ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Не заводится В6 2.0 TDI CВА

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Не заводится В6 2.0 TDI CВА

    Добрый день. Пассат В6 2.0 TDI CВА DSG6 2008. Проблема- заглох во время движения. Стартер крутит, запуска нет. Притащил на лямке - постояла, завелась , появился какой-то свист из под капота, похожий на свист ролика или подшипника, 2 минуты работы - заглох. Заменил топливный фильтр, никаких результатов. На форумах с подобной проблемой рекомендуют менять погружной насос. Заменил. Завелась.звук свистящий постепенно пропал. Медленно увеличиваю обороты - свист возобновился, минута работы и двигатель снова заглох, снова запуск - 1 минута работы, снова заглох, теперь не заводится. Ошибок никаких не выдает, сканирование тоже ничего не показало. Помогите советом.
    Спасибо.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Таир
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва-Ноябрьск
    Сообщений
    1,040
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Тандемный насос похоже
    VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER

  5. #3
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Проверь насосы, это просто: в VCDS заходишь в двигатель-Базовые установки-35 группа
    Для проверки насоса в баке снимаешь шланг подводящий топливо из бака к топл. фильтру (уходит из фильтра назад прямой без изгибов) снимаешь разъем с насоса под капотом, шланг отпускаешь в бутылку и на компе включаешь тест
    Для проверки насоса под капотом снимаешь шланг с ТНВД (тот который с сетчатым фильтром и датчиком т-ры топлива) включаешь тест, потечет не сильно а когда наденешь разъем на насос напор увеличится. Да и по звуку насоса можно определить работает он или нет и из него-ли идет этот свист
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Проверь насосы, это просто: в VCDS заходишь в двигатель-Базовые установки-35 группа
    Для проверки насоса в баке снимаешь шланг подводящий топливо из бака к топл. фильтру (уходит из фильтра назад прямой без изгибов) снимаешь разъем с насоса под капотом, шланг отпускаешь в бутылку и на компе включаешь тест
    Для проверки насоса под капотом снимаешь шланг с ТНВД (тот который с сетчатым фильтром и датчиком т-ры топлива) включаешь тест, потечет не сильно а когда наденешь разъем на насос напор увеличится. Да и по звуку насоса можно определить работает он или нет и из него-ли идет этот свист

    Спасибо за информацию. По окончании дефектации (ремонта) обязательно напишу что конкретно дало сбой.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Бронницы
    Сообщений
    27
    Альбомы
  10. Рейтинг
    может у тебя муфта генератора заклинила?

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrei7077 Посмотреть сообщение
    может у тебя муфта генератора заклинила?
    Не могу ничего сказать, но по логике - свист - да, возможно генератор. Но когда нет запуска, спустя время запуск, работа 1-2 минуты - заглох, возможен повторный запуск, если по-крутить стартером по-дольше возможен еще запуск -явная проблема с топливом.
    Подсказали правильно- насос на двигателе - его отчетливо слышно, нужно разобраться - ему конец или шум в результате перегрузки (клапана на топливной магистрале - по некоторым заявления) или наоборот, или последствия работы без погружного насоса
    На днях все на стендах проверят, отпишусь
    Кстати, авто 3 мес. из Германии, на одометре 77т., наших 1 (авто для жены- при осмотре еле вытащил из машины)
    Пробегу не верю, хотя есть бриф с отметками о прохождении ТО, на сервисной книжке большой вклееный стикер с вином и пр. данными, на переклейку и подделку не похоже, по тормозным дискам нет смысла оценивать, до сканера, считывающего реальный пробег не успел доехать - ваши мнения?

  13. #7
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kankov Посмотреть сообщение
    до сканера, считывающего реальный пробег не успел доехать - ваши мнения?
    напиши эвакс он тебе пробьет пробег тамошний и ехать ни куда не надо...

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,178
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kankov Посмотреть сообщение
    ваши мнения?
    Цитата Сообщение от kankov Посмотреть сообщение
    на одометре 77т
    По пробегу, думаю что ближе к 277т, это как то более реально для дизеля из гермашки.
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  17. #9
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    По пробегу, думаю что ближе к 277т, это как то более реально для дизеля из гермашки.
    сразу не пугай пасана)...бывает и 177 и 477...

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,178
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Кубинес 32 Посмотреть сообщение
    и 477...
    и еще 377...
    Все машины разные
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В целом по пробегу ничего не ясно, возможно эвакс ответит. Подкупил чистый не затертый бежевый салон и очень малое количество потертостей на обивке дверей, ручках и порогах.
    Это не главное. Основная проблема - задир ТНВД, и, как следствие попадание стружки в форсунки. Рампу почистили в ультразвуковой ванне, остальное заказали. Отказ ТНВД связываю напрямую с погружным насосом (солярку теоретически исключаю, т.к. заправляли только на Лукойле) Жена ездила 3 месяца, 2-3 раза в неделю сам сажусь, чтобы послушать двигатель и подвеску, все нормально было. В случае отказа погружного насоса ТНВД в результате разряжения в топливопроводе сам солярку засасывает, но при этом испытывает масляное, а точнее солярочное голодание. Это только версия.
    По окончании ремонта озвучу стоимость.
    Всем удачи

  23. #12
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kankov Посмотреть сообщение
    Отказ ТНВД связываю напрямую с погружным насосом (солярку теоретически исключаю, т.к. заправляли только на Лукойле) Жена ездила 3 месяца, 2-3 раза в неделю сам сажусь, чтобы послушать двигатель и подвеску, все нормально было. В случае отказа погружного насоса ТНВД в результате разряжения в топливопроводе сам солярку засасывает, но при этом испытывает масляное, а точнее солярочное голодание. Это только версия.
    С трудом в это верю! Во первых поле погружного насоса под капотом стоит подкачивающий насос, во вторых даже небольшое завоздушивание системы приведет или к дерготне дв-ля или он просто заглохнет.
    Причин вижу две:
    1. и самая вероятная - топливо! В этой стране и на Лукойле бадяги могут налить (ну не подвезли им вовремя зимней соляры, и что-б лицом в грязь не упасть чем то забодяжили). Это кстати мой вариант, по крайней мере я уверен что свой насос загубил топливом.
    2. если сначала умер погружной насос, то есть вероятность что от него откололись какие-то фрагменты, каким-то чудом проскочили через фильтр и надрали ТНВД
    Но опять-же повторюсь это лишь мои мысли вслух
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  25. #13
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Через фильтр врядли что проскочит. Скорее топливо и то зимнее. Переборщили с присадками (читай керосином).

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 09:51
  2. Машинка то заводится, то не заводится!
    от jenckens в разделе Охранные системы - Ugona.net
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 14:08
  3. Не заводится (1.8t)
    от earcher в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 19:49
  4. Не заводится!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от azk19 в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:18
  5. Не заводится!
    от Taras в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 12:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org