ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: непонятки со СВАВ! разный звук работы двигателя, что это?

  1. #1
    Новичок Аватар для bebels
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Альбомы
  2. Рейтинг

    непонятки со СВАВ! разный звук работы двигателя, что это?

    вкратце ситуация такая: обычный, без стремных особенностей запуск двигателя, нормальная уверенная работа, постепенное снижение оборотов почти до рабочего диапазона, потом через 1-1.5 минуты обороты вырастают до 1000-1100, и уже не опускаются до 850 достаточно долго....после 500 м движения опять норма, минута стояния в пробке и снова 1100....после 10 минут тыркания в пробке - все выравнивается и выше 850 не поднимается.
    другая ситуация - после длительной поездки, без резких ускорений и скоростей не больше 110, подъезжаю к месту парковки, нейтраль, слышу звук, как буд то не один мотор работает а несколько....не детонация а именно иной звук....более грубый и низкий...проходит 2-3 мин...не пропадает, потом 2 не сильных нажатия на акселератор - и наступает все ок...звук обычный...просто урчит...чё за хрень? очистка сажевого фильтра?, охлаждение турбы?...что это может быть, сцепа шумит иначе...на холодную пока масло не прогрето ее слышно, это не она...у кого какие мысли?

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,616
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Начать с комп. диагностики.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Про диагностику наверное все знают ...а давно ли ТО делали ??? Ведь было тепло в питере проблем то не было а как мороз и НАчались ...

  7. #4
    Новичок Аватар для bebels
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Альбомы
  8. Рейтинг
    где лучше сделать? в смысле люди с маслом в голове...звоню оффициалам: описываю картину....они спрашивают - "чек горит?" - нет ..не горит, тогда у вас все ок!...что тут скажешь....они ведь гуру...ёп....

    Сообщение добавлено в 23:47, предыдущее сообщение было в 23:45

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Про диагностику наверное все знают ...а давно ли ТО делали ??? Ведь было тепло в питере проблем то не было а как мороз и НАчались ...
    когда было тепло...у меня этого авто не было...поэтому его самочувствия в тепличном климате я не наблюдал)))

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Тогда займитесь ТО ...промойте ..замените фильтра и.т ,п ...и не забудте Отписатся ..удачи !

  11. #6
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    264
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Повышенные обороты могут быть в холодную погоду, таким образом двигатель быстрее прогревается.
    Skoda Superb 2,0 TDI DSG6 2012г.в.
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...

  13. #7
    Новичок Аватар для bebels
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Повышенные обороты могут быть в холодную погоду, таким образом двигатель быстрее прогревается.
    ну это пусть будет так...хотя, раньше были бензиновые моторы, так там обороты держатся всегда 1100-1300 пока не прогреется....тут повторюсь, картина иная...обороты упадут, как буд то все ок, прогрелся чутка..а потом ты сидишь ...попогрейка давно горячая, обороты 850-900...и слышишь как звук двигла меняется...как буд то он вспомнил, что нужно прогреваться....и плавно обороты поползли вверх...1100-1300....после 3 мин...трогаешься, толкнулся, сцепа, нейтраль - и опа - снова 850-900...как буд то снова прогрелся....сидишь на нейтрале 1 мин...снова поползли на 1300....в норму возвращаются только после либо долгой прогревки либо после начала движения ......

    а что тогда с другим моментом...странный шум?

    Сообщение добавлено в 00:30, предыдущее сообщение было в 00:27

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Тогда займитесь ТО ...промойте ..замените фильтра и.т ,п ...и не забудте Отписатся ..удачи !
    топливный геморно менять? я так понимаю, после замены картриджа, залить в стакан солярки, дабы не мучать насос, и можно закручивать крышку...так?

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,536
    Альбомы
  16. Рейтинг
    bebels, купите или скачайте здесь- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=107069 книгу "Устройство обслуживание ремонт VW Passat B6с 2005г выпуска" (67Мб) очень помогает, форум не всегда поспевает выручать... У Вас есть проблема...в В6 проблемы, особенно не явные, решать без компьютерной диагностики- гадать на кофейной гуще и выбрасывать деньги на ветер...похоже на проблему с регулятором давления в топливной рейке, но это только похоже...если машина гарантийная- едьте кофф, ничего не слушайте и пишите заявку на ремонт- отказать не имеют права. Если негарантийная- найдите БОШдизельцентр (их сейчас как дерьма в коровнике) и продиагностируйтесь КТС с Изитроник...

    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    звоню оффициалам: описываю картину....они спрашивают - "чек горит?" - нет ..не горит, тогда у вас все ок!..
    ОФФы лукавят...далеко не все ошибки пишутся на панели в виде чека, ЕПЦ или спиральки...
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Тогда займитесь ТО
    +100500, после покупки, если история не подтверждена документально- то с ТО надо начинать...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    499
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    купите или скачайте здесь- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=107069 книгу "Устройство обслуживание ремонт VW Passat B6с 2005г выпуска"
    Не встречал ни одной книги по В6 в которой описан СВАВ

    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    Начать с комп. диагностики.
    +100

    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    вкратце ситуация такая: обычный, без стремных особенностей запуск двигателя, нормальная уверенная работа, постепенное снижение оборотов почти до рабочего диапазона, потом через 1-1.5 минуты обороты вырастают до 1000-1100, и уже не опускаются до 850 достаточно долго....после 500 м движения опять норма, минута стояния в пробке и снова 1100....после 10 минут тыркания в пробке - все выравнивается и выше 850 не поднимается.
    другая ситуация - после длительной поездки, без резких ускорений и скоростей не больше 110, подъезжаю к месту парковки, нейтраль, слышу звук, как буд то не один мотор работает а несколько....не детонация а именно иной звук....более грубый и низкий...проходит 2-3 мин...не пропадает, потом 2 не сильных нажатия на акселератор - и наступает все ок...звук обычный...просто урчит...чё за хрень? очистка сажевого фильтра?, охлаждение турбы?...что это может быть, сцепа шумит иначе...на холодную пока масло не прогрето ее слышно, это не она...у кого какие мысли?
    похоже на регенерацию сажевого фильтра
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510

  19. #10
    Новичок Аватар для bebels
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    и продиагностируйтесь КТС с Изитроник...
    а это что такое? можно по подробнее?

    Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 10:36

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    или скачайте здесь- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=107069 книгу "Устройство обслуживание ремонт VW Passat B6с 2005г выпуска"
    уже скачал...там СВАВ двигла нет(((

    Сообщение добавлено в 10:38, предыдущее сообщение было в 10:37

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ...похоже на проблему с регулятором давления в топливной рейке
    если есть ифа - можно его номер?

    Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:38

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ...если машина гарантийная- едьте кофф, ничего не слушайте и пишите заявку на ремонт- отказать не имеют права
    машина не гарантийная естественно... покупал сам у немца, авто дальнемагистральное, пробег на момент покупки 201 тык...

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На таком пробеге надо делать Очень большое То ...а потом то ко кататся ...

  23. #12
    Новичок Аватар для bebels
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    На таком пробеге надо делать Очень большое То ..
    есть какие нибудь толковые рекомендации на исполнителя? к оффам я больше ни ногой!!!!

  25. #13
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,536
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Не встречал ни одной книги по В6 в которой описан СВАВ
    Согласен. Но речь шла о замене топливного фильтра, а он одинаков...к тому же книга о В6- различия только в моторе, все остальное- идентично...лучше иметь книгу без мотора, чем не иметь вообще ничего...кроме мотора в В6 чё только не требует изучения...начиная с органов управления, сервиса и эксплуатации...
    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    а это что такое? можно по подробнее?
    Оригинальный диагностический сканер Роберт БОШ АГ. В принципе, по топливной аппаратуре дублирует диагностичекое оборудование ВАГ, но имеет более расширенные функции. А так как ВАГ не занимается ремонтом узлов топливной аппаратуры, то и функциями своих приборов, раскрывающих процессы, происходящие в топливной аппаратуре ОД не пользуется... С Вашими проблемами на негарантийной машине я бы начал с диагностики у топливщиков...сертифицированных БОШ-сервисов в Питере предостаточно...с КТС и Изитроник. Убъёте двух зайцев- проверите топливную и отсканируете всю машину, бошевский сканер читает дизельный В6 вдоль и поперёк, любые блоки...надо только диагноста или приёмщика об этом попросить и взять распечатку сканирования. Результаты сканирования выложить здесь- тогда хоть что то можно будет определить...
    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    если есть ифа - можно его номер?
    Зачем Вам сходу номер регулятора? Дело может и не в нём...может тупо передавливает напор в обратку по форсункам...или в насосе трабл...или с уплотнительными шайбами проблема... Уровень масла моторного кстати как, не растёт? На дизеле за этим нужно следить, рост уровня моторного масла- очень плохой признак...
    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    пробег на момент покупки 201 тык...
    Нормальный пробег, машине ещё жить и жить...столько же точно. В честности пробега уверены?
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    bebels Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Новичок Аватар для bebels
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Альбомы
  28. Рейтинг
    bobz - нижайший поклон!!! у меня это первый дизель))) выбор пал только потому, что рекомендации были положительные. БОШдизельсервис нашел в Питере 3, офисов и станций 7 штук))) уже записался, результаты выложу ессно.

    Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:37

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нормальный пробег, машине ещё жить и жить...столько же точно. В честности пробега уверены?
    в пробеге уверен, повторюсь - в Германии покупал ее сам, выбирал сам, договаривался и оформлял тоже сам, немец со свойственной им скурпулезностью рассказал о машине все - мужик технически подкова, не ботан, с севисной книгой отдал все накладные и чеки на оплату ТО, сверяя с пробегом как в накладных так и в сервисной, заказ наряды отдал отдельной папкой, пытаясь поторговаться и будучи вежливо посланным отдал комплект почти новых зимних липучек на ориг.дисках, на машине ездил сам всегда только во Францию, будучи бережливым проходил часть ТО там, траблы французкие тоже все отдал, местечко где жила машина просто сказочное, истинно на 100% бюргерское, там помоек просто нет!!!!!реально нет...кроме того, показал все доки по страховому ремонту, заснув на автобане немец чесанул весь бок об ограждение, повреждения детские, легкие вмятины и краска содранная до грунта, восстанавливали на офф станции по страховке и страховая заплатила за всю покраску со шпаклей 4800 ойро!!!!я ох....л, говорю - "в раше было бы более чем в 2 раза дешевле, по фото повреждения повторюсь детские)))...вот такая машина мне досталась...спросил на прощание у него про ремень ГРМ - немец уверил что при пробеге 180 тыков как предписывает мануал ремень был поменян за что взяли с него 700 ойро...

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,616
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    звоню оффициалам: описываю картину....они спрашивают - "чек горит?" - нет ..не горит, тогда у вас все ок!...что тут скажешь....они ведь гуру...ёп....
    Таких "гуру" нужно обходить десятой дорогой. Далеко не все ошибки выводятся на дисплей приборки.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  31. #16
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bebels, А какой год авто ??? Скок в немов он Вам обошёлся + растаможивание ..в городе такие примерно 500-700 тыщ ..смотря какой год ....если не затруднит ...

  33. #17
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,536
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    уже записался, результаты выложу ессно.
    Выкладывайте, скину своим бошевцам- попробуем помочь рекомендациями.
    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    у меня это первый дизель)))
    Не боИсь- поможем......
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    bebels Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #18
    Новичок Аватар для bebels
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А какой год авто ??? Скок в немов он Вам обошёлся + растаможивание ..в городе такие примерно 500-700 тыщ ..смотря какой год ....если не затруднит ...
    с ценником Вы ошибаетесь...начну по порядку: год 2009 с конвеера 28 августа, в эксплуатации с 20 сентября, 1 хозяин, 4WD, нави, адапт.ксен, спортлайн, нетто прайс в германдии 9500 ойро (с колесами зима), растаможка 228 к.р., услуги брока 15 к.р., расходы на поездку: 5 к.р билет на эколайнс, 90 ой жилье, 200 ой горючка, 56 ой паром из Германии в Данию, 76 ой из Стока в Турку, 110 ой номера 5 дней и страховка, 200 ой корифану за катания на его авто по автохаусам, 100 ой простава ему же, с собой иметь полюбому 500 ой непредвиденных!!!! берем калькулятор, считаем, берем стоимость аналога (в питере со схожими параметрами от 780 до 840) и понимаем - экономия есть, помимо этого главное в чем большой + это то, что авто вы видите сами, а на рынке стоят те, которые куплены у турок...кста - из проверенных 12 автохаусов 8 турецкие...хотя по телефону они отвечают и общаются на чистом немецком, без акцента, и пробафарта у них как правило нет) покупая у немца - звонишь, тебя ждут, встречают, пробафарт плиз, полностью фри, манагер просто стоит рядом, отвечает на вопросы именно тогда когда его спрашивают, доки сразу показывает, весь набор мелочевки в багажнике - обязательно...у турков пипец - чапаевец этот висит над ухом, тарахтит [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] пойми на каком языке, явно трындит про офигенность тачки, доков нет, машина в 8 случаев из 10 в таком виде, как буд то на ней свиней возили, мелочевка вся потеряна, резина лысая, ТО не пройдено (а без ТО ездить там нельзя - штраф - 700 ой) ВОТ ЭТИ ТАЧКИ НАМ ВПАРИВАЮТ КАК НЕМЕЦКИЕ. а турки их из франции италии и бельгии везут...там их выдрачивают до винта, турки их хавают автовозами без осмотра, более нормальные подчифурят и перегонщикам отдают...как бы с полным набором доков, или другой вариант - город Хемниц, граница с польшей, из 10 машин едущих из германии в польшу - 7 миниавтовозы...битья мало больше целки...но драные, царапаные и с явной усталостью...на заправке рассматривал сам внимательно...эти машины стоят на рынке с надписью - только из Германии...понятно всем да...что это за экземпляры... этим и было вызвано решение ехать самому.
    надеюсь этот пост клубням будет полезным.)))

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,178
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    потом через 1-1.5 минуты обороты вырастают до 1000-1100, и уже не опускаются до 850
    с оборотами такая же байда
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  39. #20
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bebels, Все понятно ...спасибо ...Удачи с авто ...

  41. #21
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    264
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А машина с вебастой, или феном? На моем Б6 была вебаста и обороты хх всегда были около 800 об/мин. Сейчас у меня Суперб с феном и при минусовой температуре окружающего воздуха у него скачут обороты до 1000 пока температура ОЖ не приблизится к 90 град. ОД сказал, что повышенные обороты нужны для обогрева.
    Skoda Superb 2,0 TDI DSG6 2012г.в.
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,178
    Альбомы
  44. Рейтинг
    так началось только в этом году, я про хх и это никак не связанно с отрицательными температурами, машина с вебастой
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,536
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    у него скачут обороты до 1000 пока температура ОЖ не приблизится к 90 град
    Обороты не должны скакать- это первый признак неисправности. Обороты могут быть повышенными для ускоренного прогрева и более стабильной работы холодного ДВС при низких температурах, но СКАКАТЬ не должны.
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    Новичок Аватар для bebels
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    А машина с вебастой, или феном? На моем Б6 была вебаста и обороты хх всегда были около 800 об/мин. Сейчас у меня Суперб с феном и при минусовой температуре окружающего воздуха у него скачут обороты до 1000 пока температура ОЖ не приблизится к 90 град. ОД сказал, что повышенные обороты нужны для обогрева.
    машина без вебасты и без фена...(((я подозревал, что повышенные нужны для прогрева...но блин какой то режим выхода на повышенные обороты уж очень не понятен, если нужен прогрев - то почему всегда они не повышенные?????????я же говорил - проедешь чуть чуть...они возвращаются в норму 850...стоишь 5 сек - снова поползли на 1100-1300....что за хэээ?

    Сообщение добавлено в 13:10, предыдущее сообщение было в 13:08

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Обороты не должны скакать- это первый признак неисправности. Обороты могут быть повышенными для ускоренного прогрева и более стабильной работы холодного ДВС при низких температурах, но СКАКАТЬ не должны.
    у меня не скачут...они именно повышаются.......

  49. #25
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,536
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bebels Посмотреть сообщение
    у меня не скачут...они именно повышаются.......
    Тогда хз...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Звук работы двигателя
    от koliasik в разделе Passat CC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 11:57
  2. Звук работы двигателя
    от vasilij в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 18:15
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 00:14
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 00:16
  5. Проблема работы двигателя
    от Юрий Казаков в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org