ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Перестал заводиться. Звуки. Ошибки EPC, выхлоп и давление масла

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    71
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Unhappy Перестал заводиться. Звуки. Ошибки EPC, выхлоп и давление масла

    Друзья, не пинайте сильно, если в чем-то повторюсь, но так и не нашел похожего...
    Имеем Пассик 08 года АКПП BZB 1.8 турбо.
    Пару-тройку месяцев назад съездил на диагностику а официалам по поводу троений и периодически загорающейся лампочки давления масла при нормальном уровне масла. Диагноз: замена маслянного насоса (для начала и !!!на всякий случай!!!) и замена цепи с натяжителем (уже звучала во всю). С деньгами пока напряженка была - забил на время. Автой почти не пользовался. Последнюю неделю понадобилась машинка чуть ли не каждый день - пришлось использовать. А в последние несколько дней заметил ещё одну странность - на холодную машину, когда долго (более 7 часов) простоит, при заводе сильно скачут обороты (это как и раньше) и периодически стали появляться лампочки EPC, ошибки системы выхлопа (эта и загореться могла) и иногда (реже всего) давления масло. Сильнее всего было заметно именно EPC - двигло и заглохнуть могло с этим. Чуть позже, через или на следующий день, к этому оркестру добавился ещё и нехороший звук, как будто цепь уже по двиглу намотала - скрежет сильный и постоянный, иногда прерывающийся. Причем, как только добавляешь газа, он появлялся или усиливался. Лечилось всё небольшой поездкой - как только температура начинала расти хоть на градус (у двигателя) - звуки и лампочки пропадали и машинка вела себя как новая. Сегодня же, когда я с утра завел машину и вышел скинуть снежок, началось тоже самое и она заглохла. Я завел её, она чуть поработала и снова заглохла. Я ещё раз - тоже самое. И после третьего раза я её завести больше не смог. Движок крутит раза 2-3 (звук слышен) а дальше чуть прихватывает и сразу же обрубается. причем прихватывает - это громко сказано, т.к. на педаль газа не реагирует, а от раза к разу ничего не меняется - одинаково обрывается и все - не крутит после этого.
    Вопрос, друзья, что может быть? На сколько я понял, это не относится к параметру "стуканул движок"? И что же теперь диагностировать? Из-за чего может быть такая ситуация?
    Заранее спасибо,
    1.8 TSI AT High кожа-рожа все дела

  3. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
    И после третьего раза я её завести больше не смог.
    скорее всего перескочила цепь ((

  5. #3
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,108
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вероятнее всего, тебе сюда: http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D1%82%D0%B0
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

  7. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,760
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
    На сколько я понял, это не относится к параметру "стуканул движок"?
    ну не на все 100% конечно но приятного мало

    Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:17

    Цитата Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
    И что же теперь диагностировать?
    надо вскрывать двигатель, там все видно будет
    Последний раз редактировалось JORA; 18.12.2012 в 14:09.

  9. #5
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,108
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ... но приятного тоже мало...
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  12. Рейтинг
    походу да переборка движка((

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    44
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
    И что же теперь диагностировать?
    В теплый гараж,читать ошибки по двигателю,далее по обстоятельствам,главное мастер должен быть опытным.

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Dionis, Советую для начала зарядить АККАМУЛЯТОР ....раз Вы авто не использовали ...а потом опредилится .....стартер и не будет крутить это не ваз до 5-8 вольт и крутит ...думать ..

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    71
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Спасибо за ответы. Не аккум - 100%. Я раз в неделю минимум ездил. А в последние неделя-полторы чуть ли ни каждый день. Крутить-то крутит. Только крутит 2 оборота и перестает. Перестает не плавно, как когда аккум садится, а просто - 2-3 движения и остановка. Как-то так примерно. При этом сейчас лампочки с ошибками не загораются.
    1.8 TSI AT High кожа-рожа все дела

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А здесь и не ремонтируют ....а советуют !!!!!! но раз Вы так уверены в акб ---тогда решайте сами .......Но стартер должен крутить пока Вы не остановите .......выбирайте или акб и стартер или разбор ДВС и оцените что дороже .....или по думать ..

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    71
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А здесь и не ремонтируют ....а советуют !!!!!! но раз Вы так уверены в акб ---тогда решайте сами .......Но стартер должен крутить пока Вы не остановите .......выбирайте или акб и стартер или разбор ДВС и оцените что дороже .....или по думать ..
    Понял, спасибо. Просто в аккум уверен, хоть ему и 5й год

    Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 15:31

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А здесь и не ремонтируют ....а советуют !!!!!! но раз Вы так уверены в акб ---тогда решайте сами .......Но стартер должен крутить пока Вы не остановите .......выбирайте или акб и стартер или разбор ДВС и оцените что дороже .....или по думать ..
    lera, хочется верить, что Вы правы. Во всяком случае, есть уверенность в этом на 90%. Действительно, не было заметно с утра. Зато вечером, когда попытался завести, явно стало слышно, что аккум не тянет. Думаете основная проблема именно в нем? Подскажите, менять/ заряжать/ или завести крокодилами? Да и, как считаете, остальные проблемы (EPC, звуки скрежета на холодную, сигнальная выхлопа и давление масла) могут быть из-за: сменить цепь, поменять масло (кстати маслонасос), ещё что-то?
    Спасибо,
    С верой в VW
    1.8 TSI AT High кожа-рожа все дела

  23. #12
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я в шокеее!
    От Д6 до В6

  25. #13
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    холодильщик, Привет ! Это не к чему ...жизни надо радоваться ....

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    71
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Результат двигло на переборку. Продолжение тут
    1.8 TSI AT High кожа-рожа все дела

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 11:09
  2. Не заводиться, мигает лампа масла.
    от Imelano в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 17:57
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 19:12
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 15:50
  5. перестал заводиться пассат тди
    от Dimo_B6 в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 12:09

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org