ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


AK

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  2. Рейтинг

    ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА

    Доброго время суток. У меня случилась следующая беда: на стоянке замерзла машина, после долгих попыток, завести машину не получилось. Аккумулятор был хороший, долго крутил, но даже не схватывала. После того, как плеснул кипятка на топливный фильтр, стала во время запуска моргать спиралька. После этого, попыток запуска больше не делал. Оттащил к знакомому в мастерскую отогревать. Через сутки стали пробовать заводить в боксе и снова безуспешно. Правда теперь стал схватывать и даже заводиться на 2-3 секунды (работал ровно), но потом глох, причем резко без всяких подергиваний. Нашли комп, постирали все ошибки и остается одна постоянная-ошибка датчика распредвалов, причем когда машина глохнет появляется другая ошибка, но тоже по датчику распредвала. Сняли датчик, он без повреждений, прозвонили, напряжение проходит, проверить его работу можно только осцилографом, которого нет. Сейчас ищу грамотную диагностику (все дизелисты у нас в городе сейчас на расхват, -20 все же, запись после нг), и хочу услышать мнения, совет, может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен! з.ы. Бывает, что крутишь долго, секунд десять, движок пытается схватить, не получается, и вдруг стартер начинает без нагрузки крутится, как будто пропала компрессия. Повторяешь попытку, опять норм крутит и даже заводит на 2-3 секунды......

  3. #2
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
    Доброго время суток. У меня случилась следующая беда: на стоянке замерзла машина, после долгих попыток, завести машину не получилось. Аккумулятор был хороший, долго крутил, но даже не схватывала. После того, как плеснул кипятка на топливный фильтр, стала во время запуска моргать спиралька. После этого, попыток запуска больше не делал. Оттащил к знакомому в мастерскую отогревать. Через сутки стали пробовать заводить в боксе и снова безуспешно. Правда теперь стал схватывать и даже заводиться на 2-3 секунды (работал ровно), но потом глох, причем резко без всяких подергиваний. Нашли комп, постирали все ошибки и остается одна постоянная-ошибка датчика распредвалов, причем когда машина глохнет появляется другая ошибка, но тоже по датчику распредвала. Сняли датчик, он без повреждений, прозвонили, напряжение проходит, проверить его работу можно только осцилографом, которого нет. Сейчас ищу грамотную диагностику (все дизелисты у нас в городе сейчас на расхват, -20 все же, запись после нг), и хочу услышать мнения, совет, может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен! з.ы. Бывает, что крутишь долго, секунд десять, движок пытается схватить, не получается, и вдруг стартер начинает без нагрузки крутится, как будто пропала компрессия. Повторяешь попытку, опять норм крутит и даже заводит на 2-3 секунды......
    А что с соляркой ?

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Саляра отогрелась, жидкая и прозрачная

  7. #4
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,916
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А что с ремнём ГРМ- он всё ещё на месте?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А что с ремнём ГРМ- он всё ещё на месте?
    Да, на месте.

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,916
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Проверьте метки- мог перескочить на зуб...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Проверьте метки- мог перескочить на зуб...
    Так она вроде заводится на пару тройку секунд. Если бы ремень проскочил бы, то стертером бы не прокрутили даже?... Мое мнение, или как
    ...

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,916
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
    Если бы ремень проскочил бы, то стертером бы не прокрутили даже?
    На зуб- не критично для мотора, но критично для угла впрыска...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Проверьте метки- мог перескочить на зуб...
    Т.е. если всего на один зуб, то такая ситуация возможна?

    Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 12:31

    Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
    Т.е. если всего на один зуб, то такая ситуация возможна?
    Я имею ввиду такие симптомы-зпуск на 2, 3 секунды и тупо отключение

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,916
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
    Т.е. если всего на один зуб, то такая ситуация возможна?
    Да, в сочетании с ошибкой "рассогласование положения датчиков распредвала и коленвала"...
    Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
    такие симптомы-зпуск на 2, 3 секунды и тупо отключение
    хз...проверьте метки, чтобы исключить перескок.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    svsergey80, Ситему завоздушило потому что прихватилась солярка ...отогреется и заведется а стартер то крутит то в холостую надо ремонтировать и не крутить до бесконечности ток то большой берет ...удачи !

  23. #12
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Какой нах перескок у него не БЗБ а дизель! Слей нах саляру залей нормальную зиму и в путь! Или как на КАМАЗе спирта епани а нагнетатель!))))

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,616
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ТФ не мешало бы поменять. Возможно старый весь в парафине.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  27. #14
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    ТФ не мешало бы поменять. Возможно старый весь в парафине.
    Или во льду!))))

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    svsergey80, Ситему завоздушило потому что прихватилась солярка ...отогреется и заведется а стартер то крутит то в холостую надо ремонтировать и не крутить до бесконечности ток то большой берет ...удачи !
    Машина два дня стоит в теплом боксе, днем, когда парни работают +14 на приборке, ночью ниже ноля (вода не мерзнет) не опускается.

    Сообщение добавлено в 21:17, предыдущее сообщение было в 21:15

    Сегодня днем попытался еще разок запустить, завелась, три секунды, поработала, даже до 2500 об. довел и все. Второй раз тоже самое, только без газа. Закрыл поехал по делам на чужом авто Записался к дизелистам на диагностику аж на среду, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] походу п...ец запланированной поездке с семьей на новый год

    Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 21:17

    Цитата Сообщение от serega11 Посмотреть сообщение
    ТФ не мешало бы поменять. Возможно старый весь в парафине.
    Менял три тысячи назад. Вчера стакан снимал, вылил из него все, фильтр в норме.

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,916
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Какой нах перескок у него не БЗБ а дизель!
    Тише, тише......, я в курсе, что дизель. Ремни тоже перескакивают...шпонки проворачиваются...на его BMR НФ не вечные- пъезо... Яп начал с элементарного- проверки угла опережения впрыска, по меткам...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Тише, тише......, я в курсе, что дизель. Ремни тоже перескакивают...шпонки проворачиваются...на его BMR НФ не вечные- пъезо... Яп начал с элементарного- проверки угла опережения впрыска, по меткам...
    Я еще раз хочу уточнить, машина разве может работать, (причем эти три - пять секунд без троения совершенно нормально), если метки оказались смещены? Просто в боксе, где авто стоит нет ни ямы ни подъемника.

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
    Я еще раз хочу уточнить, машина разве может работать, (причем эти три - пять секунд без троения совершенно нормально), если метки оказались смещены? Просто в боксе, где авто стоит нет ни ямы ни подъемника.
    С соседнего форума подсказали, что точно такая же история была с однраспредвальным мотором. Также заводилась и глохла, оказалось ремень проскочил. Для себя решил машину перетащить до ямы и смотреть метки. А уже потом в дизель сервис...

    Сообщение добавлено в 09:21, предыдущее сообщение было в 09:19

    Да, кстати, а имеет ли принципиальное значение одно или двух распредвальный мотор в этом случае с проскоком и заводкой?

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,916
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
    Я еще раз хочу уточнить, машина разве может работать, (причем эти три - пять секунд без троения совершенно нормально), если метки оказались смещены?
    Может, именно с Вашими симптомами.
    Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
    имеет ли принципиальное значение одно или двух распредвальный мотор в этом случае с проскоком и заводкой?
    С моей точки зрения- пофиг, сколько валов, проскочить может на звезде коленвала. Но это всего лишь моё мнение, оно может отличаться от мнения зала...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    svsergey80 Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от svsergey80 Посмотреть сообщение
    Я еще раз хочу уточнить, машина разве может работать, (причем эти три - пять секунд без троения совершенно нормально), если метки оказались смещены? Просто в боксе, где авто стоит нет ни ямы ни подъемника.
    Все верно ребята говорят если метка сбилась ты запостишься просто заглохнешь когда метка оборот сделает чисто логически похоже, но вот смущает что на дизеле!((((

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Все верно ребята говорят если метка сбилась ты запостишься просто заглохнешь когда метка оборот сделает чисто логически похоже, но вот смущает что на дизеле!((((
    Я нашел очень похожие симптомы на др. форуме с движками 1.9 тди и 2.0 тди и причина метки оказались. Завтра все же метки смотреть будем....

  43. #22
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,002
    Альбомы
  44. Рейтинг
    помню по Б 5 ,5 правда бензин но када менял ремень ГРМ ошибся на зуб при установке двигатель работал ровно, вот тока мощность не развивал, так что и вправду может ремень перескочить и мотор работать все равно буит иногда))

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,916
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пастух Посмотреть сообщение
    ошибся на зуб при установке двигатель работал ровно, вот тока мощность не развивал
    Те же яйтса, только в профиль были на машине жены, там поставили по меткам, но оказалось- сами метки неправильные ("бывает..."(с)), перед съёмом это увидели и пометили маркером как было. Поставили по меткам (думали- перескочил на зуб или даже два, точно не помню)- не едет и ЕПЦ (рассогласование КВ-РВ) вылезло... Переставили обратно, как было с завода- появилась и мощность и тяга и ЕПЦ пропало...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Будем смотреть. Отпишусь по любому.

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    vlg-city
    Сообщений
    79
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Свершилось! Проверили метки, метки смещены относительно коленчатого вала где то на зуб. Причем не в ту сторону, в которую мог бы ремень проскочить. Последнее выставление по меткам, после снятия установки ремня у дилеров до морозов 600км назад.... Выставили снова, завелась с пол оборота!!!!!!!! Не успел нарадоваться, как вылезло опять что то непонятное. При резком разгоне на 2500-2800 об. раз через раз начинает трясти машину и пропадает тяга, трясет похоже на то, как срабатывает абс при попадании на лед, либо как на старте по стиральной доске. При всем при этом загорелся чек. Работает ровно, расход 0.7л/ч на хх. Придется все же ехать на нормальную диагностику. Может кто сталкивался с таким? Буду новую тему создавать(((

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ошибка датчика впускного коллектора!
    от Glushkoviki в разделе Passat B6
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 19:31
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 18:16
  3. номерок датчика АБС ???
    от andrsk в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 20:10
  4. Показания датчика топлива.
    от miff в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 07:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org