ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Пропадает тяга при скорости 120+

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Пропадает тяга при скорости 120+

    Добрый день, пассатоводы.
    Хочу посоветоваться с вами по поводу одной проблемы. Машина Passat B5 1999г. 1,9 TDI AFN. Около 2-х месяцев назад при скорости 140-145 машина просто перестала тянуть. Скорость набирает, на крайне тяжело. Обороты больше 3000 не крутятся. Остановился, постоял. Решил попробовать. Но такая же ситуация была на всех передачах, больше 3000 обороты не набирались. Заглушил. Завел. И, о чудо!!, она поехала. Мне это не понравилась. Поменял воздушный фильтр, топливный и заправку. После этого подобное происходило может быть раз в месяц. Около месяца назад симптомы опять появились. Причем ровно на скорости 120 (обороты около 2200-2300). До этого 1,2,3,4 -ю передачи хоть до 4500 оборотов раскручивай, идет нормально. Только включаю пятую, набираю 120 и опять тяга пропадает. Обороты не набирает. Дым не валит, холостые ровные. Достаточно заглушить, опять едет. Пробовал даже на ходу глушить, без остановки, опять же пропадают проблемы. Посоветуйте, пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с подобным. Заранее премного благодарен!

  3. #2
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  4. Рейтинг
    идет передув! срабатывает отсечка турбины и моторка сваливается в аварийку. выкл - вкл опять поехал. делай диагностику и проверяй геометрию турбины - скорее всего заклинила. проверь клапан N-75

  5. #3
    Мембер Аватар для malvik
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мичуринск Тамбов
    Сообщений
    311
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Re: Пропадает тяга при скорости 120+

    У меня была такая же проблема-в итоге поменяли клапан и все ок.

    Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF300TG через Tapatalk
    Самое обидное,когда твоя мечта сбывается у кого нибудь другого.

  7. #4
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ход геометрии смотри!
    3C5/CBBB/09"

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    9
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Клапан поменял, не помогло((( Еду сейчас на геометрию и прочее. По ходу еще и с электроникой что-то: при переключении с первой передачи на вторую ближний свет мигает, вчера при выключении зажигания вентилятор кондера не остановился. Помогло только снятие клеммы. При этом вентилятор срабатывает сразу при включении печки, почему-то, даже если только завел и машина еще и не начала прогреваться. Это учитывая, что ремень на компрессор кондера я снял. Кнопка кондера (АС) на холостом мигает желтым. Как только подгазуешь сразу красным, обороты падают до 900 - желтым. Раньше такого не было. Может какой-нить силовой кабель окислился. сталкивался с таким на предыдущих машинах. В общем нужен специалист.

  11. #6
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Егор. Посмотреть сообщение
    при переключении с первой передачи на вторую ближний свет мигает, вчера при выключении зажигания вентилятор кондера не остановился. Помогло только снятие клеммы. При этом вентилятор срабатывает сразу при включении печки, почему-то, даже если только завел и машина еще и не начала прогреваться.
    проверь массу кузова

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Был у ребят по дизелям вчера. В общем проверили, оказалось что действительно, клапану было место быть. Но после замены ошибка не убралась. Убрали они. Помимо этого датчик температуры двигла, который на крышке клапанов, бьет на массу, надо будет прозванивать его проводку( причем ошибка совсем не убирается). Обнаружили крайне позднее зажигание. При норме каких-то ( не знаю точно каких) показателей в 7-8 у меня показывает 1,2-1,5 ( называют именно зажигание причиной того, что машина так едет) . А также слишком объемный впрыск топлива ( если я не ошибаюсь кубометрика). Турбина дует на ура. Замеряли наддув, проверяли геометрию, отклонений нет. Термостат приговорили. Датчик на приборке показывает 80-90 по факту 52-54 после 3 часов пробки. На этой неделе у них все расписано, на следующей смогут принять на замену/регулировку/выставления оного всего. Разом хочу у них поменять свечи и фильтр, а то при даже малом морозе тяжко заводится. Надеюсь, после всех телодвижений тяга таки появиться. Правда, при нынешних погодных условиях в Москве, о скорости 120 можно только мечтать))))

  15. #8
    Новичок Аватар для кулибин 02
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Башкирия, Белебей
    Сообщений
    96
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Егор. Посмотреть сообщение
    Но после замены ошибка не убралась.
    это не ТАЗ - ошибки стираются только компом
    Цитата Сообщение от Егор. Посмотреть сообщение
    Термостат приговорили. Датчик на приборке показывает 80-90 по факту 52-54 после 3 часов пробки
    датчик - да, термостат - нет
    Цитата Сообщение от Егор. Посмотреть сообщение
    Обнаружили крайне позднее зажигание.
    чушь - у тебя электронное управление зажиганием. есть только синхронизация КВ и РВ - показания должны быть 0,0

  17. #9
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Егор. Посмотреть сообщение
    Датчик на приборке показывает 80-90 по факту 52-54 после 3 часов пробки.
    Этго датчику конец...разная температура по контурам.


    Цитата Сообщение от Егор. Посмотреть сообщение
    Турбина дует на ура.
    Если клин геометрии то наддув то...на ура...только при этом ЭБУ видит переддув по датчику давления и уходит в аварию.
    Логи 3-10-11 я так понимаю не снимали? Или кулибины еще не в теме Ваг-кома?
    3C5/CBBB/09"

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    9
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Еще раз здравствуйте! Ребят, в общем поменяли термостат, и температура мин за 10 доходит до 90 и держится никуда не отклоняясь ошибка о том, что замыкает массу на ДТОЖ наконец-то убралась. Понимаю, что это не взаимосвязано, но тем не менее она не убиралась. а дует.... я и не думал, что мой пассат может так согревать ))) Свечи поменяли, теперь при -15, -17 с полтыка заводится, даже летом так не заводилась, дыметь совсем перестала. Говоря о выставлении зажигания, я подразумевал регулировку угла впрыска. До регулировки было 1,5 - 1,8, сейчас 4,8-5,0. Расход сразу упал. Других особых изменений я пока не заметил. Но, машина также проваливалась на 120. Сегодня сделал комплексную диагностику двигателя. Ошибок нет, все наддувы. впрыски и прочее в норме. Мастера говорят, что кроме ТНВД у них других догадок нет. Для этого, говорят, надо снимать и на стенде проверять. Есть предположение, что некий возвратный поршень клинит в ТНВД и из-за него провалы. Пока не стал делать диагностику ТНВД. По дороге из сервиса на работу разогнался до 180!!!! И она ехала. Решил попробовать еще раз - 150 и опять провал, правда не такой сильный. Позвонил ребятам, спросил что они там трогали, они говорят, что все по "плану". Ремонт ТНВД дорогое удовольствие и почему-то все равно кажется, что это электроника или датчик какой ... Cooler, по поводу логов, честно, не знаю, у меня это первый дизель, пооэтому я не силен. Обращаюсь к вам за помощью : кто сможет уделить мне время и проверить по Ваг кому ( все это время проверяли по BOSCH'евскому ПО) или посмотреть двигатель . На НГ дорога дальняя, хотелось бы на исправной машине поехать. Спасибо Вам за советы!

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Бронницы
    Сообщений
    20
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Сам то посмотри,шток геометрии шевелится вообще.Как мастера наддув смотрели?Если на стоячую,то это неправильно.Посмотри ещё,может у тебя утечка вакуума,шланчик где прохудился или соскочил

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    9
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mui Посмотреть сообщение
    Сам то посмотри,шток геометрии шевелится вообще.Как мастера наддув смотрели?Если на стоячую,то это неправильно.Посмотри ещё,может у тебя утечка вакуума,шланчик где прохудился или соскочил
    Шток геометрии находится под грибком? Мне надо снять шланг идущий к грибку и посмотреть насколько опустится шток под грибком, я правильно понял? Ваккум его поднимает, отсутствие ваккума опускает и все это на заведенную, так?

    Сообщение добавлено в 15:57, предыдущее сообщение было в 15:56

    смотрели на стоячую, завели, попросили погазовать до 3000 оборотов и смотрели по компу

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Бронницы
    Сообщений
    20
    Альбомы
  26. Рейтинг
    На стоячую никто грамотный наддув не смотрит,смотрят только в динамике.
    Цитата Сообщение от Егор. Посмотреть сообщение
    Шток геометрии находится под грибком? Мне надо снять шланг идущий к грибку и посмотреть насколько опустится шток под грибком, я правильно понял? Ваккум его поднимает, отсутствие ваккума опускает и все это на заведенную, так?
    Всё правильно.Когда снимешь шланчик,шток актуатора должен резко уйти вниз, примерно на 1см,оденешь,должен плавно подняться без дёрганий и заеданий.Всё на заведённой машине

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    9
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Проверил я сейчас. При сдергивании, он сразу падает, при надевании медленно поднимается. мм на 8 где-то. При осмотре всех патрубков, обнаружил, что патрубок, который идет от N75 тупо болтается ((( (злости не хватает на все те сервисы, которые мне предлагали ремонт ТНВД, выставление угла впрыска и прочее... М.удаки). На N75 он с той стороны, где один вход, а не два и под коробом воздушного фильтра он уходит в заднюю часть ДВС. Соединил, машина вроде поехала, буквально сегодня на 110 раза 4 уходила в аварийный режим, после соединения на 150 перестала ехать. Причем стабильно 150. Разгоняться стала бодрее, гораздо бодрее. Теперь меня интересуют вопросы: если этот патрубок не был соединен, то почему в двух сервисах не показывало ошибки, связанной с этим?? Почему она сейчас на 150 переходит в аварийку?

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Бронницы
    Сообщений
    20
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Егор. Посмотреть сообщение
    Теперь меня интересуют вопросы: если этот патрубок не был соединен, то почему в двух сервисах не показывало ошибки, связанной с этим??
    Утечку вакуума комп увидеть не может.Я когда глушил ЕГР,снимал,мыл впускной коллектор и видать случайно соскочил шланчик.Пол дня мучился,не мог понять,почему машина в овощ превратилась,пока не посмотрел как турбина в динамике дует.Там был конкретный недодув.Начал смотреть вакуум и нашёл шланчик.Тебе надо смотреть турбо в динамике вагкомом.
    Цитата Сообщение от Егор. Посмотреть сообщение
    На N75 он с той стороны, где один вход, а не два и под коробом воздушного фильтра он уходит в заднюю часть ДВС
    Если не ошибаюсь,он должен идти в воздушный фильтр,и через тройник должен уходить на N18

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Пропадает тяга двигателя 2FSI
    от CBR600RR в разделе Passat B6
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 29.10.2017, 11:42
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 07:06
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 22:49
  4. пропадает тяга 2л фси
    от Simon$ в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 11:52
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:41

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org