ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 102

Тема: Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

  1. #51
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Обороты поднимал, не помогает, чек начинает не мигать, а постоянно гореть по-моему , если долго держать на повышенных.
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  3. #52
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,977
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Чё мучить машину...на галстук с правилом 50/50 для АКПП и в сервис, если сами не можете решить проблему- можно сделать хуже...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #53
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    63
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Обороты поднимал, не помогает, чек начинает не мигать, а постоянно гореть по-моему , если долго держать на повышенных.
    Если чек загорелся, то потом он уже будет гореть постоянно.

    Это проверял? -

    "Воспользуйтесь следующим методом определения неисправности:если двигатель троит или нестабильно работает,то
    снимите трубку которая соединяет клапан ВКГ с коллектором и заткните на коллекторе отверстие,после этого запустите двигатель.Если работа двигателя изменится,то клапан не исправен. "

  7. #54
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,312
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Обороты поднимал, не помогает, чек начинает не мигать, а постоянно гореть по-моему , если долго держать на повышенных.
    правильно: пропуски прекращаются на повышенных оборотах, но ошибка в памяти есть - ЧЕК горит.
    Когда машина прогреется до рабочей температуры - будет работать ровнее, но слегка на повышенных (система подстроится что бы исключить пропуски).
    но тольчек от АКПП останется, хоть и меньше.
    Доедешь, если на пути не сплошная пробка
    Очень похоже на сальник вала...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  9. #55
    Почти Мембер Аватар для Boliky
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Там где то
    Сообщений
    176
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, просто в сервисе сказали, что при плохом диагнозе может проскочить цепь и загнуть клапана Делать нечего придется ехать по тихому...
    Если в подписи ваш а.м, то цепь не перескакивала по причине ее отсутствия. На 2.0 FSI проблемы часто со свечами. На край катушка.

  11. #56
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Всем спасибо за советы! Решил завтра не ждать, поменял вечером свечи, оказались все залитые, хотя менял меньше месяца назад, резьба вся чистая, вообщем не суть. Почему на них не думал, в прошлый раз когда свечи залил, машина вообще не завелась, а сегодня пять раз подряд заводилась, я их конечно и за сегодня засрал не слабо, но вывод такой - не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] людей баламутить, троит - вначале свечи проверь!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  13. #57
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы! Решил завтра не ждать, поменял вечером свечи, оказались все залитые, хотя менял меньше месяца назад, резьба вся чистая, вообщем не суть. Почему на них не думал, в прошлый раз когда свечи залил, машина вообще не завелась, а сегодня пять раз подряд заводилась, я их конечно и за сегодня засрал не слабо, но вывод такой - не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] людей баламутить, троит - вначале свечи проверь!
    Это точно!
    От Д6 до В6

  15. #58
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Макас, Ну и паникёр Вы уважаемый...скоко шума наделали на форуме из-за 1 свечки...и это из за не правильной информации..а теперь токо признались что и как....

  17. #59
    Новичок Аватар для Blackangel
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    85
    Альбомы
  18. Рейтинг
    100% даю это сдохшая катушка! На оборотах от 1500 до 2000 троит. Меняй катушку и будет тебе счастье!
    У меня было тоже самое. Правда я нерабочую катушку определял шнурком!

    Сообщение добавлено в 21:26, предыдущее сообщение было в 21:25

    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Для этого нужен шнурок(должен быть у каждого владельца Б6)
    +1
    Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.

  19. #60
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А я тебе что писал??? Это проходили уже не один раз!!
    Какие тут толькол варианты не озвучивали...ВКГ, сальник....
    учите матчасть!
    2.0TFSI из-за океана

  21. #61
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Blackangel, Вася показывает пропуск..а там катушка и свеча..Вам просто повезло что на катушку попали сразу....для этой процедуры не обязательно возить за собой техпомощ...

  23. #62
    Гость
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    12
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

    Привет, форумчане!
    у меня пассат турбо 2 тси, 92 000 км. пробег, загорелся чек, внчале мигал, потом постоянно, появились сильные вимбрации от мотора на холостых, чуть меньше в диапазоне до 4 тыс.об, жму на газ - провал до 4, потом подхват, но слабее чем раньше. потеря мощности ощутимая.как будто один цилиндр не работает. что это может быть - свечи, катушка или форсунки? и как-будто после последней заправки 95 на луке как-то машинка по слабее ехать стала. тем более странно, что неделю назад диагностился - показала все оК(

  25. #63
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Предполагаю:
    Пропуски зажигания -> замена катушек, замена свечей. Предварительно провести диагностику.
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  27. #64
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,977
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vgenrihovich Посмотреть сообщение
    чек, внчале мигал, потом постоянно
    Как убедить людей, что прежде чем сесть за руль авто надо прочитать- как им пользоваться...и что означают символы на панели приборов.... Моргает чек- многочисленные пропуски зажигания в циллиндрах, чек горит постоянно- к пропускам прибавилась проблема снижения эффективности катализатора...возможно второе вытекло из первого...на троящей машине НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ..."на пониженных передачах двигайтесь в сторону сервиса"- так пишут в умных и сервисных книгах... Вам на диагностику... Катушки/свечи/слить?говённый бензин...хорошо, если кат ещё не оплавился...хотя у Вас амер- они там вроде были керамические, но дохнут так же...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #65
    Гость
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    12
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Продиагностился и успешно починился - полетела катушка на одном из цилиндров, чего мотор действительно на трех цилиндрах и работал. Рекомендовали поменять все свечи и и остальные катушки)А сеть смысл?

  31. #66
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vgenrihovich
    Продиагностился и успешно починился - полетела катушка на одном из цилиндров, чего мотор действительно на трех цилиндрах и работал. Рекомендовали поменять все свечи и и остальные катушки)А сеть смысл?
    Узнай у дилера про акцию для твоей машинв на замену катушек. Может закончилась уже.
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  33. #67
    Гость
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    12
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AnatoLiyM Посмотреть сообщение
    Узнай у дилера про акцию для твоей машинв на замену катушек. Может закончилась уже.
    И вот что интересно: на моей все катушки были заменены по акции оф.диллера в 2010, на 64 т.км., сейчас 92 т.км., катушка полетела. причем по коду идет другая катушка, чем те, что дилер ставил по акции. Может поэтому она так недолго жила (по идее 100т.км. они ходить должны). Теперь придется запасаться катушками на случай выхода из строя оставшихся.(а сколько обычно свечки фирменные ходят на 2.0 турбо?

  35. #68
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Через 30 тыс км обычно свечи меняют а катушки надо заменить все !
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  37. #69
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Vgenrihovich, свечки ходят скоко позволяет счет а так 15-30-45-60 ...а катушку в од если есть бумага ...смысла не вижу остальные менять на новые ...сгорит --замена ...

  39. #70
    Гость
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    12
    Альбомы
  40. Рейтинг
    lera, согласен насчет замены катушек, т.к. не факт, что если сгорела одна,при их одинаковом возрасте, вскоро сгорят остальные, смысл деньги лишние тратить. Да и меняютяс они не сложно, без специнструмента, как я видел. Запомнить - какие менял, при появлении схожих симптомов - пробуешь менять оставшиеся)но запасная катушка должна быть. А насчет свечек тема такакая - я на Цивике предыдущем 85 т.км. отьездил без замены свечей, 3 зимы, свечи NGK platinum, с америки. Говорили - менять надо, время, а у мня все прекрасно работает, заводиться с полтычка - чего менять? Так, мой мастер зазорчики на ни пару раз подбивал - и все. А тут и свечи "лонглайф" особые, недешевые, должны ведь ходить, ну поболее, чем 30 тыс.

  41. #71
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Vgenrihovich, Так здесь тоже платина должна стоять ...ведь меняют если не работает а так профилактика ...и все зависит от топлива ...а там как повезет ...и 4 свечки и не так дорого ..а если 16 ??? Так что катайтесь ...

  43. #72
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,977
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vgenrihovich Посмотреть сообщение
    тут и свечи "лонглайф" особые, недешевые, должны ведь ходить, ну поболее, чем 30 тыс.
    Бензин говённый тому виной, что не ходят...и тому, что немы не разрешают лонглайф в СНГ...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  45. #73
    Гость
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Троит двигатель BVY 2.0FCI

    на холодную заводится без проблем, температура поднимается примерно до 70 градусов и начинает троить двигатель, особенно когда даешь ему нагрузку. Вопрос в чем причина подскажите пожалуйста. Свечи менял 5000 еще не проехал на них ставил платиновые родные те которые положено, покупал в экзисте.

  47. #74
    Новичок Аватар для Иван
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    52
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Проверь форсунки.

  49. #75
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Ошибки смотрел ?, может катушка.

Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.06.2019, 14:14
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2015, 02:20
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 11:30
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 13:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org