ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Тестировал сегодня ситроен

  1. #26
    Почти Мембер Аватар для Ajama
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    москва,cао
    Сообщений
    101
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Свои 5 копеек: в новом с5 по ощущениям места стало меньше. Если водительское сидение опустить вниз, чтобы головой не маячить около центральной стойки и потолка, то на сидении позади ботинки (заметьте, не валенки ) не влазят. Багажник тоже измельчал. Пневма - таперь опция. Дизель стОит кагнифсебе.
    Cогласен! Мой С5-1 был просто огромный по сравнению с этим.На новом еще подоконная линия выше и крыша ниже,поэтому поддавливает как-то сверху
    Passat 1.8 TSI Highline Black

  3. #27
    Почетный Мембер
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва(90%)-Рязань(10%)
    Сообщений
    655
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А еще у ситроена есть один большой недостаток (по сравнению с тем же пассатом) - ликвидность на вторичном рынке. Он и в цене теряет сильно и спрос на него не самый большой.
    B6 1.8 TSI Tiptronic

  5. #28
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    2.7 на пневме потестить б .... у нас таких нет только
    знакомый мой сарай с5 новый с 2.7 дизелем купил....... В восторге пока (до этого авенсис был)...
    денег конечно нивсебе заплатил но хозяин барин. надо попросить потестить.....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  7. #29
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Намедни на парковке увидел С5 NEW сарай, походил - посмотрел , что курили французы, седан-да машина кравивая, но на сарай без слез не взглянешь.

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для region42
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    559
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У нас их вапще не продают
    2.0Т

  11. #31
    Гость
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня как раз и стоит выбор: Пассат 2.0 ТДИ ДСГ Хайлайн или Ситроен С5 2.0 ТДИ Екзекутив. Посидел и там, и там. В семье еще Рэйндж Ровер восьмого года дизельный, и Дискавери 3, тоже дизель, тоже топовый.

    Сужу по себе, так что не надо брать мои слова за абсолют. На форумах понял актуальность старой притчи: кулик свое болото хвалит. На форуме С5 я узнал, что лучше С5 машины нет, у вас же все кроме Пассата должно отправиться в топку. Так вот.

    С5. При цене в 1200К рублей (это при действующей скидке 150000р.) дороговат. Но за эти деньги получаешь кучу приятных мелочей в салоне - всякие "престижные" мелочи: подсветки, mood light по периметру торпедо, более-менее стереосистему, кожаный салон, 18 диски с датчиками давления, ксеноновые фары, (очень хорошие фары, отмечу), люк (стеклянная крыша на Дискавери просто улет), кресла с электрорегулировками и водительское кресло с массажем. То есть по мелочам С5 богаче.

    Интерьер С5 кажется массивнее, добротнее. Мне нравится строгость интерьера Пассата особенно, с НАКОНЕЦ!!! - белой подсветкой приборов. Но нет массивности. Я люблю плавную езду, и в С5 создается ощущение корабля. Еще Пассат подкупает возможностью взять бежевый салон с черным полом, в то время как у ситро пол будет бежевым, что крайне непрактично. Но тогда ждать надо будет фигову тучу времени. Да и прайс за такой Пассат подвалит к 1400К, а он такого не стоит.

    Сзади на С5 тоже приятнее. Передние сиденья толще, а вот колесная база у С5 длиннее.

    В управлении ждать от С5 динамики нет смысла. Он ленивый, валкий, да и тяжелее на 200кг. Но тишина. И плавность. Я не знаю, кто там ударился сильно и решил что пассат тише. С5 - плавнее и тише Рэйндж Ровера! И уж тем более "народного автомобиля". Тут и спорить бесполезно.

    Однако вы, товарищи, правы в одном: Пассат не потеряет так сильно в цене на вторичном рынке как ситро. Машину буду заказывать ближе к январю, и тут сыграет дело цена. Если ситроен с моими опциями будет стоить около 1200К тогда возьму его. Если же нет - Пассат

  13. #32
    Мембер Аватар для Ольга
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Мне тоже очень нравится ситро в плане дизайна и комфортности))
    а их биксенон поворотный - мегазачетная вещь)) это не лампочки дополнительные в боковинах фар, это почти поворачивающиеся глаза))))
    да и внутри он по-любому круче пасса))) есть в нем фунт изюма))))

    Был бы у ситроеновцев свой ( именно свой, а не митсу с шевроном на морде) маленький жЫп - взяла бы именно его)))
    я ездила и на С3 (табуретка, но я ее любила, первая машинка как-никак. до сих пор улыбку вызывают) и на С4 1.6 и на С4 2.0 в полном фарше - суперский))) единственное, мне кажется, с расходом они напортачили, ибо при включенном спорт режиме - 20ка, без него - 13 литров(((


    Поэтому - Тигуан дизель)))) и мне нравится)) единственное, даже после С4 - слишком салон простоват(
    Последний раз редактировалось Ольга; 06.09.2009 в 11:13.

  15. #33
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от squidman Посмотреть сообщение
    Но тишина. И плавность. Я не знаю, кто там ударился сильно и решил что пассат тише. С5 - плавнее и тише Рэйндж Ровера! И уж тем более "народного автомобиля". Тут и спорить бесполезно.
    Ну тут речь шла о старом C5

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    а их биксенон поворотный - мегазачетная вещь)) это не лампочки дополнительные в боковинах фар, это почти поворачивающиеся глаза))))
    да и внутри он по-любому круче пасса)))
    У Пассата помимо статического бокового света, еще и сами линзы поворачиваются вслед за рулем
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  17. #34
    Почетный Мембер Аватар для Mr.Potemkin
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    557
    Альбомы
  18. Рейтинг
    соглашусь, что в пассате нет ощущения массивности - как-будто в джетте едешь. Хотя, друзья признают, что на трассе он смотрится очень хорошо.
    Черный отполированный Passat B6

  19. #35
    Мембер Аватар для Ольга
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    271
    Альбомы
  20. Рейтинг
    allman))))
    на Тиге тоже биксенон, но в сравнении с ситроеновским он как-то не очень))

  21. #36
    Мембер Аватар для UsAV
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    ノヴォロシースク
    Сообщений
    378
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    Намедни на парковке увидел С5 NEW сарай, походил - посмотрел , что курили французы, седан-да машина кравивая, но на сарай без слез не взглянешь.
    А мне понравился...

    C5 Tourer 2HDI АКПП Exclusive.

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Squidman, Кого заказал, к чему склоняешься?

    Цитата Сообщение от squidman Посмотреть сообщение
    У меня как раз и стоит выбор: Пассат 2.0 ТДИ ДСГ Хайлайн или Ситроен С5 2.0 ТДИ Екзекутив. Посидел и там, и там. В семье еще Рэйндж Ровер восьмого года дизельный, и Дискавери 3, тоже дизель, тоже топовый.

    Сужу по себе, так что не надо брать мои слова за абсолют. На форумах понял актуальность старой притчи: кулик свое болото хвалит. На форуме С5 я узнал, что лучше С5 машины нет, у вас же все кроме Пассата должно отправиться в топку. Так вот.

    С5. При цене в 1200К рублей (это при действующей скидке 150000р.) дороговат. Но за эти деньги получаешь кучу приятных мелочей в салоне - всякие "престижные" мелочи: подсветки, mood light по периметру торпедо, более-менее стереосистему, кожаный салон, 18 диски с датчиками давления, ксеноновые фары, (очень хорошие фары, отмечу), люк (стеклянная крыша на Дискавери просто улет), кресла с электрорегулировками и водительское кресло с массажем. То есть по мелочам С5 богаче.

    Интерьер С5 кажется массивнее, добротнее. Мне нравится строгость интерьера Пассата особенно, с НАКОНЕЦ!!! - белой подсветкой приборов. Но нет массивности. Я люблю плавную езду, и в С5 создается ощущение корабля. Еще Пассат подкупает возможностью взять бежевый салон с черным полом, в то время как у ситро пол будет бежевым, что крайне непрактично. Но тогда ждать надо будет фигову тучу времени. Да и прайс за такой Пассат подвалит к 1400К, а он такого не стоит.

    Сзади на С5 тоже приятнее. Передние сиденья толще, а вот колесная база у С5 длиннее.

    В управлении ждать от С5 динамики нет смысла. Он ленивый, валкий, да и тяжелее на 200кг. Но тишина. И плавность. Я не знаю, кто там ударился сильно и решил что пассат тише. С5 - плавнее и тише Рэйндж Ровера! И уж тем более "народного автомобиля". Тут и спорить бесполезно.

    Однако вы, товарищи, правы в одном: Пассат не потеряет так сильно в цене на вторичном рынке как ситро. Машину буду заказывать ближе к январю, и тут сыграет дело цена. Если ситроен с моими опциями будет стоить около 1200К тогда возьму его. Если же нет - Пассат
    Кого заказал, к чему склоняешься?

  25. #38
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Похоже, чел катал С5 с обычной пружинной подвеской )
    Тот, который на гидре - супер мягко идет!
    Хотя поведение на дороге по ср-ю с Пасей, конечно - баржа. Валкий.
    А вот про шумку, имхо, лишь шумка моторного отсека подкачала, а так - вроде ничего )
    LR Discovery 4 TDV6

  27. #39
    Почетный Мембер Аватар для AlexBg
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Тула, Богородицк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Schelter Посмотреть сообщение
    Похоже, чел катал С5 с обычной пружинной подвеской )
    Тот, который на гидре - супер мягко идет!
    может на пневме ???
    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71


  29. #40
    Мембер Аватар для UsAV
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    ノヴォロシースク
    Сообщений
    378
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Гидро (Hydractiv 3+)
    В поиске...

  31. #41
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от UsAV Посмотреть сообщение
    А мне понравился...
    +6

    супир
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  33. #42
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  34. Рейтинг
    всё супер, но ребят, продажи сами говорят за себя.
    может кому-то и нравится С5, мне лично тоже нравится, но выбираю Пассат второй раз и ситр даже не рассматриваю.
    одна справка из моего двора))))) 5 пассатов и 1 ситр.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  35. #43
    Гость
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    19
    Альбомы
  36. Рейтинг
    а я как раз сменил свой 1.8 ТСИ Б6 АКПП на 2.0 дизель с5 АКПП и доволен как слон...забадали меня эти "народные болезни", может я такая прокладка ...но реально в С5 нашел то, чего не хватало в Б6..плавность и мягкость хода, почти идеальная работа автомата, причем того же Айзина!!! Потом шумка..очень добротная, у меня дизель, а на ХХ его слышимость в салоне в разы меньше чем было с ТСИ на Б6. Для неискушенных..пневмогидроподвеска, о которой все много слышали, но никто толком ничего не знает и по утверждениям "гаражных оракулов" это очень ненадежная и вечноломающаяся вещь...скажу, что мы с друганом сразу после покупки рванули на Алтай...до Белухи не доехали правда, но ездили по таким местам, что на коне не проскочишь, так вот подвеску насиловали и так и сяк..ну хоть бы что, в Киеве заехали на СТО под днищем был 6 см. слой глины, который они отколупывали часа 3, а на вопрос почему ничего не сломалось в подвеске, мастер сказал, что там и ломаться особо нечему...конструкция очень простая и со времен фильмов про Фантомаса доведена до ума...Из минусов, наверное, то что при перепродаже потеряет в цене, но комфорт и есть эта плата...дизайн очень нравится, экономичный дизель, богатая база, добротный металл и внутренняя отделка салона..И очень приятно ездить на авто, которое в городе 1 на 100000 других..этакий Бэнтли для бедных..Вот если б наши дилеры продавали СС на дизеле тогда б задумалсо...а вообще поглядим на новый Пассат, может и обратно пересяду

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org