вкратце ситуация такая: обычный, без стремных особенностей запуск двигателя, нормальная уверенная работа, постепенное снижение оборотов почти до рабочего диапазона, потом через 1-1.5 минуты обороты вырастают до 1000-1100, и уже не опускаются до 850 достаточно долго....после 500 м движения опять норма, минута стояния в пробке и снова 1100....после 10 минут тыркания в пробке - все выравнивается и выше 850 не поднимается.
другая ситуация - после длительной поездки, без резких ускорений и скоростей не больше 110, подъезжаю к месту парковки, нейтраль, слышу звук, как буд то не один мотор работает а несколько....не детонация а именно иной звук....более грубый и низкий...проходит 2-3 мин...не пропадает, потом 2 не сильных нажатия на акселератор - и наступает все ок...звук обычный...просто урчит...чё за хрень? очистка сажевого фильтра?, охлаждение турбы?...что это может быть, сцепа шумит иначе...на холодную пока масло не прогрето ее слышно, это не она...у кого какие мысли?