ОФ_ИС, Загнул дальше не куда ..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
про 80 евро в час: диагностика ваг-комом занимает минут 15 максимум
завтра будет. лучше
ОФ_ИС, Загнул дальше не куда ..
Спасибо, а для Пассат 2005 года эта инструкция годится ?
Да.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Раз Вы уж такой любезный, ещё вопрос: смотрел Пассаты с пробегом до 100.000, сильно потерты кнопка стояночного тормоза и ручка включения фар. Почему ?
Возможно это их "неродной" пробег. "Нейрохирурги" нынче очень лихо пробеги сматывают. По любому перед покупкой нужно на СТО на диагностику заехать, чтоб все узлы мастера глянули. А то ведь загнанную машину нынче купить - не проблема. А ремонт - доооооорого.
Не верю! (с)
Желтая мясорубка - проблемы с системой выпуска.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Сервисные книжки есть, автомобили местные, эксплуатировались только здесь, да и скручивать продавцы побоятся, так как за это возможна уголовная ответственность.
О как. Цивилизация, блин. Когда у нас такой рай наступит...
Тогда подключить комп, читать ошибки, а потом думать. Методом тыка проблему не решить.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Конкретно этот автомобиль тоже местный, тех. книжка присутствует, да я могу проверить у любого дилера Волксваген здесь историю автомобиля, на крайняк в Волвсбург запрос отправить, так что 121000 это верно.
Сообщение добавлено в 17:14, предыдущее сообщение было в 17:10
Пару дней назад смотрел я Пассат с пробегом 183000, так его продают на экспорт из за пробега TDI с DSG , так там весь салон новый как с магазина, вообще не видно следов использования.
Сообщение добавлено в 17:17, предыдущее сообщение было в 17:14
Ну до рая здесь очень далеко и не все так честно как вы там думаете.
Может тогда попробовать поискать другое авто? Проблема может быть как в плохом контакте в разъёме лямбды, так и в убитом катализаторе, не считая прочих причин, которые могут быть намного серьёзнее.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
Я уже ищу автомобиль много месяцев, вот наткнулся на этот, но пугает во сколько обойдется ремонт этой ошибки, поэтому и залез на форум. У меня и русские мастера по электрике классные здесь есть. Кат отпадает сразу, уже писал, бензин здесь качественный.
Ну к примеру перелив масла выше максимума убивает кат довольно быстро даже при самом лучшем в мире бензине.
Если есть свои мастера - тогда вообще проблем не вижу. Пусть глянут ошибки. Мож чего и нароют. Скан ошибок выложить тут на форуме в соотв. теме. Камарады подскажут - что делать дальше. Удачи.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
wla, Да скучаем ...бывает ..сами захотели к немам ??? То ко одно не понятно и мастера есть ..а Счета повидимо --нет ...Вы возможно не там ищите авто ??? Потому что так сильно пихаете на квартиру Фольксвагена ...А на самом деле он Вам не поможет ...и не надо искать авто где грязь .. Есть салоны а не свалка где все за пиво и бери что хочь....удачи и не тоскуйте Родина о Вас помнит ...
Вы к немцам захотели или ?
О каком счёте Вы ?
Ваши ответы какие то странные, загадочные и с только понятным Вам смыслом.
Откуда Вы знаете вообще кто мне может и как помочь ?
Где искать мне автомобиль я и сам знаю, главное что бы вы знали это.
Какая грязь, о чем Вы ?
Так на свалках здесь авто и не продаются или Ваш автомобиль оттуда ?
И о ком я должен или могу тосковать.
Бываем знаем не по наслышке ...здесь новых хватает а за мусором ездить смысла не вижу ( если то ко кто не понимает )..Ну раз есть кому Вам помоч --тогда почему 40 страниц Вы просите о помощи ....удачи в понимании немов ....
Не с того ни с сего загорелась желтая лампочка "Неисправна лампа накаливания".
Чуть проехал. Заглушил. Пробую заводить - ни х тебе. Несколько раз попробовал. Посидел минут 3-4. Поматерил. Пробую снова. Все гут. Завелась. Лампочка не горит. Приехал домой и раз 5-7 подряд завел-заглушил. Все отлично. Что было?
Этот сигнал называется "Общая неисправность системы управления дизельным двигателем". Во время включения зажигания он показывает процесс теста/прогрева свечей накаливания, в дальнейшем- наличие фатальных ошибок в системе управления двигателем.
Ошибки читать надо, так- гадание на кофейной гуще.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
забыл указатьЭтот сигнал называется "Общая неисправность системы управления дизельным двигателем". Во время включения зажигания он показывает процесс теста/прогрева свечей накаливания, в дальнейшем- наличие фатальных ошибок в системе управления двигателем.
у меня фси бензин
а как их читать?Ошибки читать надо
у меня не спиралька желтая горит, а лампочка (модератор мою тему сюда видать по ошибке перенес)Этот сигнал называется "Общая неисправность системы управления дизельным двигателем"
почитал книжку
эта лампочка светит когда с лампочками неполадки.
но...
этот раз после загорания этой лампочки завести не мог
и вот вспомнил
у меня когда акум был сдох тоже эта лампочка светилась
но этот раз было так
и вроде акум тут ни причемНе с того ни с сего загорелась желтая лампочка "Неисправна лампа накаливания".
Чуть проехал. Заглушил. Пробую заводить - ни х тебе. Несколько раз попробовал. Посидел минут 3-4. Поматерил. Пробую снова. Все гут. Завелась. Лампочка не горит. Приехал домой и раз 5-7 подряд завел-заглушил. Все отлично. Что было?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки