Звякни в перставительство Фафагена в Маскве. Там должны памочь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В Ганзе сказали, что у них для тест-драйва нет и не будет... Может в каком-нибудь другом салоне есть?
Звякни в перставительство Фафагена в Маскве. Там должны памочь.
Y SO CRS?
Был такой в урарту, моторс.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
атпишысь патом о впичатлениях
Y SO CRS?
Я сегодня, перед тем как ляльку в ремонт отдавать, решил ее помыть и прокатиться немного.
Заранее встал рано утром, приехал на мойку, стою в очереди.
И тут подъезжает единственный в городе 3.2 FSI 4-motion DSG![]()
Просто пипец, ну ничего не скажешь, люблю я по жизни такие совпадения.
Проходит 10 минут и мы вместе заезжаем в однообъемный моечный бокс![]()
Короче 3.2 не рычит так нифига, у нее (водитель - женщина) бежевый комбинированный салон (Vw individual), сама машинка серого цвета![]()
Посмотрел, пооблизовался, немного поговорили, она уже 7 тысяч с июня проехала, все ее радует, только расход говорит, большой, в пробках.
Про пассат-клуб рассказать не успел - торопился, а о таких вещах спеша не говорят
![]()
У нас с ней даже буквы на номерах одинаковые! В одно время брали машинки!Ей пол-года шла, под заказ.
B6 -> BMW F30![]()
А ты попробуй гденить а6 найти
MB E 230
Ты это, на тему?Сообщение от Aztek
И вообще, мне ли?![]()
A6 рядом со мной в автопарке стоит, особо искать не надо![]()
И надо ли? Мой следущий автомобиль, врят ли ауди![]()
B6 -> BMW F30![]()
Врядли найдешь такой пассат, а ауди А6 возможно, понятно шасси другое но движок то то и кватра та, хоть как то поймешь.Сообщение от EugeneEx
еще http://www.drive.ru/audi/drive-test/...alans_sil.html
MB E 230
К чему? человек спрашиваетСообщение от Vikis
"Кто знает, где в Москве можно потестить 3.2 4motion?"
А я говорю, что хрен такой пассат на тесте найдешь, самое близкое и родственное А6 3,2 кватро. Думаю есть на тестах у дилеров Ауди.
Что не верно?
Движок тот же?
4motion=кватро
Ну потестил тут динамику, а как поссат едет и так понятно.
Еще вопросы?
MB E 230
4motion (Б6) != кватро (у А4/А6/А8)Сообщение от Aztek
по определению.
в кватре торсен межосевой, момент 50/50 в нормальных условиях
в 4МО хальдекс, задние подлючаются когда надо...
после кватры ездить на 4МО грустно 8-( тока радует что 4МО вдвое дешевле 8-)
на Б5/Б5.5 4МО, правильный, сцуко, на торсене, поскольку двигло продольно и общая с А4 платформа... но вчера
Последний раз редактировалось hook.ua; 13.10.2006 в 22:32.
HOOK.UA
не знал , тогда у VW лажа
MB E 230
Aztek, просто тут произошел конфликт, связанный с абстракцией твоего сообщения.
Когда пишешь - надо к кому-нибудь обращаться, к автору темы или участнику, вне зависимости.
Когда обстрактно пишут "А ты попробуй где-нить а6 найти", не особо понятно, что имелось ввиду![]()
B6 -> BMW F30![]()
Я на днях все-таки постараюсь протесть кросс кантри с халдексом, летом уже небольшой тест с преодолеванием горных речек и раскисших грязевых ванн прошел успешно, сейчас хочу засадить его куда-нить поглубже.
Блокировок и пониженной нет - минус, ага.
А к подключению жопы можно привыкнуть.
B6 -> BMW F30![]()
кросс кантри был тоже кандитом на покупку, мне не понравился совсем, ватный руль , крены, старый он уже. Шумоизоляция хорошая.Сообщение от EugeneEx
Потом я заказал аутбек рестайлинговый, вот где мне тест понравился, машина очень приятная, минус у 2,5 4 ст автомат. Но прождав два месяца я отказался, один кузовной и три слесарных цеха на Москву и взял пассат из наличия.
MB E 230
Руль не острый, да.
Да и машина расчитана на "голопом по деревням", если дословно переводить.
Требовать от нее адекватных реакций при драйверских рулениях никто не станет.
У меня отец на него пересел с американца, Гранд Чероки, так что ему на крены пох.
А что касается старости - XC70 признана лучшим универсалом повышенной проходимости этого года, и ниипётА через 1,5 года появится новая XC70, и там же, XC60.
Что ни говори - но золотце (машина цвета - лунное золото, поэтому так называю) я защищать буду всегда.
+++
За 40-45 килобаксов, это не кросс кантри.
А вот аутбэк за эти деньги взять можно, хороший, приятная машина, ага![]()
Внизу шпионские фоты V70, морда будет как у S80, говорят.
XC70 представить, думаю, будет не проблематично.
Ну да что мы про Вольво?
Что касается 3.2 4-motion, то я пожалуй, отказался бы от этого автомобиля в пользу 2.0 TFSI.
Пассат за 50 и более килобаксов уже не пассат, там не далеко и до неплохого Туарега, да и вообще, в этом диапазоне цен, можно еще много всяких разных достойных машинок посмотреть.
B6 -> BMW F30![]()
я тут малехо уже 4МО потестил, выехал на рыбалку пару раз.Сообщение от EugeneEx
если коротко, то 4МО с ЕСП на песке и в грязи рулят. мне если честно, даже больше кватры понравилось. мож еще потому что дизель.
но там где кватра ехала как то неуверенно, я на 4МО ехал вообще не задумываясь. помигала лампочка тока стабилизации и все.
вот придет зима. проверим плотнее 8-))
да, подключение жопы происходит не заметно. в принципе.
на кватре я почти всегда чувствовал чем аудюха едет... 8-)))
HOOK.UA
ЕСП, у вольво - ДСТС, лучше отключать в некоторых ситуациях, чтобы двигатель не душила зазря.
кросс кантри сдалась только на 45 градусном грязевом подъеме с глубокой колеёй, и то, потому что систему стабилизации не выключил, и дальше ехать было влом - мобильник не ловил, до трассы - 4-5 километров, кругом - ни души.
B6 -> BMW F30![]()
Присоединяюсь.Сообщение от hook.ua
Вот, только, на летней скоростной резине надо осторожнее с грязью!
Можно и застрять...
С песком проблем нет. По довольно глубокому песку очень даже уверенно идет.
(3.2 4МО Variant)
Volvo XC70 уважаю. Сравнивая эти машины, отмечу только одно:
CX70 акцентирована на более внедорожные условия. Дор. просвет у нее поболее будет. 210 или 230, кажется.
Против 170 Пассатовских.
В остальном больше преимуществ IMHO у Pass 3.2 DSG 4-M Variant
А какие машины можно сравнить в диапазоне от 50 до 65 тысяч долларов, которые по сути будут интереснее пассата 3.2фси 4 моушн со всеми наваротами в хайлайне по цене до 65 тыс. у.е. ???![]()
![]()
![]()
Жень! Вот скажи всем, что Халдекс лучше Торсена!
А еще, извини на счет высказывания "Пассат за 50 килобаксов ... ", каждый фанатеет по-своему!![]()
Имхо! Торсен - прошлый век, пока она там перераспределит момент на нужную ось, Халдекс уже в 100ый раз прокрутит задними колесами и выедет из проблемного места!
У вольвы 210 просвет, как у УАЗика![]()
Резина Pirelli Scorpion, всесезонка, такая же, как на X3 в базе, забивается раскисшей грязью быстро, машинка начинает плавать, интересны реакции на Хаке 5.
B6 -> BMW F30![]()
Да об этом уже неоднократно говорилось в пользу Пассата...Сообщение от John_B5_1.8T
Торсен рулит полюбому 8-)Сообщение от EugeneEx
и момент он перераспреелеяет быстрее Халедкса, поскольку халдексу нужно что бы колеса начали буксовать, а торсен реагирует на изменение нагрузки и крутящий момент распределяет на более загруженные колеса.
ну по конструкции торсен проще - всего 16 механических деталей, а у халдекса - и маслянный насос и радиатор и клапана с золотниками....
преимущество хальдекса в том, что он может перебросить до 100% крутящего момента на нужную ось против 65% или 70% у торсена.
ИМХО, с точки зрения дороги, торсен более правильный, хотя менее предсказуемый 8-(
хальдекс более предсказуемый, благодаря куче электроники которая вокруг него навешена...
HOOK.UA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки