ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Через раз работает климат.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    22
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Через раз работает климат.

    Здравствуйте!

    Возникла непонятная проблема, поиск по которой выдал уйму решений - от замены термостата или заслонок до ремонта ГБЦ...

    Проблема в следующем: периодически глючит климат контроль. Один раз было, что выставил на нём 21 градус, а он жарил как будто на полную. Периодически у меня возникают подозрения, что выдает температуру больше выставленной. А вчера, при -15, не грелась! Я проехал 30 минут по МКАДу с хорошей скоростью, двигатель прогрет, а изо рта идёт пар Сегодня с утра тоже самое - -15, 1 час на стоянке, пар изо рта.

    Начал копать. VCDS нашел 2 ошибки - одна по какому-то звуковому сигналу, другая "009754 - Coolant Pump 2: Intermitted". Сбросил - осталать только первая. Начал смотреть температуру ОЖ. Греется очень долго и дошла максимум до 83 градусов, постоянно падая. Найти обратку радиатора не смог (нижний круг). Диагноз по форумам - замена термостата. Пар идёт. Поломал голову, пошёл домой курить форумы.

    Вечером вернулся, -12,5, завёл, проверил ошибки ваг комом - одна со звуковым сигналом, на 08 канале полазил, мало что понял, но вроде ерунды не пишет, проверил диагностикой климатконтроля (АС+ рецирцуляция на 3 секунды) - ошибок нет (iO на двух экранчиках). Вошел в тестовый режим климата:

    1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора) -23.7, растёт
    4.0: Внешняя температуре – передний бампер - -12.5
    4.1: Внешняя температуре – крыша - -12.0
    4.2: Внешняя температуре – задний бампер - 63.5
    15.0: Температура масла 30 и не меняется (по вагкому 45 и растёт)
    19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости - 50
    25.0: Напряжение в сети - 00.2
    20.0: 0-догреватель выкл, 1-догреватель вкл. - 1

    НО. В это время шел ТЁПЛЫЙ воздух! Я уже поломал всю голову, не могу понять в чем проблема!

    Были ещё проблемы с антифризом. Иногда менялся уровень. При открывании крышки иногда поднимался, иногда опускался Доливал концентрат, доливал воду! Посмотрев форумы, пишут, что возможно завоздушивание (бульки в салоне как один из симптомов у меня тоже слышны), вердикт - прокладка ГБЦ

    Passat B6 2009 2.0TDI CBAB
    Последний раз редактировалось Stan; 16.12.2012 в 20:01. Причина: Passat B6 2009 2.0TDI CBAB

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Andjei
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    РБ.Новополоцк
    Сообщений
    980
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    вердикт - прокладка ГБЦ
    Как бы похоже,но рановато для такого года.Пробег у Вас какой?
    Пассат Б6 1,9TDI BXE ,comfort,variant,немец.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    22
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Около 210. Может чуть больше. Машина из Германии, пробег скручен, последний пробег по сервисной информации Германии был 203. Последнее значимое, что меняли в Германии - радиатор охлаждения отработанных газов (как раз на каком-то форуме видел, что этот ремонт рекомендуется VW до замены ГБЦ) и 2 раза меняли помпу радиатора охлаждения - один раз планово (ТО), другой - по рекламации (после ТО).
    Passat B6 2009 2.0TDI CBAB
    Могу помочь шнурком VCDS 11.11.3 в Одинцовском районе - Трехгорка и Кубинка

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    22
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Продолжу свои изыскания.

    Вчера с утра машина не грелась. -4 после 50 минут. Температура двигателя не плавает, но через диагностический режим повышалась очень долго и до 98 градусов!

    Приехал, машину не глушил полчаса - температура двигателся не упала, 93 градуса.

    Рассвело, с мужиками начали смотреть. Открыл расширительный бачок антифриза - пшикнуло, уровень антифриза увеличился. Немного погонял с открытым бачком. Машина начала греться! Вечером доехал до дома в тепле.

    Сегодня с утра, опять холодно (-10градусов по прибытии), движок прогрелся до 98 градусов. Приехал, открыл бачок, из обратки видны пузырьки. Оставил работать на долгое вермя с открытой крышкой - пузыри какое-то время вышли и больше их не было. Но машина не грелась! Было -18. Постояла какое-то время и начала греться при -17! Самое что смешное, когда начал греться салон, двигатель стал остывать до 65 градусов. И климат не даёт ту температуру, которую я выставил, а даёт больше (выставил 21, дал 24 и постепенно растёт)

    варианты, которые по моему мнению могут быть:
    1)произошло завоздушивание системы и надо выгнать воздух
    2)замерзает термостат и гоняет только по малому кругу, не заходя на печку и салон не греется, а потом отмерзает и гоняет только по большому кругу и салон перегревается, а двигатель остывает.
    3)глючит датчики климатконтроля и не включают печку (как это проверить?)
    4)одно из предположений - в трубки антифриза при низкой температуре попадает воздух, а при повышении температуры расширяется и не пропускает воздух
    или 5)дырка в самом высоком радиаторе. Как раз это объясняет завоздушивание после ночной стоянки.
    6)прокладка гбц, но, теоретически, тогда бы пузыри шли всё время... они же идут только вначале.
    Passat B6 2009 2.0TDI CBAB
    Могу помочь шнурком VCDS 11.11.3 в Одинцовском районе - Трехгорка и Кубинка

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    22
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Господа, что означает эта ошибка

    1 Fault Found:
    009754 - Coolant Pump 2
    P261A - 000 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 90709 km
    Time Indication: 0
    Date: 2104.14.22
    Time: 06:49:45

    Freeze Frame:
    RPM: 1173 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 11.25 V
    Lambda: 79.7 %
    Bin. Bits: 00010001
    Bin. Bits: 00000000
    Temperature: -18.9°C
    Даже ross-tech wiki не знает повтор 3 раза, видимо как раз по утрам. Возникло предположение, что открывается круг на систему охлаждения ОГ, а печка вырубается... У кого-нибудь есть схема охлаждения на движки CBAB евро 5?
    Passat B6 2009 2.0TDI CBAB
    Могу помочь шнурком VCDS 11.11.3 в Одинцовском районе - Трехгорка и Кубинка

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    22
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Господа, я посмотрел датчики в vcds в 01-Engine. Смутили на холодную незаведенную машину при -20градусах следующие датчики:

    --------------------------------------------------------------------------------
    13:00:04 Group 033
    0 /min RPM
    18.0°C Temperature
    1.00 (no units)
    1.00 (no units)

    --------------------------------------------------------------------------------
    13:00:32 Group 047
    94.5°C Temperature
    -20.7°C Temperature
    0.0 % Load
    9.5 % Lambda
    --------------------------------------------------------------------------------
    13:00:44 Group 052
    0 /min RPM
    0xFF00 Hex Value
    0xFF00 Hex Value
    -10.8°C Temperature
    --------------------------------------------------------------------------------
    Group 099: Diesel Particle Filter
    0 /min Engine Speed (G28)
    18.0°C Temperature prior Turbo Charger
    Temperature prior Particle Filter
    Temperature after Particle Filter

    Что это за блоки?
    Passat B6 2009 2.0TDI CBAB
    Могу помочь шнурком VCDS 11.11.3 в Одинцовском районе - Трехгорка и Кубинка

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    22
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Никто с похожим пассатом не может посмотреть, что пишет в этих блоках у вас?
    Passat B6 2009 2.0TDI CBAB
    Могу помочь шнурком VCDS 11.11.3 в Одинцовском районе - Трехгорка и Кубинка

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    22
    Альбомы
  16. Рейтинг
    С наступающим!

    Я не смог самостоятельно найти этот датчик Знакомые с ВАГовскими движками все с другими двигателями, и vcds показывает в искомых блоках совершенно другие данные (там даже про температуру ни слова)

    Значения все те же - первое при выключенном двигателе, 2 нижних - при заведенном.

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    В принципе, потеплело -6 Машина греется. Ждём -16
    Passat B6 2009 2.0TDI CBAB
    Могу помочь шнурком VCDS 11.11.3 в Одинцовском районе - Трехгорка и Кубинка

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Не работает климат-контроль
    от nadyha в разделе Passat B6
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 00:10
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 21:21
  3. Климат не работает
    от effractor в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:16
  4. не работает климат
    от mopckou в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:10
  5. Не работает Климат-контроль
    от Streas в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 14:38

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org