http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78147 -вот тут ищи про AGZ . Такая же фигня была. Мыл ДЗ и ДМРВ - вроде ушла проблема, на долго или нет, не знаю.
Ljudi! Hoču kupitj passat s dvigatelem 2,3 god. na holodnom troit iplavajut oboroti
podskažite v čem problema?
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78147 -вот тут ищи про AGZ . Такая же фигня была. Мыл ДЗ и ДМРВ - вроде ушла проблема, на долго или нет, не знаю.
Диагностика конечно дело нужное ,но у меня пропуски не показывало. Вообще ошибок не было.
Я о чем и говорю -симптомы как у меня, думаю и делать сначала нужно то же , что и я. Не поможет, тогда дальше рыть. А в сервис идти - по кругу заставят узлы менять, Сначала свечи, потом провода, потом форсунки.... .
Spasibo za sovet, na nedele otpravljusj na diagnostiku
Ты купил или только хорешь?
Совет - купи 1.8Т или 2.8. Не нужно 2и3 брать...
3C5/CBBB/09"
1.8т по сравнению с 2.3 ерунда. В 2.3 самый геморойный ремонт замена цепей ( при покупке смотреть нужно что бы не гремели) . Но нет гемороя с турбиной , по динамике намного интереснее. По ресурсу то же более выносливый.
исправный 1.8Т после чипа объезжает с легкостью 2.8, что говорить о 2.3, который вообще ни о чем в плане динамики. С турбиной нет проблем никаких, ресурс 250-300ккм, на чипе 150-200.
Ресурс у них примерно одинаковый, лишние 30ккм на 2.3 вам не помогут и мало кому интересно ездить по 500ккм на одной машине.
3C5/CBBB/09"
А с чего ресурс у них одинаковый? С 1.8л и с 2.3л одна и та же мощность снимается -что дольше прослужит( простая физика)? Про чипование спорить не буду - это для гурманов. На 1.8 катался , на 2.3 сейчас езжу. Однозначно 2.3 лучше . ИМХО, мнение ни кому не навязываю, просто высказался.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки