ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: как бороться с расходом масла

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    13
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question как бороться с расходом масла

    Добрый день, ребят подскажите не опытному что делать? У меня пассат 2002 г двигатель AWT 1.8T незнаю нормально или нет расход масла примерно 500г на 1000км масло MOTUL 8100 X-cess. машина не дымит едет тоже нормально внешне двигатель не сопливит, есть места запотевшие но я думаю 500г масло через них не уйдет, много читал писали что может помочь чистка ВКГ сделали но особо не чего не изменилось расход прежний, подскажите и посоветуйте что еще можно сделать с чего начать делать?. Заранее спасибо.

  3. #2
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    и какой пробег у авто?
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    13
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХРАНИТЕЛЬ Посмотреть сообщение
    и какой пробег у авто?
    пробег 198000км

  7. #4
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    для начала сменить масло на более вязкое. конечно не панацея, но.
    вообще вариантов масса, от износа колец, до забитого воздушного фильтра .
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    13
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ХРАНИТЕЛЬ Посмотреть сообщение
    для начала сменить масло на более вязкое. конечно не панацея, но.
    вообще вариантов масса, от износа колец, до забитого воздушного фильтра .
    фильтр свежий стоит а масло не самое жидкое которое можно заливать по допускам. может быть причиной масло съемные колпачки? на что еще нужно уделить вниманее кроме замены масла?

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А что за масло ??? Синтетика или что ...а как выглядят свечи ???ведь замена сальников клапанов это не дешево ...можно поменять и не снимая голову но результат будет не известен ...потому что не осмотрен будет канал где ходит клапан ..ну и притереть клапана надо пробег хорош ...думаем ..

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    13
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А что за масло ??? Синтетика или что ...а как выглядят свечи ???ведь замена сальников клапанов это не дешево ...можно поменять и не снимая голову но результат будет не известен ...потому что не осмотрен будет канал где ходит клапан ..ну и притереть клапана надо пробег хорош ...думаем ..
    Масло синтетика в третем цилиндре свеча немного в масле осталные чистые, а сколь стоить будет замена сальников и если ее делать то лучше снимать голову?

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Если сопун в масле - значит кольца, маслосъемные колпачки, убитая поршневая. Радикальный метод - поставить свежий контрактный движок, а старый продать по запчастям, дабы частично отбить вложения. Тем более контракт - это немец, который обслуживался у дилера, все у него оригинальное. Я именно так решил проблему со своим AHL 1,6. 40 т.р. двигатель, еще 10 т.р. доставка, работа и настройка мозгов.

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    spinaker, Если свеча в масле смотрите колодец..возможно клапанная прокладка пробилась это дешовый вариант на замену ...и прежде чем сымать голову меряйте компрессию что бы все решить сразу за один сьем ...
    хохол на немце, Это не вариант за такие финансы ....а просто реклама кота в мешке ....

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    13
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    spinaker, Если свеча в масле смотрите колодец..возможно клапанная прокладка пробилась это дешовый вариант на замену ...и прежде чем сымать голову меряйте компрессию что бы все решить сразу за один сьем ...
    хохол на немце, Это не вариант за такие финансы ....а просто реклама кота в мешке ....
    понятно а что именно поможет решить компрессия нужно лечить поршневую группу или нет? я правельно понял? и можно ли поменять сальники клапанов не снимая головы?

    Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:37

    Цитата Сообщение от хохол на немце Посмотреть сообщение
    Если сопун в масле - значит кольца, маслосъемные колпачки, убитая поршневая. Радикальный метод - поставить свежий контрактный движок, а старый продать по запчастям, дабы частично отбить вложения. Тем более контракт - это немец, который обслуживался у дилера, все у него оригинальное. Я именно так решил проблему со своим AHL 1,6. 40 т.р. двигатель, еще 10 т.р. доставка, работа и настройка мозгов.
    а где этот сапун буду смотреть? скажу по поводу другова двигателя считаю лучше починить свой и я не могу сказать что у него супер проблемы едет хорошо не дымит не коптит, одна проблема подъедает масло. еще как вариант может быть причина жора турбина? и как ее можно проверить?

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы ...но надо уметь и воздух нужен ...а что даст компрессия--узнаете возможно масло кольцам хана ...а где сапун ??? Так по писанине Вы же чистили клапана вкг ...интересно ...

    Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:28

    А скоко доливаете масла на 10 тыщ ???

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг
    lera, да какая там реклама. Сам очковал, что кинут - пронесло. Просто устал от мелких поломок.

  25. #13
    Мембер Аватар для Gelezyaka
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    282
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ВОПРОС-ОТВЕТ
    О чем говорит необходимость долива в межсервисный период – о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?
    Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход – до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.

    http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybiraje
    PASSAT Comfortline 1.8 TSI

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    13
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы ...но надо уметь и воздух нужен ...а что даст компрессия--узнаете возможно масло кольцам хана ...а где сапун ??? Так по писанине Вы же чистили клапана вкг ...интересно ...

    Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:28

    А скоко доливаете масла на 10 тыщ ???
    Масло меняю каждые 8000км доливаю от замены до замены 3.5 литра, а поповоду чистки ВКГ чистил но не сам чистели мастера я присутствовал и смотрел а что именно там называется сапуном не узнавал не было нужды поетому и спрашиваю.

    Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:06

    Цитата Сообщение от Gelezyaka Посмотреть сообщение
    ВОПРОС-ОТВЕТ
    О чем говорит необходимость долива в межсервисный период – о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?
    Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход – до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.

    http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybiraje
    Интересная статья жалко масло MOTUL там не тестировали интересно как бы оно себя показало в этом тесте.

  29. #15
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да это много 3-4 литра ...надо заниматся что написали выше ..а чистили вкг что клапана не меняли а в верху на клапан крышке и называется шланг выход сапуна и через клапана в картер ..а заслонка газовая Вы ее проверяли в шланге сухо или что ???

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    13
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Да это много 3-4 литра ...надо заниматся что написали выше ..а чистили вкг что клапана не меняли а в верху на клапан крышке и называется шланг выход сапуна и через клапана в картер ..а заслонка газовая Вы ее проверяли в шланге сухо или что ???
    lera, спасибо понял но про вкг мы наверно не поняли друг друга мне чистели один клапан он находится в патрубках с правой стороны от двигателя под бачком ОЖ , клапана вообще не трогали а заслонку тоже чистили в шланге практически сухо пресудствует легкий легкий масленый конденсат.

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Этот клапан маленький под бачком ож и стоит в тройнику он НЕ ЧИСТИТСЯ ..а меняется 500-800 руб оригинал и наверху большой круглый и шланги надо чистить . ..

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблема с расходом топлива!
    от Толян 011 в разделе Passat B5
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.03.2018, 19:45
  2. Что с расходом?
    от Патлатый в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 10:24
  3. Проблема с расходом масла
    от Ikshel в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 08:41
  4. Вопрос владельцам 3-х литровых дизельных Туарегов. Шо у вас с расходом?
    от hook.ua в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 23:16
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 12:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org