![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго время суток всем! Я снова за советами. Вылезло опять что то непонятное на моем пассате. При резком разгоне на 2500-2800 об. раз через раз начинает трясти машину и пропадает тяга, трясет похоже на то, как срабатывает абс при попадании на лед, либо как на старте по стиральной доске. При всем при этом загорелся чек. Работает ровно, расход 0.7л/ч на хх. На диагностику только в среду. Может кто сталкивался с таким? Зарание благодарен.
Патенциометр либо турбина, а может и катках мозг ипать все равно ошибка должна быть
Все, приплыли, загорелась новогодняя елка! К чеку добавился сначала значок сажевика или ката, еще через 10км заморгала спиралька, машина ваще перестала ехать. Кое как доехал до гаража... жду среды...приблизительно стало ясно, надеюсь все же на более светлое будущее)))...
Сообщение добавлено в 15:42, предыдущее сообщение было в 14:56
Во зацените, походу мой случай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192801&
Всем привет. Сразу по теме. Диагностика кроме р0471-датчик давления ог, и р2002 дизельный пылевой фильтр-ошибочная функция, ничего не дала. Так, что сажевик на выброс, мозги делаем под РОССИЮ. Всем спасибо. ЗЫ если есть другие мысли, пишите, машина пока не в норме. Закрою тему, как все будет ок![]()
Снимай топливные шланги с фильтра на подачу заводи мотор и смотри льтся от туда что или нет
Если из них ничего непотечет лезь в бак и меняй подкачивающий насос и будет тебе счастье!!
Новый в сборе стоит порядка 8тыр!!
Но можно поставить от БМW 3-3500 тыр
Это высказывание к какой из проблем???
Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:50
Просметрели, что ошибки по датчику разные, сначала было - " р0471 датчик давления ог1 сигнал недоставерен", потом " 0472 датчик давления ог1 -замыкание на массу" и в обоих случаях вторая ошибка "дизельный пылевой фильтр"-теперь обрыв цепи искать будем
При резком разгоне на 2500-2800 об. раз через раз начинает трясти машину и пропадает тяга
Проблема у вас с Differensdrucksensor .если он выходит из строя то и генерации фильтра в нормальном режиме не будет происходить,от сюда и ошибка по фильтру, сенсор сканирует давление перед фильтром и после него из этой разности давления определяет запускать регенерацию или нет .В вашем случае не жедательно ездить на авто без замены сенсора, иначе при наборе больше 60% забитости сажи нужно будет делать принудительную регенерацию, а при 90% регенерацию не запустить ,есть опасность возгорания из за перегрева фильтра во время регенерации.Заменить сенсор, две трубки от фильтра по ним можно отседить где он под капотом, сделать адаптацию его и если нужно принудительную регенерацию.
У моей машины были такие же симптомы, но ошибок не выдавала. В итоге навернулся подкачивающий насос, тот что в баке. Проверить можно при включении зажигания послушать гул подняв сидушку.Цена вопроса 3500.
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |
volkswagen passat 2006 г. 150л/с BVZ
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-olmar Поблагодарил(и) за этот пост
Невсегда если насос гудит заначит он работает!
Надо смотреть именно качает он или нет проще всего снять трубку подачи топлива.
Он может гудеть но не вовсех режимах езды прокачивать топливо в тех количествах которых достаточно для уверенного разгона.
Последний раз редактировалось madjesus666; 06.01.2013 в 16:06.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-olmar Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня поехал к электрику. Практически доехав до сервиса, вдруг вижу погасла спиралька и сажевик. Я ваащее ничего не понял. В сервисе проверили датчик-рабочий, проводку все в порядке. Электрик снова поудалял ошибки и больше они не вылазили. Зато остался вой (до этого думал, что от аварийного режима или от забитости сажевика авто такой звук издавал), гул, очень низкий свист хрен знаю как объяснить, похоже на звук езды задним ходом, воет, как будто из нее последнее выдавливают И такие страсти когда и 2800об нет. Динамика не та. На турбину не похоже по звуку, по компу показатели в норме. Время не было дальше лезть копаться, срочно ехать нужно было, да и вроде не ругается ошибок щас 0... Пока поставил на стоянку, благо у брата машинкой можно попользоваться пару дней. Может есть у кого какая мысля. Понимаю, что надо слышать, но может быть...
Последний раз редактировалось svsergey80; 09.01.2013 в 22:48.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки