ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


AK

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Рабочая температура мотора FSI 2.0

  1. #1
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    1,014
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Рабочая температура мотора FSI 2.0

    Прошу камрадов посмотреть на дисплее климата при переходе в техническое меню, на моторе 2,0 FSI, когда он хорошо прогрет, какая температура? И просьба вместе с ответом написать три буквы индекса двигателя.
    Заранее благодарю!
    у меня получалось более 100...102, 105...летом...при этом радиатор чистый, система охлаждения в порядке. Порылся в инете и нашел, что так заточен тепловой элемент нашего штатного термостата. Думаю, надо колхозным способом температуру понизить до, хотя бы, 95.

    Кстати, есть у кого для опытов убитый выброшенный термостат от 2.0 FSI BLY?
    он должен быть с разборным корпусом и разъемом! Хочу не снимая свой пока потренироваться вставить в него тепловой элемент от аналогичного термостата мотора ауди. Спасибо.

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  4. Рейтинг
    95 гр. BVY

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вроде у фолькцовских моторов обратная проблема-как зимой прогреть
    побыстрее. По теме-сегодня обязательно гляну и отпишусь, на улице как раз прохладно, но думаю будет 80 с копейками.

    Да так и есть во время поездки температура держалась в пределах 85-87 градусов, максимум был 89. На улице +7, мотор BVY.
    Последний раз редактировалось andruxa77; 17.11.2012 в 19:03.

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    434
    Альбомы
  8. Рейтинг
    BVY. Летом доходило до 92. Обычно бывало 84-86. На 88 включается вентилятор охлаждения, если кондей выключен.

    Сейчас посмотрел специально. Температура воздуха +12. Полностью прогретый мотор работает на холостых. При температуре на климате 85 включаются на малых оборотах оба вентилятора. Температура успевает дойти до 88, потом начинает падать. При 84 вентиляторы отключаются. Температура падает до 81 прежде чем начинает снова расти.
    Последний раз редактировалось Чиф95; 17.11.2012 в 14:10.
    Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,616
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    у меня получалось более 100...102, 105...летом...при этом радиатор чистый, система охлаждения в порядке. Порылся в инете и нашел, что так заточен тепловой элемент нашего штатного термостата. Думаю, надо колхозным способом температуру понизить до, хотя бы, 95.
    Такую температуру показывало в движении или на стоячей машине?
    У меня хоть и не 2.0, на стоячей частенько за сотню переваливает. Когда проедешься минуты три - падает до 92 - 95 градусов.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  11. #6
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня летом как то видел в пробке 95- это мах ! А так 87-90 мотор BVY
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    5
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Заранее извиняюсь за банальный вопрос: а как перейти в это техническое меню чтобы посмотреть?

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,616
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Тут: http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post652750

    “Window Vent” - это кнопка со стрелкой вверх.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    5
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Тут: http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post652750

    “Window Vent” - это кнопка со стрелкой вверх.
    Спасибо. Завтра пойду разбираться.

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,919
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    Думаю, надо колхозным способом температуру понизить до, хотя бы, 95.
    А как же послойный впрыск и управляемый термостат на этом моторе? Не мешайте машине работать, температурой ДВС у Вас управляет блок управления двигателем... Вы говорите о лете, окружающие отвечают зимой- результат будет как если смешать красное со сладким- НИКАКОЙ. Летом в Крыму на В5 с 2,0 и с механическим термосом у меня доходило до 110 и я не парился...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  22. Рейтинг

    рабочая температура мотора FSI 2.0

    Выше 90 у меня даже летом не поднималось. Смотрел по сервисному меню в климате... Стабильно 85-87...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,919
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Стабильно 85-87...
    Для лета теоретический недогрев...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  26. Рейтинг

    рабочая температура мотора FSI 2.0

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Для лета теоретический недогрев...
    Я тоже сначала парился по этому поводу. Особенно зимой, когда в салоне прохладно при -30 за бортом. А потом мы с Вами в одной из тем вроде как пришли к выводу, что нет повода для беспокойства
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,919
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    мы с Вами в одной из тем вроде как пришли к выводу, что нет повода для беспокойства
    Для зимы нет беспокойств 85-87, для лета маловато...но искать причину- себе дороже. Рабочая температура ДВС- температура открытия термостата. Если она достигнута- нет повода для беспокойства. Ни у Вас, ни у афтара... Для лета и некоторых режимов эксплуатации 105 не катастрофа...тем более с управляемым термостатом... ХЗ, о чём там мозги думают, главное, чтобы вентиляторы были исправны и не было войлока между радиаторами... А предположить по словам афтара можно многое вплоть до обрыва лопасти крыльчатки помпы (это возможно) со снижением производительности насоса...хз...надо смотреть, хотья бы есть ли уверенная обратка в расширительный бачёк при перегазовке на ХХ...афтар зимой вспомнил что и где у него было летом......
    ПыСы Мне этим летом удалось разогреть дизель до 96 градусов......на перевале Ай-Петри в Крыму с четырьмя пассажирами...но там подъём "тещин язык" больше 20 км на первой-второй передаче...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  30. Рейтинг

    рабочая температура мотора FSI 2.0

    У меня 85-87 круглогодично. К 90 температура поднимается только когда жарю по трассе 140. При морозах за -20 80 при спокойной езде и 85-87 на трассе.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,919
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    У меня 85-87 круглогодично.
    Значит беспокоится не о чем...серьёзно- у Вас лично всё в поряде с охлаждением! У афтара- хз, но катастрофы нет...он не пояснил в каких именно условиях у него подтягивалась к 105, как часто и как продолжительно... Одну из возможных причин я указал...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  34. Рейтинг

    рабочая температура мотора FSI 2.0

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Значит беспокоится не о чем...серьёзно- у Вас лично всё в поряде с охлаждением! У афтара- хз, но катастрофы нет...он не пояснил в каких именно условиях у него подтягивалась к 105, как часто и как продолжительно... Одну из возможных причин я указал...
    К такому же выводу мы с Вами и пришли в какой-то из тем И я уже об этом не беспокоюсь. Радиаторы с разбором морды только каждый год мою, чтоб не было перегревов нигде, как на моем прошлом авто. Да вот еще раздумываю, что поставить на зиму - Бинар или фен РТС. Или и то, и другое
    Хотя вот прошлой зимой на сервисе антифриза перелили выше Макс на пару см., дык вроде даже печка жарила нормально. Может на этом варианте остановлюсь
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  35. #18
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Летом в Крыму на В5 с 2,0 и с механическим термосом у меня доходило до 110 и я не парился...
    Мертвая система охлаждения...причем наглухо. На Б5-ом с исправной системой кулинга(вискарь, термос, помпа, загарженность радиаторов внутри, электро пропеллер кондея, уровень фриона в кондиционере, работоспособность этого самого компрессора кондея и т.д) выше 96-98(при термосе на 87С) не бывает ни при каких пробках, даже в +45 на солнце с кондером через час простоя.

    Сообщение добавлено в 14:54, предыдущее сообщение было в 14:53

    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    При морозах за -20 80 при спокойной езде
    Катастрофиеский недогрев. При Т меньше 80 многие процессы в ЭБУ не запускаются. Меньше 85-87 быть не должно. Меняйтек термостат...раз в 2 года стабильно, больше он не ходит. Дорого...но и на расход влияет и на коксуемость и т.д.
    3C5/CBBB/09"

  37. #19
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    1,014
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А как же послойный впрыск и управляемый термостат на этом моторе? Не мешайте машине работать, температурой ДВС у Вас управляет блок управления двигателем...
    впрыск впрыском, пусть он хоть с барьерами на длинную дистанцию. но что значит управляемый термостат? все равно же в нем тепловой элемент открывается при достижении температуры за счет физического процесса? неужели электроникой и моторчиком?!

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Рабочая температура ДВС- температура открытия термостата. Если она достигнута- нет повода для беспокойства. Ни у Вас, ни у афтара... Для лета и некоторых режимов эксплуатации 105 не катастрофа...тем более с управляемым термостатом... ХЗ, о чём там мозги думают, главное, чтобы вентиляторы были исправны и не было войлока между радиаторами... А предположить по словам афтара можно многое вплоть до обрыва лопасти крыльчатки помпы (это возможно) со снижением производительности насоса...хз...надо смотреть, хотья бы есть ли уверенная обратка в расширительный бачёк при перегазовке на ХХ...афтар зимой вспомнил что и где у него было летом...
    обратка в расширительный бачек уверенная.
    войлока нет, даже пуха тополиного нет.
    исправны ли вентиляторы - не знаю - ни разу их не слышал (т.е. гула от них, как на ВАЗ2109 нет), но ошибок по ним ваг-ком не показывает.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ...он не пояснил в каких именно условиях у него подтягивалась к 105, как часто и как продолжительно... Одну из возможных причин я указал...
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Такую температуру показывало в движении или на стоячей машине?
    в движении поднималась до 103-105, даже вечером по трассе. по городу днем на солнце...ну может на градус-два выше. А если стоишь в пробке - до 108-109 градусов
    И кстати, после 105 градусов отчетливей проявляется детонация, что не удивительно конечно.

    А есть кто именно с BLY?
    Спасибо

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,616
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    в движении поднималась до 103-105, даже вечером по трассе. по городу днем на солнце...ну может на градус-два выше. А если стоишь в пробке - до 108-109 градусов
    И кстати, после 105 градусов отчетливей проявляется детонация, что не удивительно конечно.
    Видать действительно термостат помирает.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,919
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Мертвая система охлаждения...причем наглухо. На Б5-ом с исправной системой кулинга(вискарь, термос, помпа, загарженность радиаторов внутри, электро пропеллер кондея, уровень фриона в кондиционере, работоспособность этого самого компрессора кондея и т.д) выше 96-98(при термосе на 87С) не бывает ни при каких пробках, даже в +45 на солнце с кондером через час простоя.
    Насчёт мертвой наглухо системы охлаждения...хз... Радиатор ОЖ новый- оригинал. Термос рабочий 100%. Электровент тогда работал, клима- супер... 110 градусов видел если чессна, один раз- в гараже после пляжа, машина перед этим на солнце молотила минут пять (пока гараж открывал), потом в гараже еще минут 10- с компьютером ковырялся... Температура окружающего воздуха при этом была +43...
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    На Б5-ом с исправной системой кулинга выше 96-98(при термосе на 87С) не бывает
    Бывает...

    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Катастрофиеский недогрев. При Т меньше 80 многие процессы в ЭБУ не запускаются
    Не понятно о какой температуре гаголил афтар- по стрелке или по климе... В -20 80 по климе не катасторофа, недогрев- да, но не ужОс...
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    раз в 2 года стабильно, больше он не ходит
    ......
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    неужели электроникой и моторчиком?!
    Моторчиком- нет, электроникой- да. Нет там термостата в обычном понимании- с термоэлементом и пружиной. Открывает и закрывает клапан электроэлемент по сигналам ЭБУД...

    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    ошибок по ним ваг-ком не показывает.
    Если тупо кончились или подвисли щётки коллекторов- ошибок и не будет...проверено.
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    в движении поднималась до 103-105, даже вечером по трассе. по городу днем на солнце...ну может на градус-два выше. А если стоишь в пробке - до 108-109 градусов
    И кстати, после 105 градусов отчетливей проявляется детонация,
    Проверьте исправность работы электровентиляторов. В группе "климат" ВАГКОМА есть меню "проверка исполнителей"- поочерёдно принудительно включаются элементы системы кондиционирования, в том числе и оба электровентилятора. Если они (электровентиляторы) работают- термос под замену...Кулер прав...
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Видать действительно термостат помирает.
    Яп начал с проверки вентиляторов- это проще и даст полную уверенность...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Не понятно о какой температуре гаголил афтар- по стрелке или по климе... В -20 80 по климе не катасторофа, недогрев- да, но не ужОс...
    Я проверял по климату. Стрелка, насколько мне известно, не всегда отражает реальное положение дел
    Прокатился сегодня... Температура гуляет 83-87 градусов. Пока вяло (50-60 км/ч) доехал до трассы, температура доросла до 83 градусов. Вдавил 140 км/ч - 83 градуса. Вдавил 180 км/ч - доросла до 86 градусов. Скинул до 140 км/ - упала до 83 градусов. В населенном пункте скинул до 80 км/ч - выросла до 87 градусов. Проехал населенный пункт, вдавил 140 км/ч - упала до 83-84 градусов. Ну и потом картина сохранилась. На улице 0 градусов...
    Прошлой зимой (и летом) картина была немного иная - рост температуры с ростом скорости и ее падение при спокойной езде. В пробках летом было 87-89 градусов, зимой 80-83 градуса.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,919
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Стрелка, насколько мне известно, не всегда отражает реальное положение дел
    По факту (клма)- 75, стрелка при этом уже 90 кажет... Наверное производитель считает эту температуру (75-78) допустимой...
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой (и летом) картина была немного иная - рост температуры с ростом скорости и ее падение при спокойной езде. В пробках летом было 87-89 градусов, зимой 80-83 градуса.
    Неверное таки термос под замену просится, но венты проверьте...так- для инфо...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    По факту (клма)- 75, стрелка при этом уже 90 кажет... Наверное производитель считает эту температуру (75-78) допустимой...

    Неверное таки термос под замену просится, но венты проверьте...так- для инфо...
    Спасибо! Гляну на досуге... Летом шум от ни был - значит включались...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  49. #25
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,919
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Летом шум от ни был - значит включались...
    Вы знаете, я этим летом вычислил проблему малого электровентилятора именно по шуму из-под капота... Заезжая в гараж и глуша мотор я стал слышать непродолжительный вой останавливающегося вентилятора под капотом. Вначале не придавал значения, потом заглянул под капот- стоит малый, гад..., а работать или не работать должны оба. До этого и сейчас никакого шума не слышно- они тихо работают...в паре. А когда только один- он работает на максимаьной производительности, "выпрыгивает из штанов"... Так- инфо к размышлению...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 17:21
  2. Ресурс мотора
    от Boltik в разделе Passat B6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:38
  3. (Москва) Продам Hyundai H-CMDN6000 2 DIN, Б/У, рабочая. 5000 руб.
    от Дмитрий Д в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org