Если дизель на Шкоде пришелся по вкусу, то почему не взять Пассат 2.0 TDI DSG?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте. Сейчас катаюсь на А5 2,0 тди элеганс, накатал 32 тыс.км. Сильно нравится пассат Б6. Вот думаю стоит ли менять шило на мыло.По октаве плохого сказать ничего не могу разве что немного жестковата, хотелось бы больше комфорта. Пробовал кататься на пассате 2.0 фси, после 2,0 тди, скажу честно совсем не фонтан. Буду рад любым Вашим доводам,соображениям
П.С Октавия уже стоит в салоне на продажу и почти рядом же с табличкой "продано" пассат хайлайн с море допами и т.д., типа резерв для меня.
Если дизель на Шкоде пришелся по вкусу, то почему не взять Пассат 2.0 TDI DSG?
Дизель ОЧЕНЬ огорчает малым межсервисным интервалом (7500 км). Да и солярки у нас в принцыпе номальной не бывает, боюсь за движек. Хотя ФСИ не менее требовательный к качеству бензина. Вот и мучаюсь с выбором.
Если так уж мучаешься, то оставь ты этот мазут, - езди на бензине!!!Сообщение от kslavik
Одни только плюсы...! Кроме, только, разве что, материальных затрат. Разница есть, но не существенная! Если это не критично, бери бензиновое авто!
Мазут - это для бедных или черезчур "практичных"...............
(IMHO)
Совершенно некорректное замечание!Сообщение от Eugen
И так разница между годовалой Шкодой и новым Пассатом составит 13 тыс.у.е а если брать дизель то на 2-3 тыс еще больше. Но еще раз повторюсь что дизель -сила. Были у нас морозы за -30 заводился с пол оборота. Может потому что новый был.
Не согласен! Для меня важнее то как едет машина а не то что "кушает". Думаю обитающие тут владельцы дизельных моторов подтвердят то что дизель с его крутящим моментом 320 н/м да еще с ДСГ это нечто. Это просто нужно ощутить.Сообщение от Eugen
Совершенно согласен!Сообщение от deflep
![]()
На западе практически все машины включая Мерсы S класса, семёрки БМВ и тд, кроме типа Феррари, дизельные.
И я бы не сказал, что они бедные.
Просто они работают и считают деньги, а у нас богачи имеют "дармовые" при переделе собственности и т.д. и т.п., и результат - самая навороченная тачка, самый мощный двигатель, - а зачем дешевле, чем у кого то, самое главное престиж.
Всё просто - солярка(т.е. камазист с хреновой соляркой весь в ней с головы до ног) - это у нас, на западе - дизельное топливо отличного качества в купе с современными движками.
Мы идём(ооооооооооооочень утрированооооооооо!!!!!!!) тем же путём, что и США.![]()
Ну если важно то как машина едеть попробуи Оцтавиа vRS, я пересел с Пасста б6 2.0ФСИ на такои аппарат даволен на все 100, плус по ошушениям когда сажусь за руль vRSki молодеу годиков на 7Сообщение от kslavik
![]()
у меня Т5 чипованный (в стоке 174 силы и 400момента) 200сил 460 момента. просто песец рвет!!! на трассе прет очень серьезно. 200 набирает очень быстро. и это автобус, у которого масса больше 2500 кг. дизель - ВЕСЧЬ!!!Сообщение от Vikis
![]()
я все сказал![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
правильное решение!Сообщение от Director
![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
О-О-О ДА-А-А!Сообщение от Vikis
![]()
![]()
это же наша с БитЦА любимая тема!дизель - чипануть!
![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Дядь, ойл сервис только делается через 7500 км, это стоит копейки - менять только масло+масл.фильтр.Сообщение от kslavik
Y SO CRS?
+200, б/п!Сообщение от Kuz'ma
и тагда те, кто говорят пра "беднасть" или "практичнасть", будуд у нас в зеркале заднего вида. далеко!
Y SO CRS?
800 гривен-160 у.е может и копейки.... Только не пойму почему audi разрешило ТО раз на 15 тыс? Моторы то одинаковыеСообщение от BitSA
![]()
Последний раз редактировалось kslavik; 19.09.2006 в 17:11.
+1 пусть дышат сажейСообщение от BitSA
![]()
![]()
![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Как раз вот из-за этого ужасно вонючего запаха и терпеть ненавижу соляру.!Сообщение от sheff777
Запах что до сгорания, что после сгорания не оставит никого равнодушным.
И если, не дай бог, пролилась она немного мимо горловины бака, нюхать ее прийдется до следующей мойки!
Есть у меня также очень печальный опыт эксплуатации диз. Опеля "Астра" в суровый зимний период.
Когда на направлении Омск-Тюмень в метель и хороший "минус" двигатель отказался работать...
После этого я никогда в жизни не сяду на диз. авто!!! Не смотря ни на какие его крут. моменты и дешевизну!
Вот такой мой личный негатив в эту тему.
Так, что никоем образом никого не собирался обидеть...
А что касается определения "бедности", так это - иронический способ деления нашего общества всего лишь на две категории: "богатые" и "бедные".
Так, некоторые "богатые" обладатели авто "Майбах", например, вообще не знают что такое дизельный двигатель потому, что его туда просто не ставят...
Последний раз редактировалось Eugen; 20.09.2006 в 01:07.
Солярка то поприятнее бензина пахнет - ей также руки хорошо отмывать, не сушит кожуСообщение от Eugen
Так что не все так плохо!
Да, и еще битумные пятна...Сообщение от deflep
Когда ароматические средства очистки закончились
Последний раз редактировалось Eugen; 20.09.2006 в 01:28.
Ну не знаю парни... :o Я уже второй дизельный ВФ катаю и у обоих мне диллер ТО раз в 15 тыс назначал и все ок!Сообщение от kslavik
тьфу тьфу не сглазить! :rotaeye:
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Вааще не вижу смысла менять годовалый афто.....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Очень слушная мысль.Сообщение от dedanten
Мне она тоже все чаще и чаще в голову приходит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки