
Сообщение от
BitSA
2 Racer: Лёш, объясни мне происхождение такой цены на климатрон после скидок? Просто повысили цену и всё?
2 christa: Уважаю Ваше мнение, но Гольф GTI - живая легенда. Философия "волчонка в овечьей шкуре". Тачка мечты, о которой можно мечтать, как пиндосы мечтают о мустангах или шейли. Машина для самодостаточного чела, обычно имеющего что-то содидное "на выход", но предпочитающего компакность, на первый взгляд - неброскость, и сумасшедшую динамику. Говорю так, потому что ездил не раз на злых "носках", да и мой слава Богу не последний тормоз. Я уже писал не раз - за год пробегу у Пассада 15Ккм а у Гольфа - 27К, утром ноги сами ведут к Гольфу на стоянке. Ну не даёт Пассад такого удовольствия от езды. Он - спокойный, размеренный, знающий себе цену седан. Но ездить так, как Гольф, он не сможет НИКОГДА. Даже Passat GT или что там злое хотят выпустить... Размер не тот, управляемость, да куча всего. Я уже говорил, сейчас семейные условия заставляют каждый день наматывать 170 км - загород/офис. Так вот, на Пассате я проезжаю туда/обратно в среднем за 3'20'', на Гольфе - 2'50 ибо нет возможности на этом слонёнке так быстро ездить как на "носке".
ГАЙцы тормозят в среднем в два раза реже - небросская афта, не "пахнет деньгами".
To All: Братья, не пинайте, я и Пассад люблю, но выдал своё ИМХО.
Социальные закладки