ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: замена рулевой тяги

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Injektor
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    128
    Альбомы
  2. Рейтинг

    замена рулевой тяги

    Парни скажите можно ли поменять рулевую тягу (левую) без снятия рейки..мне сказали что не желательно,и что при затяжке рейка вывернется как то и это приведет к поломке самой рейки..а дядя вася в гараже сказал что поменяет как два пальца..
    AWT 1.8T 150л.с европеец МКПП Climatronic 12.2002г

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Она также меняется как и наконечник ...лишние гайки крутить не советую ...но обычно она ходит очень- очень долго..ведь там шарнир ...думать ...

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Можно, я менял... Ведь тянуть дядя Вася будет не тупо с упором в механизм, а наверное вторым ключем держать саму рулевую рейку.

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Injektor
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    128
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вобщем я наверное все понял, парень,который мне сказал,что нельзя менять на месте его может просто развели сервисмены.. История была такая.. У его за стучала рейка,он ему ее сделали,дали гарантию полгода вроде.. Через месяц появляется стук,сам определил,что это тяга кончилась,заменил,ездит еще месяц,два.. Появляется опять стук,но уже в рейке. Едет к этим же типа по гарантии,они сразу спросили что делал,он сказал,что менял тягу,больше ни чего. А они ему с ходу , а ты не знал что ли,что нельзя менять тягу,не снимая рейки.. Типа при затяжке тяги,рейка выгивается и на место не встает,что приводит к износу механизма. В гарантии отказали,сделали за деньги опять,теперь ездит радуется А я хочу сам поменять эту тягу,вот он мне и советует типа не стоит,если не хочешь на ремонт рейки попасть. Что скажите парни? Самому менять? А про дядю васю я сказал,так как интересовался у его сколько будет стоит замена тяги, он сказал 2 рубля и без снятия рейки.. Так то я и сам смогу бесплатно испортить как говорит тот парень рейку.
    AWT 1.8T 150л.с европеец МКПП Climatronic 12.2002г

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Чет тебя тоже развести пытаются.. Она за 300 рублей максимум меняется. Может там еще и сход-развал в цену вошел, но он тоже 500 рублей стоит, итого 800ну и плюс тяга за 500-700 рублей неоригинал... Чет жадные у вас в гаражах...

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Injektor
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    128
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Не,извиняюсь, забыл написать что еще меняться будет два верхних рычага,с разных сторон. Дак что скажете самому менять,и не ломать голову о выходе из строя рейки.
    AWT 1.8T 150л.с европеец МКПП Climatronic 12.2002г

  13. #7
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Менять самому тягу это не сложно ...а вот рычаги верхние надо ставить ТОКО в определенном ростоянии от опоры ...удачи !

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Injektor
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    128
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Менял в прошлом году один рычаг, другой только,машину поставил на кирпич,спусти с домкрата,затянул,стоит нормально вроде на диагностике сказали живой можно по подробнее про это расстояние что то я впервые про это слышу. И еще парни это не подделка на фото?
    Изображения
    AWT 1.8T 150л.с европеец МКПП Climatronic 12.2002г

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Как будто оригинал ..смотреть надо еще и на резинки ..как обяснить как надо ставить рычаги ..рычаги верхние ставятся токо в одном положении ..ростояние от площадки до рычага или 7-8 см ...точно поищите на форуме ...это надо для правильной работы рычага ...
    Спасибо!
    Injektor Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Короче - все поставь и НАЖИВИ... Поставь колесо, опусти машину и только потом затяни гайки на сайлентах... В общем - под нагрузкой, в том положении, в каком машина стоит на земле.
    Спасибо!
    Injektor Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Injektor
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    128
    Альбомы
  22. Рейтинг
    С резинками что должно быть ни так на не оригинале?
    AWT 1.8T 150л.с европеец МКПП Climatronic 12.2002г

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да все так ...пыльников то не видно на фото ..удачи ...

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Injektor
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    128
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Понятно,всем спасибо!
    AWT 1.8T 150л.с европеец МКПП Climatronic 12.2002г

  27. #14
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Как будто оригинал ..смотреть надо еще и на резинки ..как обяснить как надо ставить рычаги ..рычаги верхние ставятся токо в одном положении ..ростояние от площадки до рычага или 7-8 см ...точно поищите на форуме ...это надо для правильной работы рычага ...
    Поясню .. Сайлентблоки рычагов (не только верхних ! Всех!) должны быть затянуты в положении обычной загрузки машины ,для того что-бы угол демпфирования как положительный ,так и отрицательный сайлентблока был оптимальный (не перекручен).. Если для нижних сайлентблоков протяжка их под нагрузкой стоящей машины (или стойки) не является проблемой ,то сайлентблоки верхних рычагов труднодоступны ,поэтому ,обычно ,при разборке верхней чашки на полу ЗАПОМИНАЮТ положение рычагов и ,также затягивают ...
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Injektor
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    128
    Альбомы
  30. Рейтинг
    IMG_7101.JPGПришли запчасти,лем вроде нормальный,как на картинке выше,и резина нормальная..в общем доволен,а вот пыльники шруза чё то на сомнения на водят..у меня резиновые стоят,а тут как будто пластик какой то мягкий,но жёсче рези на много.. гляньте,что скажите? может стоит их обратно в магаз здать,чувак сказал пару дней на раздумие дает..
    AWT 1.8T 150л.с европеец МКПП Climatronic 12.2002г

  31. #16
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Не советую ...ценник на оригинал 700-1000 ...и резинка все там ..и считайте кольца на резинке что бы не обманули ...смотрите на свои если конечно оригинал ..а то будет резать по кольцу ...
    Спасибо!
    Injektor Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Injektor
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    128
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всё понял спасибо!
    AWT 1.8T 150л.с европеец МКПП Climatronic 12.2002г

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Поставил пыльник наружный пластиковый (Лоэбро, чтоли?), год стоит полет нормальный!!! Ставь, не парься. Зиму пережил, даже у нас морозы давили - атас! Трещин нет, смазку не выдавливает... Кент на Мазду тоже такой же взял (в смысле фирмы), тоже все нормально...

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Injektor
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    128
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Уже поздно,сдал обратно,заказал оригинал 860 рэ,на три сотни дороже этих,думаю не так уж и дорого
    AWT 1.8T 150л.с европеец МКПП Climatronic 12.2002г

  39. #20
    Гость Аватар для Gitronik
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    5
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ты здесь?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 22:42
  2. Нет тяги в 2,0 TFSI
    от ANDoronin в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 12:47
  3. Нет тяги двигателя
    от ydad в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 00:43

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org