Сымаете 2 шланга где акб и заливаете химию и потом водой моете и воздухом продуваете и так несколько раз а потом собираете и выгоняете воздух ...шланг там с дыркой .. На форуме есть с фото ...а замена надо сымать торпеду ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите, как и чем можно промыть радиатор отопителя? Пассат B 5+ движок AWM, 2001.
Сымаете 2 шланга где акб и заливаете химию и потом водой моете и воздухом продуваете и так несколько раз а потом собираете и выгоняете воздух ...шланг там с дыркой .. На форуме есть с фото ...а замена надо сымать торпеду ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-puh Поблагодарил(и) за этот пост
Я понял. А какую химию? Можно уточнить?
На которой написано для промывки радиаторов ....подумать то можно или слабо ...а по жизни также спрашиваете ???
Честно говоря, я на свои мозги ни когда не жаловался. И этот пассат, я своими руками и мозгами перебирал, когда оборвало клапан и разбило головку. А уточняю только с той целью, что бы знать может есть какие то свои ньюансы. Спасибо за разъяснение.
Проехали ...так что получилось промыть ???
Пока Жду возможности по времени и погоде. Потом напишу.
А чем промывали?
Сообщение добавлено в 12:22, предыдущее сообщение было в 12:21
Хотелось бы узнать, чем промыли радиатор? Я так понимаю, это должна быть какая-то кислая среда.
Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:22
А у Вас есть опыт промывки радиатора печки?
Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 12:23
А у Вас есть опыт промывки радиатора печки?
на этом агрегате еще не промывал а вот на мазде промывал простой водой из под крана , процедура выглядела так - отсоединяем оба шланга от двигателя на печку и сперва в обратную сторону подключаем шланг водопровода и ПОТИХОНЬКУ!!! это важно открываем туда воду и следим за процессом , если водичка идет нормально потихоньку увеличиваем степень открытия крана водопровода если явно радиатор хорошо забит то следим за давлением на шлангах( можно просто на ощупь) что бы не подать слишком много воды а то в лучшем случае соскочит шланг с радиатора и загадит салон в худшем не выдержит сам радиатор... вобщем прогоняем сперва в обратку потом тоже самое по ходу тока воды и так несколько раз, так у меня ожил практически напроч загаженный радиатор который два вида промывки брать не хотели....
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО В СИСТЕМЕ ВОДОПРОВОДА ДАВЛЕНИЕ В РАЙОНЕ 3Х АТМОСФЕР И АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НА НЕГО НЕ РАСЧИТАНА ПОТОМУ ВОДУ НАДО ПОДАВАТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО И ПОТИХОНЬКУ
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-panvladislav Поблагодарил(и) за этот пост
просто большинство забитых радиаторов забиты нагаром и прочей ерундой из двигателя , дело в том что в радиаторе печки идут самые тонкие каналы и он по сути как фильтр забиваеться продуктами нагара двигателя при этом в самом радиаторе накипь образуеться очень редко , подав воду в обратную сторону по сути мы вымываем эти как бы сказать пробки которые образовали по ходу тока воды , в большинстве случаев загажен не весь канал в радиаторе и только начало по ходу тока воды в системе охлаждения , безусловно если радиатор полностью забит накипью то этот способ будет бесполезен как и любые жидкости для промывки , ибо в полностью заросший канал попасть они не смогут всеравно
около часа с разборкой и сборкой, но с водой было удобно промывал на даче от насосной станции)) ненадо было с окон шланги тянуть)) да забыл добавить после такой промывки надо пролить еще радиатор дистилировкой что бы вымыть с него остатки воды , либо продуть воздухом
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-panvladislav Поблагодарил(и) за этот пост
panvladislav, Жидкость продается в автомагазине и на ней прямо написано для промывки радиатора или печки радиатора , заливаем и ждем до 1 часа , а потом в ОБРАТНУЮ сторону против течения выгоняем грязь ( накипь и все прочие ) потом водой промываем и смотрим как она идет если слабо процедура повторяется ....А потом выгоняем воздухом или своим компрессором или общим ... Соединяем заливаем антифриз и когда авто прогреется выгоняем воздух через дырку в шланге ...если кому лень розбираем торпеду и меняем радиатор печки ...ННо таких мало желающих , потому что это дорого ....
Спасибо огромное! Невероятно, но помогло. Взял то, что было под рукой - какое-то средство от нагара, гелеобразное. Запихал в оба выхода радиатора печки, особенно много залезло в обратку. Оставил примерно на день. Промывал минуты 3 примерно - печка пробилась!!! Спасибо огромное!!!!!!!
Чем только не промывал. Решение одно менять правда дело это очень жесткое. т.к. придеться разбирать всю приборку и с кондея выгонять фрион.
павел ефум, Фрион при замене печки не при делах , а торпеду разбирать надо ..думаю плохо мыли ... На форуме мыли по 4 дня и получалось , самое главное не спешить , залили и на следующий день промыли ... Думаем ...
Вот хорошая вещ для промывки. Мне очень помогла
http://www.commaoil.ru/catalog/antif...&ELEMENT_ID=65
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки