Зима скоро, Кулибины будьте добры напишите подробно, что куда и как вкрутить, что б зимой 100% заводиться, я так понял эффект есть, только нет ясности как все делается. Я думаю многие скажут Вам спасибо. PS: предыдущие страницы все прочитал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не ну зачем уж так сразу. То что мне было надо а это котел на 4 кВт и таймер мне насчитали в 43 т.р в Москве. ну а остальная хрень модуль ДУ по телефону и прочие ништяки мне ненужны были. Все равно отказался
Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:10
ну а вообще и самому можно установить. Комплектующими набрать в разы дешевле получается.
Зима скоро, Кулибины будьте добры напишите подробно, что куда и как вкрутить, что б зимой 100% заводиться, я так понял эффект есть, только нет ясности как все делается. Я думаю многие скажут Вам спасибо. PS: предыдущие страницы все прочитал
mius, так Shiza подробно написал - куда и как резистор вкручивать. Попробуйте, ему же помогло!
А иначе два варианта:
1. Предпусковик. Дорого, но запуск 100%. И ездить можно как угодно.
2. 98 бенз от Лукойла, короткие свечи, спортрежим, новый аккум, прожиг каждый вечер. Дает 95% запуска при доооолгом кручении стартером. Дешево, но мутно и нервно
Vinni, у кого как, судя по этой теме. Кто-то крутит до упора и практически всегда заводится.
Лично я дважды заводился. В -20 и -17, кажется. 10-12 секунд крутил, вспышки, прихваты - в итоге завелась. После этого поставил предпусковик![]()
Vinni, вряд ли брак ДТОЖ. Немцы по этой проблеме 9 прошивок делали и шили по акциям. И проблемные машины даже забирали в Германию исследовать.
Если бы брак ДТОЖ, то они бы это уж точно нашли
Vinni,верю что конкретно у Вас не заводится. Но и другим, кто ЧАЩЕ ВСЕГО таки уезжает, верю. Смысл им врать?
Имхо, испаряется наш бензин хуже западного. И при данной конструкции форсунок, камеры сгорания и.т.п при низких температурах бенз не успевает испариться - вот и залив. Будет ли он на данном конкретном двигателе зависит от чистоты форсунок, величины давления и бог знает чего еще
И еще факт - проблемы нету у владельцев того же BVY, но МКПП. Какое отличие?
Только более высокие обороты, так как tiptron любит ездить на 1500об.
Еще находил в инете отчет какого-то мастера. О том, как они разобрали пару BVY, промыли, прочистили - и после этого они стали заводиться зимой.
Делаю вывод, что грязь нашего бензина тоже виновата. На высоких меньше движок загаживается. Если с рождения ездить на высоких - проблемы не будет
И про предпусковик: в Москве реально уложиться в 40-45тыщ с работой. НО! Это без запуска климатконтроля, за обдув печки вентиляторами нужно еще 8-10(4 из них - реле IPCU, без него никак).
Правда, нужно искать тех, кто работал именно с пассатами. Там какие-то хитрости в системе охлаждения.
Мне знакомый ставил, не спец в пассатах - движок прогревается, но после запуска остывает почти до забортной температуры. Проблему запуска решает, но салон греется как обычно(доооолго). Понять что не так мы не смогли. Тут только агрессивно посоветовали "сделать как VAG рекомендует ".
Ну в среду мне обещали показать - как именно он рекомендует. Может, переделаем
Выражаю признательность за проделанный труд!) Надеюсь, вы победили BVY! А то залив свечей зимой не гут
Хочу повторить ваш подвиг)))
Если честно, то в теме не очень наглядно все описано. Я сначала даже хотел прикупить ДТОЖ. Думал он с проводами идет и уже на новом сделать врезку...
Shiza Может все же ДТОЖ с браком были?
Сообщение добавлено в 01:13, предыдущее сообщение было в 01:03
Не буду с вами спорить. Мое мнение - обороты и бензин ключевой роли не играют. Играет температура. Причем у меня на машине критичен диапазон -14-16. Все остальное танцы с бубнами.
Я это на практике знаю, и не я один. Лечение простое. Поменял свечи и поехал. Если аккумулятор не посадил при заводе залитых свечей.
B6 Hi 2FSI
Vinni, бракованные дтож исклечено на 100%.производился замер сопротивления лаьораторным путем одновременно и на новом купленным в магазине и на старом.все дело в мозгах П.О автомобиля,вот как раз резистором мы и обманываем мозги,посылая им сигнал что на улице довольно конфортно:-)
Сообщение добавлено в 07:03, предыдущее сообщение было в 06:59
Vinni, по поводу бензина , АКБ и отжига тут я с Вами полностью согласен.это не выход.Убедился когда не завелся через 9 часов после хорошего отжига:-)
У меня тоже грань -15 градусов. До этой температуры движок нормально схватывал через 2-3 секунды стартера.
После -15, как уже писал, было два завода "еле-еле".
Я не говорю, что АКБ, бенз и прожиг полностью решают проблему. Это только повышает вероятность завестись. Всего лишь...
Из надежных средств только предпусковик!
И вот в том году Shiza предложил резистор. Судя по этой теме, проверялось только на ОДНОМ морозе. И два видео(без резистора и с резистором) между собой отличаются ну... на полсекунды стартера. Если бы оно у меня так заводилось в -20, как у него без резистора, то я бы вообще не парился.
Я этот метод не критикую. Всего лишь говорю, что нужно еще проверить, практики мало...
Олегыч, олегыч на как же два видео,там и третья часть,Финальная http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1235706 По внимательнее:-)
Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 12:31
К каждой части есть описание,соответсв. реальному процессу,иначе какие бы это были опыты:-)
Shiza,третье видео я пропустил, приношу извинения!
Единственное замечание - аккум был супердохлый)) На таком любое авто в мороз не заведется...
Но резистор явно помог делу!
P.S. Вот ведь! Ходили у меня мысли про переподачу бенза в мороз. Но думал, что немцы такое бы точно поправили прошивкой. Или за 8 лет битвы с этим движком наши кулибины обязательно попробовали бы.
Остается признать что все они тупые и ленивыеЕсли, конечно, Вы пробовали заводиться в -18 СРАЗУ с резистором и машина бодро поехала
Олегыч, Олегыч АКБ специально держал дохлой,вернее вымотанной,поскольку сезоном раньше взял мощный MUTLU,с надеждой,ну все теперь буду заводиться,не прокатило:-) Очень хочу найти видео ролик принцип работы FSI,на нем не то что наглядно а даже мультипликационно было снято впрыск количества топлива в камеру сгорания как раз там наглядно было видно зависимость этой смеси от температуры.
Сообщение добавлено в 23:34, предыдущее сообщение было в 23:30
Олегыч, и пробывать заводиться сразу с резистором можно и заведется:-) НО,потом мучаться а завелась бы без него:-) А тут опа не завелся,вкл,резистор и завелся.Полезность девайса сразу на лицо
Shiza, Ясно.
Поясни пжл когда врезку делаешь можно не снимать ДТОЖ или так будет сложнее?
B6 Hi 2FSI
Поставил Pandora LX 3290 (как объяснили в сервисе "та же 3500, только "light" и на 5000 рублей дешевле). Какую температуру по запуску и отключению посоветуете? Я пока поставил на -15 и до +90 прогревается.
VW Passat b6 FSI (BVY) АКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки