ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Не прошёл ТО - рулевая рейка.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    27
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Не прошёл ТО - рулевая рейка.

    Здравствуйте!
    Сегодня ездил на официальное ТО. Решил попробовать.
    Всё нормально. Кроме рулевой рейки. Постукивает. Её воткнули в несответствие параметров, "
    16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается".
    Написали "Люфт в рулевой рейке". Люфта нет, есть постукивание. Понятно, что втулка подизношена.

    Никто не сталкивался? Правомерно ли? Как решать, кроме дачи на лапу и замены рулевой рейки?
    С ремонтом у нас в Воронеже проблематично. Самому лазить некогда, да ещё и морозы ударили.
    Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ!

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,538
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от potz Посмотреть сообщение
    Правомерно ли?
    Нет, не правомерно. Пусть опишут именно тот дефект, который обнаружили. Если это люфт- есть ТУ по предельным значениям, а если они не знают- это их проблема. Вас трясут на деньги...съездите в другое место...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Так техосмотр не нужен ..то ко когда страховку выписывают ..а на новый авто страховка автоматом и 3 года он не нужен ..

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    27
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    bobz, Так техосмотр не нужен ..то ко когда страховку выписывают ..а на новый авто страховка автоматом и 3 года он не нужен ..
    Только машинка-то 2008-го года. Уже пора. И то. И другое.
    Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ!

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от potz Посмотреть сообщение
    Никто не сталкивался? Правомерно ли? Как решать, кроме дачи на лапу и замены рулевой рейки?
    С ремонтом у нас в Воронеже проблематично. Самому лазить некогда, да ещё и морозы ударили.
    Конечно диагностика это первое. Не путайте тёплое с мягким. Есть люфт больше 10 градусов (или по параметрам производителя авто) ремонт. Лень, покупайте новую рейку и ищите сервис для замены, не лень тынц. Изучаем, и лезем чинить.

    Цитата Сообщение от potz Посмотреть сообщение
    Как решать, кроме дачи на лапу
    Чисто российский подход. Пинайте если не нравится,но я считаю, что авто должно быть исправно. В первую очередь для собственной безопасности и безопасности окружающих, а не для ТО, ГИБДД и СК. "Замазать" проблему....?!?! Не забываем о жизни и здоровье Наших близких.
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Тирли
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    821
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Кто подскажет? Страховка заканчивается в январе, а до ТО-3 еще 5тыщ, ШО ДЕЛАТЬ?

  13. #7
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Чисто российский подход. Пинайте если не нравится,но я считаю, что авто должно быть исправно.
    Так оно и исправно... У меня рейка стучала наверное тыщ 200 км. пока не наткнулся на тему и ребят с руками, которые ее подтянули.
    Люфта в рулевом при этом никакого не было, машина рулилась нормально. Только когда по двору медленно ехал или через ж/д переезд она перестукивалась

    З.Ы. Я бы и раньше ее подтянул, но до этого во всех темах народ писал, что даже замена рейки решает проблему максимум тыщ на 15 пробега. А дальше все по новой...

    З.З.Ы. В Тойоте служебной, кстати, такая же фигня... Поменяли какой-то вторичный рулевой вал по гарантии. Максимум что изменилось - добавилось пара зверских сверчков в салоне от передней панели Походу ее снимали для проведения этих работ, а на место поставили через ж.... Как-то так...
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sua Посмотреть сообщение
    Так оно и исправно...
    Не спорю. Проблема с данным узлом есть и как то решается. Надолго нет, не скажу. Я не об этом.

    Мой крик был от том что подход:
    Цитата Сообщение от potz Посмотреть сообщение
    ....дачи на лапу
    и забить на вопрос в корне считаю неверным. Это моя автогражданская позиция. Авто должно быть исправно, любое. А возможность содердания исправного авто, выбор и ответственность персональная. Нет возможности, или ищи её или не подставляй других.

    З.Ы. Не благодарное дело учить взрослых людей. Модераторы, этот флуд можно и удалить. Альберт.
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    27
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    и забить на вопрос в корне считаю неверным. Это моя автогражданская позиция. Авто должно быть исправно, любое. А возможность содердания исправного авто, выбор и ответственность персональная. Нет возможности, или ищи её или не подставляй других.
    Согласен полностью.
    Никто не собирался забивать на исправность авто и безопасность его использования. Есть конкретно рулевая рейка, которая исправно работает и не косячит, за исключением лёгкого постукивания. Переписывать содержание 50-ти с лишним страниц темы "Рулевая рейка" считаю бессмысленым, вы и так все в теме. Эту тему я начал изучать ещё два года назад при пробеге 55 тыс. км. Сейчас 90 тыс.
    Незадолго до техосмотра был у официалов на диагностике подвески и рулевого управления (13-го ноября), затем 26-го по результатам диагностики поменяли сайлент-блоки и опоры передних рычаго, сделали развал-сход. В итоге я сегодня опять там был - резюме - накрывается правая рулевая тяга! Пропуская разные нехорошие слова, смысл которых - а нах...я я к вам приезжал ранее и что вы там смотрели? поменяли тягу, сделали схождение по-новой за мои деньги (ну как же, вы же уже на ней вон сколько - 400 км проехали!). Ну и естественно, рулевую рейку проверили - резюме - исправна (хоть и чуть подтукивает), дали на это бумажку. Приехал повторно на ТО - ето не допускается, бумажку официалов оставьте себе для туалета! Но чтобы вас не мучить, пусть это будет на вашей совести, езжайте с богом - подписали диагностическую карту.
    Сука, если бы страховка завтра не заканчивалась, послал бы официалов далеко и надолго. Машинку до этого (подвеску, развал), лечил у других людей, в нормальном сервисе, но именно сейчас они жутко заняты.
    Смысл "на лапу дать" в том, что деталь исправно работает, хотя имеет естественный износ, на безопасность не влияет, но по ГОСТу она фактически должна быть новая (хоть бы и на время ТО).
    Рейка - 35 т.р.+работа 9-10, на лапу - 1-2, доказать нормативными документами возможность использования существующей не имеется - чтобы вы выбрали?
    Выкидывать рабочую деталь и ставить новую, которая не факт, что к следующему ТО не застучит - мне даже не денег жалко (ну это я соврал), но смысл?
    Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ!

  19. #10
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,214
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Мой крик был от том что подход:

    и забить на вопрос в корне считаю неверным. Это моя автогражданская позиция. Авто должно быть исправно, любое. А возможность содердания исправного авто, выбор и ответственность персональная. Нет возможности, или ищи её или не подставляй других.

    З.Ы. Не благодарное дело учить взрослых людей. Модераторы, этот флуд можно и удалить. Альберт.
    У каждого свои заморочки. Лично мне удобнее, когда за моим авто следят специально обученные люди, которые знают что, где, как диагностировать и устранять. А другие специально обученные люди талон ГТО вместе со страховкой привозят домой.
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1487
    Последнее сообщение: 04.05.2018, 00:04
  2. Рулевая рейка
    от Kors в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 11:45
  3. Рулевая рейка
    от Diadia_Petia в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 19:27
  4. Потекла рулевая рейка
    от Sarvonec в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:45
  5. Рулевая рейка
    от Shadow5 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 10:04

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org