ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Кто знает, где в Москве можно потестить 3.2 4motion?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Кто знает, где в Москве можно потестить 3.2 4motion?

    В Ганзе сказали, что у них для тест-драйва нет и не будет... Может в каком-нибудь другом салоне есть?

  3. #2
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Звякни в перставительство Фафагена в Маскве. Там должны памочь.
    Y SO CRS?

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Спасибо, попробую...

  7. #4
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Был такой в урарту, моторс.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  9. #5
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  10. Рейтинг
    атпишысь патом о впичатлениях
    Y SO CRS?

  11. #6
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я сегодня, перед тем как ляльку в ремонт отдавать, решил ее помыть и прокатиться немного.
    Заранее встал рано утром, приехал на мойку, стою в очереди.

    И тут подъезжает единственный в городе 3.2 FSI 4-motion DSG
    Просто пипец, ну ничего не скажешь, люблю я по жизни такие совпадения.
    Проходит 10 минут и мы вместе заезжаем в однообъемный моечный бокс

    Короче 3.2 не рычит так нифига, у нее (водитель - женщина) бежевый комбинированный салон (Vw individual), сама машинка серого цвета

    Посмотрел, пооблизовался, немного поговорили, она уже 7 тысяч с июня проехала, все ее радует, только расход говорит, большой, в пробках.
    Про пассат-клуб рассказать не успел - торопился , а о таких вещах спеша не говорят

    У нас с ней даже буквы на номерах одинаковые! В одно время брали машинки! Ей пол-года шла, под заказ.
    B6 -> BMW F30

  13. #7
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А ты попробуй гденить а6 найти
    MB E 230

  15. #8
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek
    А ты попробуй гденить а6 найти
    Ты это, на тему?
    И вообще, мне ли?

    A6 рядом со мной в автопарке стоит, особо искать не надо
    И надо ли? Мой следущий автомобиль, врят ли ауди
    B6 -> BMW F30

  17. #9
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx
    Ты это, на тему?
    И вообще, мне ли?

    A6 рядом со мной в автопарке стоит, особо искать не надо
    И надо ли? Мой следущий автомобиль, врят ли ауди
    Врядли найдешь такой пассат, а ауди А6 возможно, понятно шасси другое но движок то то и кватра та, хоть как то поймешь.

    еще http://www.drive.ru/audi/drive-test/...alans_sil.html
    MB E 230

  19. #10
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek
    Врядли найдешь такой пассат, а ауди А6 возможно, понятно шасси другое но движок то то и кватра та, хоть как то поймешь.

    еще http://www.drive.ru/audi/drive-test/...alans_sil.html
    чето не въехал.....к чему это?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  21. #11
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    чето не въехал.....к чему это?
    К чему? человек спрашивает
    "Кто знает, где в Москве можно потестить 3.2 4motion?"

    А я говорю, что хрен такой пассат на тесте найдешь, самое близкое и родственное А6 3,2 кватро. Думаю есть на тестах у дилеров Ауди.
    Что не верно?
    Движок тот же?
    4motion=кватро
    Ну потестил тут динамику, а как поссат едет и так понятно.
    Еще вопросы?
    MB E 230

  23. #12
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  24. Рейтинг

    этта, матчасть учить еще надо

    Цитата Сообщение от Aztek
    К чему? человек спрашивает
    "Кто знает, где в Москве можно потестить 3.2 4motion?"

    А я говорю, что хрен такой пассат на тесте найдешь, самое близкое и родственное А6 3,2 кватро. Думаю есть на тестах у дилеров Ауди.
    Что не верно?
    Движок тот же?
    4motion=кватро
    Ну потестил тут динамику, а как поссат едет и так понятно.
    Еще вопросы?
    4motion (Б6) != кватро (у А4/А6/А8)
    по определению.
    в кватре торсен межосевой, момент 50/50 в нормальных условиях
    в 4МО хальдекс, задние подлючаются когда надо...

    после кватры ездить на 4МО грустно 8-( тока радует что 4МО вдвое дешевле 8-)

    на Б5/Б5.5 4МО, правильный, сцуко, на торсене, поскольку двигло продольно и общая с А4 платформа... но вчера
    Последний раз редактировалось hook.ua; 13.10.2006 в 22:32.
    HOOK.UA

  25. #13
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  26. Рейтинг
    не знал , тогда у VW лажа
    MB E 230

  27. #14
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Aztek, просто тут произошел конфликт, связанный с абстракцией твоего сообщения.

    Когда пишешь - надо к кому-нибудь обращаться, к автору темы или участнику, вне зависимости.

    Когда обстрактно пишут "А ты попробуй где-нить а6 найти", не особо понятно, что имелось ввиду
    B6 -> BMW F30

  29. #15
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Я на днях все-таки постараюсь протесть кросс кантри с халдексом, летом уже небольшой тест с преодолеванием горных речек и раскисших грязевых ванн прошел успешно, сейчас хочу засадить его куда-нить поглубже.
    Блокировок и пониженной нет - минус, ага.
    А к подключению жопы можно привыкнуть.
    B6 -> BMW F30

  31. #16
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx
    Я на днях все-таки постараюсь протесть кросс кантри с халдексом, летом уже небольшой тест с преодолеванием горных речек и раскисших грязевых ванн прошел успешно, сейчас хочу засадить его куда-нить поглубже.
    Блокировок и пониженной нет - минус, ага.
    А к подключению жопы можно привыкнуть.
    кросс кантри был тоже кандитом на покупку, мне не понравился совсем, ватный руль , крены, старый он уже. Шумоизоляция хорошая.
    Потом я заказал аутбек рестайлинговый, вот где мне тест понравился, машина очень приятная, минус у 2,5 4 ст автомат. Но прождав два месяца я отказался, один кузовной и три слесарных цеха на Москву и взял пассат из наличия.
    MB E 230

  33. #17
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Руль не острый, да.
    Да и машина расчитана на "голопом по деревням", если дословно переводить.
    Требовать от нее адекватных реакций при драйверских рулениях никто не станет.

    У меня отец на него пересел с американца, Гранд Чероки, так что ему на крены пох.
    А что касается старости - XC70 признана лучшим универсалом повышенной проходимости этого года, и ниипёт А через 1,5 года появится новая XC70, и там же, XC60.
    Что ни говори - но золотце (машина цвета - лунное золото, поэтому так называю) я защищать буду всегда.

    +++

    За 40-45 килобаксов, это не кросс кантри.

    А вот аутбэк за эти деньги взять можно, хороший, приятная машина, ага

    Внизу шпионские фоты V70, морда будет как у S80, говорят.
    XC70 представить, думаю, будет не проблематично.

    Ну да что мы про Вольво?
    Что касается 3.2 4-motion, то я пожалуй, отказался бы от этого автомобиля в пользу 2.0 TFSI.
    Пассат за 50 и более килобаксов уже не пассат, там не далеко и до неплохого Туарега, да и вообще, в этом диапазоне цен, можно еще много всяких разных достойных машинок посмотреть.
    Изображения
    B6 -> BMW F30

  35. #18
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx
    ....Что касается 3.2 4-motion, то я пожалуй, отказался бы от этого автомобиля в пользу 2.0 TFSI.
    Пассат за 50 и более килобаксов уже не пассат, там не далеко и до неплохого Туарега, да и вообще, в этом диапазоне цен, можно еще много всяких разных достойных машинок посмотреть...
    +1.
    За 50 с хвостиком уже другие машины сравниваются.....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  37. #19
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  38. Рейтинг

    делюсь 8-)

    Цитата Сообщение от EugeneEx
    Я на днях все-таки постараюсь протесть кросс кантри с халдексом, летом уже небольшой тест с преодолеванием горных речек и раскисших грязевых ванн прошел успешно, сейчас хочу засадить его куда-нить поглубже.
    Блокировок и пониженной нет - минус, ага.
    А к подключению жопы можно привыкнуть.
    я тут малехо уже 4МО потестил, выехал на рыбалку пару раз.
    если коротко, то 4МО с ЕСП на песке и в грязи рулят. мне если честно, даже больше кватры понравилось. мож еще потому что дизель.
    но там где кватра ехала как то неуверенно, я на 4МО ехал вообще не задумываясь. помигала лампочка тока стабилизации и все.
    вот придет зима. проверим плотнее 8-))

    да, подключение жопы происходит не заметно. в принципе.
    на кватре я почти всегда чувствовал чем аудюха едет... 8-)))
    HOOK.UA

  39. #20
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ЕСП, у вольво - ДСТС, лучше отключать в некоторых ситуациях, чтобы двигатель не душила зазря.

    кросс кантри сдалась только на 45 градусном грязевом подъеме с глубокой колеёй, и то, потому что систему стабилизации не выключил, и дальше ехать было влом - мобильник не ловил, до трассы - 4-5 километров, кругом - ни души.
    B6 -> BMW F30

  41. #21
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua
    я тут малехо уже 4МО потестил, выехал на рыбалку пару раз.
    если коротко, то 4МО с ЕСП на песке и в грязи рулят. .... 8-)))
    Присоединяюсь.
    Вот, только, на летней скоростной резине надо осторожнее с грязью!
    Можно и застрять...
    С песком проблем нет. По довольно глубокому песку очень даже уверенно идет.
    (3.2 4МО Variant)
    Volvo XC70 уважаю. Сравнивая эти машины, отмечу только одно:
    CX70 акцентирована на более внедорожные условия. Дор. просвет у нее поболее будет. 210 или 230, кажется.
    Против 170 Пассатовских.
    В остальном больше преимуществ IMHO у Pass 3.2 DSG 4-M Variant

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А какие машины можно сравнить в диапазоне от 50 до 65 тысяч долларов, которые по сути будут интереснее пассата 3.2фси 4 моушн со всеми наваротами в хайлайне по цене до 65 тыс. у.е. ???

  45. #23
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Жень! Вот скажи всем, что Халдекс лучше Торсена!
    А еще, извини на счет высказывания "Пассат за 50 килобаксов ... ", каждый фанатеет по-своему!

    Имхо! Торсен - прошлый век, пока она там перераспределит момент на нужную ось, Халдекс уже в 100ый раз прокрутит задними колесами и выедет из проблемного места!


    У вольвы 210 просвет, как у УАЗика
    Резина Pirelli Scorpion, всесезонка, такая же, как на X3 в базе, забивается раскисшей грязью быстро, машинка начинает плавать, интересны реакции на Хаке 5.
    B6 -> BMW F30

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T
    А какие машины можно сравнить в диапазоне от 50 до 65 тысяч долларов, которые по сути будут интереснее пассата 3.2фси 4 моушн со всеми наваротами в хайлайне по цене до 65 тыс. у.е. ???
    Да об этом уже неоднократно говорилось в пользу Пассата...

  49. #25
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  50. Рейтинг

    не так

    Цитата Сообщение от EugeneEx
    Имхо! Торсен - прошлый век, пока она там перераспределит момент на нужную ось, Халдекс уже в 100ый раз прокрутит задними колесами и выедет из проблемного места!
    Торсен рулит полюбому 8-)
    и момент он перераспреелеяет быстрее Халедкса, поскольку халдексу нужно что бы колеса начали буксовать, а торсен реагирует на изменение нагрузки и крутящий момент распределяет на более загруженные колеса.
    ну по конструкции торсен проще - всего 16 механических деталей, а у халдекса - и маслянный насос и радиатор и клапана с золотниками....
    преимущество хальдекса в том, что он может перебросить до 100% крутящего момента на нужную ось против 65% или 70% у торсена.
    ИМХО, с точки зрения дороги, торсен более правильный, хотя менее предсказуемый 8-(
    хальдекс более предсказуемый, благодаря куче электроники которая вокруг него навешена...
    HOOK.UA

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org