А еще у ситроена есть один большой недостаток (по сравнению с тем же пассатом) - ликвидность на вторичном рынке. Он и в цене теряет сильно и спрос на него не самый большой.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А еще у ситроена есть один большой недостаток (по сравнению с тем же пассатом) - ликвидность на вторичном рынке. Он и в цене теряет сильно и спрос на него не самый большой.
B6 1.8 TSI Tiptronic
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Намедни на парковке увидел С5 NEW сарай, походил - посмотрел, что курили французы, седан-да машина кравивая, но на сарай без слез не взглянешь.
У нас их вапще не продают![]()
2.0Т
У меня как раз и стоит выбор: Пассат 2.0 ТДИ ДСГ Хайлайн или Ситроен С5 2.0 ТДИ Екзекутив. Посидел и там, и там. В семье еще Рэйндж Ровер восьмого года дизельный, и Дискавери 3, тоже дизель, тоже топовый.
Сужу по себе, так что не надо брать мои слова за абсолют. На форумах понял актуальность старой притчи: кулик свое болото хвалит. На форуме С5 я узнал, что лучше С5 машины нет, у вас же все кроме Пассата должно отправиться в топку. Так вот.
С5. При цене в 1200К рублей (это при действующей скидке 150000р.) дороговат. Но за эти деньги получаешь кучу приятных мелочей в салоне - всякие "престижные" мелочи: подсветки, mood light по периметру торпедо, более-менее стереосистему, кожаный салон, 18 диски с датчиками давления, ксеноновые фары, (очень хорошие фары, отмечу), люк (стеклянная крыша на Дискавери просто улет), кресла с электрорегулировками и водительское кресло с массажем. То есть по мелочам С5 богаче.
Интерьер С5 кажется массивнее, добротнее. Мне нравится строгость интерьера Пассата особенно, с НАКОНЕЦ!!! - белой подсветкой приборов. Но нет массивности. Я люблю плавную езду, и в С5 создается ощущение корабля. Еще Пассат подкупает возможностью взять бежевый салон с черным полом, в то время как у ситро пол будет бежевым, что крайне непрактично. Но тогда ждать надо будет фигову тучу времени. Да и прайс за такой Пассат подвалит к 1400К, а он такого не стоит.
Сзади на С5 тоже приятнее. Передние сиденья толще, а вот колесная база у С5 длиннее.
В управлении ждать от С5 динамики нет смысла. Он ленивый, валкий, да и тяжелее на 200кг. Но тишина. И плавность. Я не знаю, кто там ударился сильно и решил что пассат тише. С5 - плавнее и тише Рэйндж Ровера! И уж тем более "народного автомобиля". Тут и спорить бесполезно.
Однако вы, товарищи, правы в одном: Пассат не потеряет так сильно в цене на вторичном рынке как ситро. Машину буду заказывать ближе к январю, и тут сыграет дело цена. Если ситроен с моими опциями будет стоить около 1200К тогда возьму его. Если же нет - Пассат
Мне тоже очень нравится ситро в плане дизайна и комфортности))
а их биксенон поворотный - мегазачетная вещь)) это не лампочки дополнительные в боковинах фар, это почти поворачивающиеся глаза))))
да и внутри он по-любому круче пасса))) есть в нем фунт изюма))))
Был бы у ситроеновцев свой ( именно свой, а не митсу с шевроном на морде) маленький жЫп - взяла бы именно его)))
я ездила и на С3 (табуретка, но я ее любила, первая машинка как-никак. до сих пор улыбку вызывают) и на С4 1.6 и на С4 2.0 в полном фарше - суперский))) единственное, мне кажется, с расходом они напортачили, ибо при включенном спорт режиме - 20ка, без него - 13 литров(((
Поэтому - Тигуан дизель)))) и мне нравится)) единственное, даже после С4 - слишком салон простоват(
Последний раз редактировалось Ольга; 06.09.2009 в 11:13.
соглашусь, что в пассате нет ощущения массивности - как-будто в джетте едешь. Хотя, друзья признают, что на трассе он смотрится очень хорошо.
Черный отполированный Passat B6
allman))))
на Тиге тоже биксенон, но в сравнении с ситроеновским он как-то не очень))
Похоже, чел катал С5 с обычной пружинной подвеской )
Тот, который на гидре - супер мягко идет!
Хотя поведение на дороге по ср-ю с Пасей, конечно - баржа. Валкий.
А вот про шумку, имхо, лишь шумка моторного отсека подкачала, а так - вроде ничего )![]()
LR Discovery 4 TDV6
Гидро (Hydractiv 3+)
В поиске...
всё супер, но ребят, продажи сами говорят за себя.
может кому-то и нравится С5, мне лично тоже нравится, но выбираю Пассат второй раз и ситр даже не рассматриваю.
одна справка из моего двора))))) 5 пассатов и 1 ситр.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
а я как раз сменил свой 1.8 ТСИ Б6 АКПП на 2.0 дизель с5 АКПП и доволен как слон...забадали меня эти "народные болезни", может я такая прокладка...но реально в С5 нашел то, чего не хватало в Б6..плавность и мягкость хода, почти идеальная работа автомата, причем того же Айзина!!! Потом шумка..очень добротная, у меня дизель, а на ХХ его слышимость в салоне в разы меньше чем было с ТСИ на Б6. Для неискушенных..пневмогидроподвеска, о которой все много слышали, но никто толком ничего не знает и по утверждениям "гаражных оракулов" это очень ненадежная и вечноломающаяся вещь...скажу, что мы с друганом сразу после покупки рванули на Алтай...до Белухи не доехали правда
, но ездили по таким местам, что на коне не проскочишь, так вот подвеску насиловали и так и сяк..ну хоть бы что, в Киеве заехали на СТО под днищем был 6 см. слой глины, который они отколупывали часа 3, а на вопрос почему ничего не сломалось в подвеске, мастер сказал, что там и ломаться особо нечему...конструкция очень простая и со времен фильмов про Фантомаса доведена до ума...Из минусов, наверное, то что при перепродаже потеряет в цене, но комфорт и есть эта плата...дизайн очень нравится, экономичный дизель, богатая база, добротный металл и внутренняя отделка салона..И очень приятно ездить на авто, которое в городе 1 на 100000 других..этакий Бэнтли для бедных..Вот если б наши дилеры продавали СС на дизеле тогда б задумалсо...а вообще поглядим на новый Пассат, может и обратно пересяду
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки