![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
![]()
Сообщение добавлено в 15:09, предыдущее сообщение было в 15:07
Пользуются. В свое время тоже подумывал. Местные электрики отказались устанавливать из за сложности обхода иммобилайзера. А оффы ценник выставили сравнимый с Вебасто. А так народ пользуется не раз натыкался на темы на Драйве2.ру.
Главное ездить и не боятся.
Друзья, у кого-нибудь стоит на BVY автозапуск? Какие отзывы, какие нарекания?
VW Passat b6 FSI (BVY) АКПП
У меня стоит TZ-9030, адаптировали без проблем. Но диапазон температур включения двигателя -10, -20, -30. Ставлю на -20, но когда сильные морозы ближе к -30, машина успевает промерзнуть, т.к. сигналка не срабатывает чаще 1го раза в 2а часа. И утром лови не завод! Если поставить на -10, а за бортом будет -11, она за ночь будет раза 4е заводиться, тож не айс. Еще могу добавить к моему посту выше это устройство запирания лючка бензобака. Зимой если забыл продуть после мойки - жди сюрприза на бензоправке)
lslav, Пусть думает тот кто моет машину это его работа. После мойки многое чего примерзает и это не только в Passat b6. У меня примерзал лючок и что ?!! Случилось на мойки это. Попросил бесплатно пластиковый стакан горячей воды и опа лючок открылся. Сейчас столько химии в магазинах, подготовил машинку к зиме и получай удовольствие. А плач про то какой Passat плАхой машин, это в другой раздел.
Сообщение добавлено в 22:21, предыдущее сообщение было в 22:13
lslav, Второго ключа Вы лишились?
[/COLOR]lslav, Второго ключа Вы лишились?[/QUOTE]
Ни кому не говори) Кишки из него.
Я не плачу, я ж люблю свою ласточку)) . Стаканчик воды? Я выливал 10 литров горячей, пробовал феном, пришлось снимать обшивку багажника и разбирать замок. Он просто еще далеко расположен от металла машины, прогреть его не реально
Сообщение добавлено в 21:59, предыдущее сообщение было в 21:57
To: irtishreka
если на сигналке есть такое значение, то было б идеально.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Не ну зачем уж так сразу. То что мне было надо а это котел на 4 кВт и таймер мне насчитали в 43 т.р в Москве. ну а остальная хрень модуль ДУ по телефону и прочие ништяки мне ненужны были. Все равно отказался
Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:10
ну а вообще и самому можно установить. Комплектующими набрать в разы дешевле получается.
mius, так Shiza подробно написал - куда и как резистор вкручивать. Попробуйте, ему же помогло!
А иначе два варианта:
1. Предпусковик. Дорого, но запуск 100%. И ездить можно как угодно.
2. 98 бенз от Лукойла, короткие свечи, спортрежим, новый аккум, прожиг каждый вечер. Дает 95% запуска при доооолгом кручении стартером. Дешево, но мутно и нервно
Vinni, у кого как, судя по этой теме. Кто-то крутит до упора и практически всегда заводится.
Лично я дважды заводился. В -20 и -17, кажется. 10-12 секунд крутил, вспышки, прихваты - в итоге завелась. После этого поставил предпусковик![]()
Самый поганый 92, с самой дешевой и вонючей заправки, просто свечи, старый аккум, никаких заводов вечером - 32(Моск.обл.) завелся влет. Я правда удивился сам, думал не заведется физически.
Сообщение добавлено в 23:22, предыдущее сообщение было в 23:15
У меня все 4 столько стоят
Зима скоро, Кулибины будьте добры напишите подробно, что куда и как вкрутить, что б зимой 100% заводиться, я так понял эффект есть, только нет ясности как все делается. Я думаю многие скажут Вам спасибо. PS: предыдущие страницы все прочитал
Vinni, вряд ли брак ДТОЖ. Немцы по этой проблеме 9 прошивок делали и шили по акциям. И проблемные машины даже забирали в Германию исследовать.
Если бы брак ДТОЖ, то они бы это уж точно нашли
Выражаю признательность за проделанный труд!) Надеюсь, вы победили BVY! А то залив свечей зимой не гут
Хочу повторить ваш подвиг)))
Если честно, то в теме не очень наглядно все описано. Я сначала даже хотел прикупить ДТОЖ. Думал он с проводами идет и уже на новом сделать врезку...
Shiza Может все же ДТОЖ с браком были?
Сообщение добавлено в 01:13, предыдущее сообщение было в 01:03
Не буду с вами спорить. Мое мнение - обороты и бензин ключевой роли не играют. Играет температура. Причем у меня на машине критичен диапазон -14-16. Все остальное танцы с бубнами.
Я это на практике знаю, и не я один. Лечение простое. Поменял свечи и поехал. Если аккумулятор не посадил при заводе залитых свечей.
B6 Hi 2FSI
Vinni, бракованные дтож исклечено на 100%.производился замер сопротивления лаьораторным путем одновременно и на новом купленным в магазине и на старом.все дело в мозгах П.О автомобиля,вот как раз резистором мы и обманываем мозги,посылая им сигнал что на улице довольно конфортно:-)
Сообщение добавлено в 07:03, предыдущее сообщение было в 06:59
Vinni, по поводу бензина , АКБ и отжига тут я с Вами полностью согласен.это не выход.Убедился когда не завелся через 9 часов после хорошего отжига:-)
У меня тоже грань -15 градусов. До этой температуры движок нормально схватывал через 2-3 секунды стартера.
После -15, как уже писал, было два завода "еле-еле".
Я не говорю, что АКБ, бенз и прожиг полностью решают проблему. Это только повышает вероятность завестись. Всего лишь...
Из надежных средств только предпусковик!
И вот в том году Shiza предложил резистор. Судя по этой теме, проверялось только на ОДНОМ морозе. И два видео(без резистора и с резистором) между собой отличаются ну... на полсекунды стартера. Если бы оно у меня так заводилось в -20, как у него без резистора, то я бы вообще не парился.
Я этот метод не критикую. Всего лишь говорю, что нужно еще проверить, практики мало...
Олегыч, олегыч на как же два видео,там и третья часть,Финальная http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1235706 По внимательнее:-)
Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 12:31
К каждой части есть описание,соответсв. реальному процессу,иначе какие бы это были опыты:-)
Shiza,третье видео я пропустил, приношу извинения!
Единственное замечание - аккум был супердохлый)) На таком любое авто в мороз не заведется...
Но резистор явно помог делу!
P.S. Вот ведь! Ходили у меня мысли про переподачу бенза в мороз. Но думал, что немцы такое бы точно поправили прошивкой. Или за 8 лет битвы с этим движком наши кулибины обязательно попробовали бы.
Остается признать что все они тупые и ленивыеЕсли, конечно, Вы пробовали заводиться в -18 СРАЗУ с резистором и машина бодро поехала
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки