ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Проблемы со "сцеплением" оказались совсем другим

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb Проблемы со "сцеплением" оказались совсем другим

    Хочу рассказать вам свою историю и её решение, может кому пригодится.

    Имеется Passat 2.0 TDI, BMP, 6МКПП. На 198К застучал маховик. Летом на 210К я наконец созрел его поменять. Стоял комплект LUK, ещё заводской. Для замены решил взять всё от SACHS, т.к. было дешевле. Комплект сцепления 3000 970 004, маховик 2294 000 113.

    Меняли сами с отцом на яме. Было очень неудобно снимать коробку, но всё же мы своего добились. Два дня я катался нормально, потом поехал в Краснодар, и попал в бешеную пробку в которой перегрел сцепу. Через пару дней начались жёсткие головняки. Авто дергалось при полном газе, резком разгоне и даже плавном наборе оборотов более 2200. По всем признакам диагностированные нами и мастерами как проскальзывание сцепления. Было предположение, что перегрев не прошёл бесследно и сцепа потеряла свои свойства. Заказали новый к-т. и поменяли.
    Времени на долгое тестирование не было и через день я поехал на этом авто в Болгарию. Отъехав 50 км от Геленджика я обнаружил, что проблема не исчезла. Но поворачивать назад было нельзя и я очень нежно и плавно проехал 2150 км до Варны. Проблема так и не исчезла.

    Спустя пару дней я решил поехать в ТЦ. Проехав 500м заглох и минут десять не мог завести авто. После чего мне всё же удалось завестись и проехать ещё 10м и снова заглох. Протерев лобовое ещё разок я завёлся с трудом и поехал на сервис в надежде найти проблему. Каково было моё удивление когда авто больше не выкаблучивалось и самое главное диагностика ничего не показала, ошибок не было и мастер внятной причины назвать мне не смог. Я поехал домой надеясь, что это был одноразовый каприз.

    Через пару дней я решил опять прокатится. На этот раз протянул я всего 100м после заводки. И тронутся уже не смог. Пока сидел и ждал эвакуатор, обнаружил что при открытии замка зажигания насос топливный больше не слышен, как это был ранее.

    Вскрытие показало - насос умер. Вот номер ориг.:TI Automotive 7.28303.00. Был приобретён новый от Pierburg 7.28.303.60.0 и успешно заменён.

    А теперь самое главное: после замены топливного насоса проблема "со сцеплением" исчезла, короче она была вовсе не из-за сцепы а из-за насоса, на который даже никто и не подумал!

    После ремонта машина стала прям как ракета, разгон улучшился, а расход по городу при том что я гонял стал 7 литров.

    Старый насосСтарый насосНовый от PierburgСтарый насосСтарый насос
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Байки для не понимающих ...прежде чем писать ---хотябы чуть подумать надо ..Работа ДВС и сцепление это 2 разных механизма ...Сказочник ...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  6. Рейтинг
    lera, всё я отлично знаю и поэтому на насос не грешил. Но представь себе, при полном нажатии педали газа насос, то работает то нет. Получаем появление и исчезновение полной тяги, которая на дизеле очень не малая. И в итоге получаем дёрганье и рывки как при проблеме со сцеплением.

    Хотел я записать на видео это дёрганье, но с ним уже покончено и снимать уже нечего.

    Я же не говорю что LUKовский маховик не надо было менять, он то как раз уже навернулся. Я говорю именно о проблеме с новым сцеплением.
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  7. #4
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Комплект от SACHS стал без проблем? Напильником не потребовалось ничего подгонять? Я к тому, что на моём авто при гарантийной замене комплекта сцепы офы упорно твердили, что вместо LUKа нужно ставить только LUK. Обосновать вразумительно ничего не могли.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Andrey_,

    Всё встаёт без проблем если ты и маховик на Sachs поменяешь, что в моём случае было необходимо.
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,542
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Если меняется всё от коленвала до первичного вала коробки то пофик, стоял до того у вас лук или сакс...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #7
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Привет ! Тема то не про сцепление ...просто он поменял сцепление ...а оказалось что у него насос в баке не давал нужного давления .....

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,542
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    bobz, Привет !
    Привет!
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    у него насос в баке не давал нужного давления .....
    Я для себя так окончательно и не выяснил смысл и схему управления/работы электронасоса при запущенном ДВС...нахрена тогда тандемник?...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  18. Рейтинг
    может тандемник рассчитан брать топливо из колбы топливного фильтра, а в саму колбу "докидывает" насос из бака?
    B6 2.0 TDi BKP

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Для повышения давления ...когда еще мощи не было в насосах тоесть раньше на мерсах и бмв ставили по 2 насоса ...что бы создать бешеное давление ...чем сильнее распыл ---тем сильнее мощ и лучше сгорает..В спорте над этим идет ежедневная процедура ...и влево и в право и сбоку целят распил ....+свечи подбирают ...

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    978
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lisar Посмотреть сообщение
    может тандемник рассчитан брать топливо из колбы топливного фильтра, а в саму колбу "докидывает" насос из бака?
    Вот это наверное ближе к истине.
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,542
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Для повышения давления
    хз...у афтара дизель, там давление распыла создают совершенно другие узлы, а производительности тандемника хватает на любую тапку в пол, теоретически...колба ТФ не должна быть пустой из физики- система герметична и давлением тандемника вытягивает ДТ из бака через колбу...тупить- да, если не хватает топлива по расчёту расходомера воздуха, но глохнуть- хз... Вощем- чупакабра- все слышали, немногие трезвые видели, а что и как- нихто не знает...судя по описанию проверки электронасоса в эльзе работает он при старте и только...но описано расплывчато...хз...

    Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:21

    Цитата Сообщение от Andjei Посмотреть сообщение
    Вот это наверное ближе к истине.
    хз...колба с атмосферой не соединяется...тандемник тянет из колбы и дальше- из бака...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...колба с атмосферой не соединяется...тандемник тянет из колбы и дальше- из бака...
    а может из-за разности давлений включаться насос в баке, када в колбе топливо уменьшается?
    B6 2.0 TDi BKP

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Насколько я знаю, тот насос что в баке качает в колбу, а тандемник берёт топливо из колбы. Насос в баке работает только на холостых и при заводе, а может и не только, тут я не уверен. Так что если он не работает, то и завестись не удаётся и на перекрёстке при торможении моментально глохнешь. Как и случилось когда он приказал долго жить. Только вот я не пойму почему он при движении такое дёрганье создавал. Но после замены как я и говорил всё прошло.

    Кстати тандемник приводится в действие распредвалом.
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Комплект от SACHS стал без проблем? Напильником не потребовалось ничего подгонять? Я к тому, что на моём авто при гарантийной замене комплекта сцепы офы упорно твердили, что вместо LUKа нужно ставить только LUK. Обосновать вразумительно ничего не могли.
    Ставить можно и то и то. Только есть варианты от сакса если стоял люк, также и у люка под сакс и под себя. Сверяется по каталогу элементарно. Офы просто не знали или притворялись что не знают, по ЕТКЕ выходят оба комплекта, но это не совсем верно хотя может в оригинале совместимые идут, но навряд ли, не с проста у обоих производителей по 2 варианта один под себя другой под конкурента. Как-то так, поэтому офы Вам так и твердили. (хорошо что адекватные педантичные ребята попались)
    Mondeo IV
    Уаз 3151

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 3684
    Последнее сообщение: 29.11.2018, 11:38
  2. Ответов: 222
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 12:20
  3. "Климат не дует" - решение проблемы!
    от EugeneEx в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 23:14
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 22:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org