ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 63

Тема: После замены аккумулятора горят контрольные лампы ESP, "давление в шинах", "рулевое управление"

Hybrid View

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Да титьки то как раз ни кто и не мнет, у меня тоже все это загоралось, также садился и ехал. все пропадало...Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому....
    Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  3. #2
    Поселенец Аватар для Дед
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинская область, г. Аша
    Сообщений
    5,388
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
    +100 Камрад, не шарит мабута

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дед Посмотреть сообщение
    Камрад, не шарит мабута
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
    Да уж... вье....л так вье...л...... Читать приятно
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для ААА
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    РК.г.Усинск
    Сообщений
    2,607
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Да уж... вье....л так вье...л...... Читать приятно
    Зачем так грубо.Чисто по человечески, без зла, и ничего личного.
    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

    С уважением,Александр.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66
    Альбомы
  12. Рейтинг
    4 раза снимал аккум и ни одной ошибки.

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  14. Рейтинг
    да вылезают вылезают ЕСПи и РУЛЬКА..... пробывал сегодня покрутить руль как выше написано, непомогла, метров 100 проехал пропало....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  15. #8
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  16. Рейтинг
    На Новый год уезжаю всегда на 2 недели,скидываю клемму с аккумулятора,никаких действий типа юстировки стекол,введения кода радио и т.п. делать не приходится.Сбрасывается только календарь и время,все остальное работает как раньше,в т.ч. и остаются в памяти настройки радио.Загорается ЕСП и руль,гаснут метров через 50
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для azot
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    141
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Из настроек тоже сбились только часы и дата, остальное в том числе и радио без изменений.
    В6 Хайлайн 2.0 FSI ручка

  19. #10
    Новичок Аватар для violator
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  20. Рейтинг

    После замены аккумулятора горят контрольные лампы ESP, "давление в шинах", "рулевое управление"

    Сразу после замены аккумулятора, на приборной панели стали гореть индикаторы ESP, давление в шинах и индикатор с изображением желтого руля. Что может быть причиной? До отсоединения аккумулятора все системы работали нормально. Глюк или неисправность?.. Кто-нибудь сталкивался?
    Passat B6 2.0 FSI 2007

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от violator Посмотреть сообщение
    Сразу после замены аккумулятора, на приборной панели стали гореть индикаторы ESP, давление в шинах и индикатор с изображением желтого руля. Что может быть причиной? До отсоединения аккумулятора все системы работали нормально. Глюк или неисправность?.. Кто-нибудь сталкивался?
    Если до замены АКБ все работало нормально, то все погаснет само собой. Покатаешся мин. 30, заглушиш-заведеш и все пройдет.

  23. #12
    Новичок Аватар для violator
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ростистав, спасибо! надеюсь, что так. Интересно, почему этот глюк появляется после отсоединения акб?
    Passat B6 2.0 FSI 2007

  25. #13
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от violator Посмотреть сообщение
    Интересно, почему
    Это не глюки. Эти системы постоянно под напряжением, при отключении напряжения сразу идет ошибка в БК. Если сразу подключить ВАГком там будет намного больше ошибок чем на приборке, после сканирования всех систем ошибки сотрутся.

  27. #14
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    после сканирования всех систем ошибки сотрутся.
    не все ! все же надо прокатится потом сами сотрутся из памяти
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  29. #15
    Новичок Аватар для Ванюха
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    56
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Всем привет! Скорее всего пропадет все кроме желтого руля и пока он не погаснет не будет работать электроусилитель руля. Надо его адаптировать т.е. активировать адаптацию ВАГКОМом, проехать метров десять вперед, потом назад столько же остановиться и на месте выкрутить руль до конца влево, затем вправо. У меня только так прошла адаптация электроусилителя руля. Вот как-то так.

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    все же надо прокатится потом сами сотрутся из памяти
    это и имел ввиду.
    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Надо его адаптировать т.е. активировать адаптацию ВАГКОМом
    не согласен

  33. #17
    Новичок Аватар для Ванюха
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    56
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение

    не согласен
    Я просто делюсь опытом. Ездил после снятия клемм с горящими лампами половину дня и толку ни какого - электроусилитель не работал и на приборке желтый руль горел. Провел адаптацию и все стало гуд.

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    электроусилитель не работал и на приборке желтый руль горел. Провел адаптацию и все стало гуд.
    Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, "желтый руль" пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.

  37. #19
    Новичок Аватар для violator
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  38. Рейтинг
    спасибо за ответы! ошибки действительно пропали сразу после движения метров 20-30, при этом гидроусилитель работал.
    Passat B6 2.0 FSI 2007

  39. #20
    Новичок Аватар для Ванюха
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    56
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
    Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, "желтый руль" пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.
    Год выпуска что-ли влияет.

    Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 16:15

    Цитата Сообщение от violator Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы! ошибки действительно пропали сразу после движения метров 20-30, при этом гидроусилитель работал.
    Рад что все наладилось.

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    50
    Альбомы
  42. Рейтинг
    все гаснет после того как проезжаю метров 50
    2.0 TFSI BPY 2006г ПРОДАН!

  43. #22
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Лумумба Посмотреть сообщение
    все гаснет после того как проезжаю метров 50
    Дело говоришь!

  45. #23
    Новичок Аватар для Ванюха
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    56
    Альбомы
  46. Рейтинг
    На моем не без адаптации не гасло! В6, 2008 г.в.

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Забейте...после снятия клемм АКБ в памяти стираются оперативные настройки тех систем, которые обозначились символами на панели приборов после подключения АКБ...надо прямолинейно проехать метров 30, произойдёт автоматическая адаптация и всё погаснет само, ошибок нет и не будет, эт такая фишка- предупреждение на панели о сбое в настройках и требовании адаптации...никакого ВАГКОМа не надо...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 22:43
  2. рулевое управление ауди а3
    от drun_30 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 00:47
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 18:59
  4. Все ли контрольные лампы горят 2,0 FSI
    от 777ВАНЕК в разделе Passat B6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 09:57
  5. Рулевое управление
    от Slavikkkk в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org