ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 44 из 44

Тема: Хайлайн и противотуманки

  1. #26
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mitry_A6
    а насчет заднего давно пора у нас вести такие же правила - задолбали ездить в задними противотуманками
    я за свои 10 лет стажа максимум раза 2 включал когда действительно туман был, что в 10 метрах ничерта не видно.

    Да и неплохо было бы ужесточить правила насчет регулировки головного света. СЕйчас с затемняющимся зеркалом видно сразу, что процентов 80 фары у народа светят куда угодно, а не на дорогу
    +1, но понтыС дороже некоторых товарищей денег
    Не далее как сегодня утром ехал за Гетцом с включенным задним фонарем.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #27
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    На самом деле все это есть - просто еще бы следили за надлежащим соблюдением

    Оп!
    19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

    И еще раз Оп!
    4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

    4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

    4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

    4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

    4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

    4.3.6 Фары типаR (HR)должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

    4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме “дальний свет” должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима “ближний свет” в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

    4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

    4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме “дальний свет” должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

    4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 8.

    При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

    4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы. 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 4.3.13 Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 9. 4.3.14 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза.

    4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

    4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

    4.3.17 Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

    4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц.

    4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.

    4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

    4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

    4.3.22 На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги..............
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #28
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  6. Рейтинг
    это все правильно , только наказание за это всего 50 руб или непройденный ТО (который многие покупают)

    поэтому я и говорю, если штраф был бы рублей 500 тогда и у гайцев была бы мотивация вылавливать таких из потока , а за 50 они даже не посмотрят в их сторону

  7. #29
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mitry_A6
    это все правильно , только наказание за это всего 50 руб или непройденный ТО (который многие покупают)

    поэтому я и говорю, если штраф был бы рублей 500 тогда и у гайцев была бы мотивация вылавливать таких из потока , а за 50 они даже не посмотрят в их сторону
    +1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #30
    Почти Мембер Аватар для Sergius
    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    167
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alak
    В базовой комплектации нет,идет как опция.Цена по-моему в районе 300 бакинских.
    105 баксов стоит одна штука. Плюс работа по установке 10-20. (+ решетки новые в бампер)
    Знаю, потому что вынужден был поменять. Причем за свои деньги!!! До сих пор загадка от чего треснули корпуса обеих ПТФ. А "Германика" отказала в гарантии, обвинив меня в "попытке самостоятельно заменить перегоревшую лампу левого ПТФ" (одного), тем самым сломав обе. Короче 3 часа ругани ни к чему не привели ... хотя нет - скидку сделали... А так у них один ответ: "Механический дефект не является гарантийным случаем". Но из-за чего треснули корпуса, мне никто так и не смог объяснить.
    Passat B6 2005 2.0 FSI BLR United Grey Highline Black Tiptronic


  11. #31
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergius
    А "Германика" отказала в гарантии, обвинив меня в "попытке самостоятельно заменить перегоревшую лампу левого ПТФ" (одного), тем самым сломав обе.
    Оппа!
    Ищо адин страдалетс ат Германики. Вливайсо!!!
    Трескаюцо фары ищо инагда аттаво что ани гарячие кагда гарят и на них если мощный паток вады пападает дождь типа, снег (жыжа) или на мойке...
    Сам так списывал пративатуманки на Гольфе и на дисятке.
    На дисятке раз в месяц точно менял...
    Лечицо устанофкой ксенона - он грееца в разы меньше.
    Y SO CRS?

  13. #32
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep

    Оп!
    19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
    А где ее определение, этой недостаточной видимости?
    Кому-то достаточно видно, а кому-то нет.!
    Просто уважать коллег-водителей надо и следом едущих и навстречу также.
    Плюс к этому, мне кажется, что многие зачастую вообще не знают, что у них там сзади яркий фонарь красный горит

  15. #33
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen
    Плюс к этому, мне кажется, что многие зачастую вообще не знают, что у них там сзади яркий фонарь красный горит
    Тоже верно.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #34
    Почти Мембер Аватар для -s-s-
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192
    Альбомы
  18. Рейтинг
    В том то и дело что без ксенона птф развод, а ксенон сделать будет всё вместе с птф штуку, обычный адаптивный ксенон глючит иногда, а что будет с птф если ещё плавать иногда?
    На всех машинах с ними был гимор. Если нужны понты то ставьте только ксенон.
    Но когда есть птф машине смотриться стильнее, но современем вы будете полюбому их иногда менять. Слышал на мазду 3 , 1 птф стоит 250 бачей как запчасть.

  19. #35
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -s-s-
    В том то и дело что без ксенона птф развод, а ксенон сделать будет всё вместе с птф штуку, обычный адаптивный ксенон глючит иногда, а что будет с птф если ещё плавать иногда?
    На всех машинах с ними был гимор. Если нужны понты то ставьте только ксенон.
    Но когда есть птф машине смотриться стильнее, но современем вы будете полюбому их иногда менять. Слышал на мазду 3 , 1 птф стоит 250 бачей как запчасть.
    ПТФ и ксенон это понты, а ПТФ и желтый свет это против тумана!!!
    Понты и дело не надо путать.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #36
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Дед, СС это класный случай. От своей тупости, я только сейчас понял, что этим случаем надо наслаждаться и получать удовольствие от общения с данным индивидумом
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #37
    Почти Мембер Аватар для -s-s-
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ПТФ тогда будут лопаться без ксенона а с ксеноном глучить, и вот и палка выходит. Значит стоит вообще забить на птф.

    deflep Обижаться можно на самого себя, в остальных случаях ваша вина. Если разобрать наши взаимоотношения, то я могу сказать следующее - вы вывели меня из себя, вернее заставили меня помечтать о том как я бы мог тогда уехать от вас, признаюсь эти мысли не давали мне покоя, вы тогды были в кураже от чипа, и представьте я этот кураж снимаю, как пенку или что то ещё и всё, и вы едите к этим людям разбираться почему чип не работает. Я всего лишь помечтал об этом а вы сразу завелись начали ярлыки вешать, да порой я бываю спыльчив, но в соновном не могу ничего сделать и делаю то что считаю нужным, в данном случае написал что чип - не стоит штуки и всё.

  25. #38
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Дед, СС это класный случай. От своей тупости, я только сейчас понял, что этим случаем надо наслаждаться и получать удовольствие от общения с данным индивидумом
    Гм, интересная идея , надо тоже попробовать
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #39
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen
    А где ее определение, этой недостаточной видимости?
    Кому-то достаточно видно, а кому-то нет.!
    ПДД.
    1. Общие положения

    1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

    "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

  29. #40
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergius
    105 баксов стоит одна штука. Плюс работа по установке 10-20. (+ решетки новые в бампер)
    Знаю, потому что вынужден был поменять. Причем за свои деньги!!! До сих пор загадка от чего треснули корпуса обеих ПТФ. А "Германика" отказала в гарантии, обвинив меня в "попытке самостоятельно заменить перегоревшую лампу левого ПТФ" (одного), тем самым сломав обе. Короче 3 часа ругани ни к чему не привели ... хотя нет - скидку сделали... А так у них один ответ: "Механический дефект не является гарантийным случаем". Но из-за чего треснули корпуса, мне никто так и не смог объяснить.
    Так по страховке надо менять было

  31. #41
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я на всех машинах всегда менял на ура, в любой страховой оптика без справок гаи. Последний раз менял месяц назад, треснула (хотя вооообще не включаю) , приехал взял направление, за 30 мин поменяли. Все дела

  33. #42
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d
    ПДД.
    1. Общие положения

    1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

    "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
    Может быть в правилах найдется и пункт о том, что каждый автомобиль должен быть оснвщен прибором для определения степени видимости на дороге...!
    Могу еще: Для выполнения маневра .... соответствующий указатель поворота должен быть включен "ЗАБЛАГОВРЕМЕННО"! ... и т.д.

  35. #43
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen
    Может быть в правилах найдется и пункт о том, что каждый автомобиль должен быть оснащен прибором для определения степени видимости на дороге...!
    Могу еще: Для выполнения маневра .... соответствующий указатель поворота должен быть включен "ЗАБЛАГОВРЕМЕННО"! ... и т.д.
    Странные суждения. Тебе чётко дано расстояние и погодные условия, ну а если у тебя проблемы с ориентацией в пространстве, то это только твои проблемы.
    Касаемо заблаговременной подачи сигналов. Что же ты выцепил только нужную тебе фразу? А дальше?
    8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения

  37. #44
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d
    Странные суждения. Тебе чётко дано расстояние и погодные условия, ну а если у тебя проблемы с ориентацией в пространстве, то это только твои проблемы.
    Касаемо заблаговременной подачи сигналов. Что же ты выцепил только нужную тебе фразу? А дальше?
    Я ни кого не "выцеплял", уважаемый Vl(собака)d!
    Вам можно только позавидовать, что можете с такой точностью определить рсстояние, после которого Вы перестаете видеть!!!
    С таким подходом как у Вас к пдд обычно из человека получается добротный инспектор!
    Ничего личного!
    Закончим эту полемику бесполезную!
    Я очень люблю Волгоград и часто там бываю...
    Особенно мне нравиться переправляться на пароме через Волгу. Только часто ждать приходится

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org