ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Не могу прогреть двигатель...

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Не могу прогреть двигатель...

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста, что может это быть. Машина pasat B6 2006г, пробег 99 тыс, 1.6 FSI, оч долго греется, при -10 и выше. мин 20, стрелка температуры доходит только до 70, если вкл печку, температура сразу падает ближе к 55-60 градусом, 90 забыл уже что такое(((
    В салоне реально холодно((( Если это термостат, то какой? т.к. их там 2((((
    Еще бывает что вентиляторы сами вкл. при минусе на улице..
    За ранее спасибо!

    Сообщение добавлено в 14:28, предыдущее сообщение было в 14:25

    ,,,

    Сообщение добавлено в 15:16, предыдущее сообщение было в 14:28

    что может быть???

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Димчик Посмотреть сообщение
    что может быть???
    Термостат и/или неисправность блока управления вентиляторами...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Привет ! Это точно термостат ...

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    bobz, Привет !
    Взаимно!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, А большой вентилятор там блок стоит управления ..от грязи и мороза он заклинил и пашет ...помыть авто в городе дорого начальная от 300 руб ..да и кто смотрит за двс ...лишбы ехало ...

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,256
    Альбомы
  12. Рейтинг
    кстати еще глюк встечал народ в морозы нечаянно нажимал кнопку АС или у кого др взависимости от комплектации климатроника и вентиляторы врубались в мороз народ был в шоке!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  13. #7
    Новичок Аватар для OxyMax
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    95
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    кстати еще глюк встечал народ в морозы нечаянно нажимал кнопку АС или у кого др взависимости от комплектации климатроника и вентиляторы врубались в мороз народ был в шоке!
    Кондибобер не включатся при температуре ниже +7 по Цельсию...
    Volkswagen Passat B6 Sedan 2007, 1.6 BSE, 5-МКПП

  15. #8
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    bobz, Привет ! Это точно термостат ...
    полюбэ термостат...

  16. #9
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,616
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OxyMax Посмотреть сообщение
    Кондибобер не включатся при температуре ниже +7 по Цельсию...
    Ниже +5 - +4,5. Проверено. Снежинка загорелась - уже не включится.
    Хотя есть мнение, что может периодически включаться для просушки салона. Но пока такого не видел.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  18. #10
    Гость
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  19. Рейтинг
    я тоже грешу на термостат.. А если он, то какой?? Их 2....

    Сообщение добавлено в 06:00, предыдущее сообщение было в 05:57

    а что касается вентиляторов, они раз через раз, могут вкл, могут нет...
    Клему если скинуть, подождать немного, потом норм, не включаеются... Но это все равно не дело.

  20. #11
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    может периодически включаться для просушки салона. Но пока такого не видел.
    Вроде бы при обдуве лобового стекла с включением соответствующей кнопки включается компрессор при любой температуре включая минус...но я лично не проверял...в какой то книжке по В6 читал, что за зиму переодически надо нажимать обдув лобовика, чтобы прокачать систему хладагента...
    Цитата Сообщение от Димчик Посмотреть сообщение
    Клему если скинуть, подождать немного, потом норм, не включаеются... Но это все равно не дело.
    Это неисправность. Какая? Надо искать...для начала отсканироваться...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  22. #12
    Почетный Мембер Аватар для Artem_msk
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    517
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OxyMax Посмотреть сообщение
    Кондибобер не включатся при температуре ниже +7 по Цельсию...
    Я только что попробовал, у меня если нажать на АС, то кнопка загорается типа кондей включен. Так он реально включен или горящая кнопка ни о чем не говоримт?
    Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
    --Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--

  24. #13
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,256
    Альбомы
  25. Рейтинг
    если салон будет прогрет свыше 20 градусов и двигатель прогрет - кондер включится .
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум

  26. #14
    Гость
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  27. Рейтинг
    завтра поеду на диагностику, посмотрим что скажут..

  28. #15
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    38
    Альбомы
  29. Рейтинг
    если салон будет прогрет свыше 20 градусов и двигатель прогрет - кондер включится .
    Так все таки есть толк от кондиционера зимой-сушит воздух? Своим по весне займусь, пока только одно лето понаслаждался, зимой задние боковые стекла(седан) запотевшие.

  30. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andruxa77 Посмотреть сообщение
    зимой задние боковые стекла(седан) запотевшие.
    Салонный фильтр почаще меняйте, должно помочь...по крайней мере мне помогло...ничего не потеет...
    Цитата Сообщение от andruxa77 Посмотреть сообщение
    есть толк от кондиционера зимой-сушит воздух?
    Есть- при обдуве и оттаивании лобового- оно не индевеет изнутри на морозе...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  32. #17
    Гость
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  33. Рейтинг
    я тоже грешу на термостат.. А если он, то какой?? Их 2....

  34. #18
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Димчик Посмотреть сообщение
    Их 2
    Думаю, что 03C 121 110 F, от него может перепускать в радиатор. Второй термос зачем то в кольцо на печку врезан...посмотрите по шлангам, Вам там более понятно будет...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  36. #19
    Гость
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  37. Рейтинг
    тот который идет сверху на радиатор- он сразу нагревается, через 1 мин теплеет, а тот который уходит вниз- тот холодный..(((
    ??

  38. #20
    Гость
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Альбомы
  39. Рейтинг
    в итоге термостаты!! Оба менять.
    Но вентиляторы все равно сами бывает вкл-ся((
    с ними что может быть?

  40. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Димчик Посмотреть сообщение
    с ними что может быть?
    Возможно, что включение вентиляторов вызвано сильным перепуском ОЖ в радиатор через мёртвые термостаты...замените их, возможно проблема вентов уйдёт... При отсутствии ошибок по блоку управления вентиляторами они включаются по управляющему сигналу от датчика температуры ОЖ перед радиатором- это дополнительный датчик, помимо того, который находится на ГБЦ...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  42. #22
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  43. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Димчик Посмотреть сообщение
    тот который идет сверху на радиатор- он сразу нагревается, через 1 мин теплеет, а тот который уходит вниз- тот холодный..(((
    ??
    Нормальные у тебя термостаты так и должно быть, главное что бы низ был холодный, если он холодный значит термостат держит на 100%, а то что верх теплый это норма. Как только терм. открывается, начинается циркуляция, и тогда радиатор теплеет.

    Цитата Сообщение от Димчик Посмотреть сообщение
    температура сразу падает ближе к 55-60 градусом, 90 забыл уже что такое
    как много ты проезжаешь, может тебе от дома до работы 15 мин. ехать, так она не нагреется за это время, а если еще и в пробках так тем более там и 35 мин. не спасут.
    Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV

  44. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей240 Посмотреть сообщение
    так и должно быть, главное что бы низ был холодный
    Глубоко ошибочное мнение. На морозе достаточно небольшого перепуска термостата в радиатор и двигатель уже не будет догреваться до нужной температуры. При этом нижний патрубок радиатора будет как лёд...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  46. #24
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Сообщений
    67
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Глубоко ошибочное мнение. На морозе достаточно небольшого перепуска термостата в радиатор и двигатель уже не будет догреваться до нужной температуры. При этом нижний патрубок радиатора будет как лёд...
    Возможно я не прав, но ведь если будет перепуск, то будет циркуляция ОЖ через радиатор, это физика, и тогда патрубок просто не может быть ледяным.
    Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV

  48. #25
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,922
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей240 Посмотреть сообщение
    Возможно я не прав
    хз...я основываюсь на собственном опыте- чуть тёплый патрубок верхний и совершенно ледяной радиатор/нижний патрубок являлись следствием дохлого термостата... Только отмаслав километров 70 я чувствовал рукой, что верх радиатора в районе верхнего патрубка тёплый...при температуре ОЖ по климе 70 градусов...это послужило окончательной фазой принятия решения о замене термостата...заменил- всё встало на места...по температуре.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Не могу разобраться???
    от Sancho033 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 17:45
  2. Не могу завести
    от kbapk в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 15:19
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 15:42
  4. не могу удалить
    от RubleS.Ru в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 18:33
  5. не могу найти
    от ELAESE в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 12:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org