ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Убрал катализатор

  1. #1
    rubik
    Гость

    Убрал катализатор

    Проблема была в тяге т.е. то есть, то не очень, решил одну появилась другая
    чек инжин горит из за лямбды второй и движка в аварийном режиме, опять же не тянет как должен... Посоветуйте можно ли эту лямбду отключить как нибудь? и стоит ли? Думал поставить новый катализатор, так стоит не меренно, как быть то???

  2. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Мозги (ЭБУ) надо перепрошивать на отсутствие этой дурацкой лямбды.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  4. #3
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  5. Рейтинг
    лучше заменить катализатор на мой взгляд.

    я со старой машиной, при такой же прошивке потерял ее на неделю, пока они вернули программу нашли и заменили катализатор.
    но с другой стороны, знаю что многие нормально прошивали на отсутствие лямбда зонда.
    так что смотри сам!
    опыт есть как положителоьный так и отрицательный

  6. #4
    rubik
    Гость
    Цитата Сообщение от deflep
    Мозги (ЭБУ) надо перепрошивать на отсутствие этой дурацкой лямбды.
    Вагом не обойтись? Официалы делают подобное?

  7. #5
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если не на гарантии то перепрошивкой занимаются без проблемм

    я не сталкивался что бы офицалы отказывали

  9. #6
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rubik
    Проблема была в тяге т.е. то есть, то не очень, решил одну появилась другая
    чек инжин горит из за лямбды второй и движка в аварийном режиме, опять же не тянет как должен... Посоветуйте можно ли эту лямбду отключить как нибудь? и стоит ли? Думал поставить новый катализатор, так стоит не меренно, как быть то???
    нужно просто перешить мозги...

    делают многие...

    я бы советовал обратиться в конфе passat-b5.ru к Каlеху..
    ..он - великолепный профи с огромным опытом... и по деньгам будет вполне приемлемо....
    территориально они располагаются на 47-м км МКАДА за Мэйджором...
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  11. #7
    rubik
    Гость
    Цитата Сообщение от 1967s
    нужно просто перешить мозги...

    делают многие...

    я бы советовал обратиться в конфе passat-b5.ru к Каlеху..
    ..он - великолепный профи с огромным опытом... и по деньгам будет вполне приемлемо....
    территориально они располагаются на 47-м км МКАДА за Мэйджором...
    Спасибо, но мне ехать до Вас далековато.. 1200км А чип у меня есть у вас в абсолюте делал, говорят 210л.с. должно быть все никак проверить не могу, то одно то другое

  12. #8
    Мембер Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    453
    Альбомы
  13. Рейтинг
    можно кат не родной поставить, а например Mg-Race там внутренности всё равно не наши а финские или шведские..стоит около 250$ помоему.

  14. #9
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rubik
    Спасибо, но мне ехать до Вас далековато.. 1200км А чип у меня есть у вас в абсолюте делал, говорят 210л.с. должно быть все никак проверить не могу, то одно то другое
    о чёрт... :D
    не посмотрел...извини... :D
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  16. #10
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    можно кат не родной поставить, а например Mg-Race там внутренности всё равно не наши а финские или шведские..стоит около 250$ помоему.
    а этот катализатор под 2 лямбы? и ошибку выдавать не будет? а есть ли спортивные катализаторы под теже яйца?
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  18. #11
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Вторая лямбда как правило контрольная, в смесеобразовании не участвует, хотя чек енжин прописывает. Если не едет то скорее всего траблы не из- за вырезаного ката. Нужно копать дальше- ДМРВ, свечи, турбина, управление турбиной N75б, байпас.

  20. #12
    rubik
    Гость
    Цитата Сообщение от turbomotors
    Вторая лямбда как правило контрольная, в смесеобразовании не участвует, хотя чек енжин прописывает. Если не едет то скорее всего траблы не из- за вырезаного ката. Нужно копать дальше- ДМРВ, свечи, турбина, управление турбиной N75б, байпас.
    У Вас проверял , сказали все ок но это с катализатором, его здесь уже убрал. А аварийный режим при чек енжине из за 2-ой лямбды сколько выдает кто нибудь знает?

  21. #13
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В смысле "сколько выдает?"
    в мощности? - тоже самое практически...
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org