ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 245

Тема: BZB глохнет на прогреве

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  2. Рейтинг

    BZB глохнет на прогреве

    Двигатель 1.8 bzb, пробег (честный) в район 55тыс.км., масло Шелл Хелликс Ультра Экстра 5W30, топливо Лукойл с октановым числом 95 (без всяких наворотов), АКПП - типтроник. Ну вроде и все исходные.
    При понижении температуры до -17 и ниже стал замечать, что для завода двигателя требуется крутить стартером секунд 5-7 секунд, может и больше (но не больше 10). В то время как при температуре до -13 машина заводилась "с пол оборота". При этом заводится с 1-го раза!
    Дальше интереснее: уже не первый раз машина глохнет без видимых на то причин секунд через 5-10, как только обороты чуть снижаются.
    При этом если в первые 2 раза машина глохла, я ее заводил - и дальше все было штатно, то сегодня машина заглохла 2 раза подряд.
    Все вышесказанное характерно для случаев когда машина продолжительное время простояла на морозе (обычно после ночи, а сегодня - после 1,5 суток простоя).
    Ошибок нет. На прогретую или при непродолжительном простое (3-4 часа) такого (долгий завод, самопроизвольная остановка двигателя) замечено не было.
    В прошлом году даже при температуре за -30 машина бодро заводилась и не глохла.
    В чем могут быть проблемы? Может свечи уже "не але" или форсунки стоит почистить?
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Проблема такая же! При -15 и ниже заводиться, глохнет как падают обороты, а если сразу включаю обогревы стекол, то глохнет сразу. 1,8 bzb, пробег 59тыс. км, масло castrol 5w-30. Наблюдаю за этим довольно давно, на ТО в 30 тыс. меняли свечи (оригинал NGK) и промывали инжектор (Wynns), проблему не решило. Т.к. сильно не напрягает, забил.

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Свечи ..форсунки не причем...проверить зарядку акб ( то есть зарядить --нету сили ).....проверить шланги на подсос воздуха и заменить клапан ВКГ ...думаем ...

  7. #4
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NIK321 Посмотреть сообщение
    Проблема такая же! При -15 и ниже заводиться, глохнет как падают обороты, а если сразу включаю обогревы стекол, то глохнет сразу. 1,8 bzb, пробег 59тыс. км, масло castrol 5w-30. Наблюдаю за этим довольно давно, на ТО в 30 тыс. меняли свечи (оригинал NGK) и промывали инжектор (Wynns), проблему не решило. Т.к. сильно не напрягает, забил.
    Аналогичная история пробег 100 перевалил. Клапан ВКГ тут нипричем свечи а главное масло, хотя себе залил новое все равно глохнет проявилось сильно только этой зимой третий год эксплуатации в прошлых при минус 35 заводилась обороты падали троила но не глохла!)))))

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    37
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Забить и ногой сразу после первых секунд, как заработал двигун, поддерживать 1300об/ мин. Такова особенность ненового двигателя! Весной все как рукой снимет!

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    41
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Свечи ..форсунки не причем...проверить зарядку акб ( то есть зарядить --нету сили ).....проверить шланги на подсос воздуха и заменить клапан ВКГ ...думаем ...
    АКБ в норме, клапан ВКГ на ТО 60тыс. планирую, подсос воздуха маловероятен!

  13. #7
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,285
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lirik Посмотреть сообщение
    Забить и ногой сразу после первых секунд, как заработал двигун, поддерживать 1300об/ мин. Такова особенность ненового двигателя! Весной все как рукой снимет!
    Нога ! конечно помогает - не спорю , но причина то есть , ведь так не у всех! или не постоянно .
    От Д6 до В6

  15. #8
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,742
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Тоже самое наблюдаю уже 4-ю зиму. Как опускается ниже -20, где-то каждое 5-е утро глохнет через 15-20 сек., завожу и ОК. Грешу на неполностью заряженный аккум. Мое мнение-забить!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    248
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    проверить зарядку акб
    Да вроде АКБ в норме. Сейчас большие пробеги по межгороду, батарея должна быть заряжена. Плюс визуально оцениваю заряд как достаточный, т.к. обычно при плохом заряде когда долго крутишь стартером скорость вращения падает, а у меня сейчас такого не наблюдается.

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    проверить шланги на подсос воздуха и заменить клапан ВКГ
    Объясните пожалуйста, если бы дело было в подсосе, то вероятно машина глохла бы и после 2-го и после 3-го и т.д. раза. Почему обычно глохнет только 1 раз? Как это связано с низкой температурой за бортом и промерзшим двигателем? ИМХО, при подсосе двигатель должен глохнуть и при -5.
    Про клапан ВКГ ничего не скажу, но взглянуть можно.

    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Клапан ВКГ тут нипричем свечи а главное масло
    Свечи - возможно. В теории они на исходе (уже 25тыс. км.набегали), хотя, опять же ИМХО, у директора на работе на Хонде Цивик пробег под 100тыс., а свечи еще ни разу не менялись. Во как!
    Масло ...., ну если только "левак" попался, т.к. уже 3 года как машина на Шелле "сидит" (последний раз менял 5-6 тыс. км. назад).

    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Нога ! конечно помогает - не спорю , но причина то есть , ведь так не у всех! или не постоянно
    + много.
    Можно по 5 раз заводить, можно ногу на педаль, можно ... много чего. Но если есть проблема, значит есть причина почему так. Я понимаю, что -17 и ниже у нас далеко не каждый день, но - раз на раз не приходиться + в прошлом-то году такого не было. Значит, где-то, что-то не так. Вот и хотелось бы порешать эту проблему, а не обходить ее окольными путями.
    Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM

  19. #10
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Таким образом на БЗБ выявили еще один гемморой нужен спец надо к Олегу обратится или Сашке Толстому стучать давно он к нам не заглядывал!)))

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  22. Рейтинг
    То же самое и у меня.Сегодня думал заглохнуть но потом сам вытянул без моей помощи.Позавчера пришлось минуту газом поддерживать.

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Писали что надо делать ...а мы все газуем ...и пишем ....

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Клапан то исправный..

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Но раз Вы уверены --газуйте дальше ....Вам про клапан и не писали ...авто на ключ и должно работать без человеческой помощи ...если не так смотрим ДВС ...Здесь на форуме не ремонтируют а СОВЕТУЮТ ....Остальное на месте авто ...

  29. #15
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    Клапан то исправный..
    Заметил особенность 2 зимы подряд при запуске она в сильные морозы сбрасывала обороты и пыталась заглохнуть но затем плавно набирала отрабатывала минуту и все нормализовывалось! Буквально неделю назад у ОД на своем поменял прошивку стала глохнуть!((((( еще грешу на свечи три дня а мороз вообще за троила и ошибка вылезла по звуку на трех котлах работала то есть в мороз либо катушка глюканула либо свечку залило но потом прогрел ДВС пере запустил все ок! Троечние на первых минутах для турбодвигателей нормуль ибо продувает турбину и систему, так сказать готовится! Чем старше авто тем ему видимо сложнее!)))

  31. #16
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    КУБИНЕЦ, Прошивку поменяли с ауди на 170 лошадей ...Вы крышку откройте маслозаливную и опредилитесь сразу что с двс ....писал авто должно работать САМО ....

  33. #17
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    КУБИНЕЦ, Прошивку поменяли с ауди на 170 лошадей ...Вы крышку откройте маслозаливную и опредилитесь сразу что с двс ....писал авто должно работать САМО ....
    Какое ауди? Какая крышка? Если сказать нечего лучше ничего не говорить, чтобы не показывать свое не знание и не давать тупых советов про клапан ВКГ например! Особенность Пассата что его жизнь контролируется компьютером! Я же писал что прошивку поставил ОД а пользователи прекрасно знают что ОД VW с Ауди не дружит ни разу в смысле програмное не сношается в условиях ОД! Думаю поставили мне прошивку от сраного Б7 вот он и ругается!))))) по заводу все просто думаю дело в смеси и привязке к холоду!

    Сообщение добавлено в 21:03, предыдущее сообщение было в 21:01

    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    Клапан то исправный..
    Тех директор АТЦ Кунцево тоже Кубинец!))))

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Аналогичная история пробег 100 перевалил...
    дальше цитирокать не буду. То же самое, если забываю предпусковой запустить с утра. Только после длительной (более 8-ми часов) стоянки проявляется. Лечу предпусковым отопителем, погрел, прыг в тёплую машину и поехал. ИМХО не критичная проблема. Программа холодного запуска, да мало ли каких ещё мелочей на пробеге 120тыс. Динамика и аппетит в норме.
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для YurS
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    628
    Альбомы
  38. Рейтинг
    На моем такая фишка с рождения. Как холодней -20, так глохнет через 20-30-40-50сек. после завода. Причем видно, что начинает скидывать обороты (видать мозги думают, что прогрелась).

    Гуглил форумы, экспериментировал, перенимал опыт.

    В результате (температура -18 и холоднее):
    1. Если 92-й бенз, то вероятность заглохнуть сильно меньше.
    2. 92-й бенз и не включенные обогревы попы и стекол - шанс заглохуть почти нулевой. Минут через 3-5 можно включать обогревы.
    3. 95-й бенз - шанс заглохнуть сильно растет.
    4. 95-й и включенные обогревы, глохнешь почти 100%.

    Что делаю:
    1. Зимой перехожу на 92-й. Совместно с переобувкой и сменой жижи в омывалке. Весной обратно на 95-й.
    2. Если нужно уехать побыстрее и прогреться - сидишь внутри и "педалируешь" 2-3мин.

    На причины и следствия - забил. Как забил и на плохой прогрев мотора на маленьких оборотах.
    Passat Б7 Variant Alltrack. Белий-белий.
    Passat b6 1,8TSI Highline 2008, немец. Был, продан в клуб.

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,658
    Альбомы
  40. Рейтинг
    В общем, что бы уже тему до конца убить и забить могу сказать что проблема походу у всех и у меня в том числе . Пробег не имеет значения ,если что на спидометре 43 тыс.км. Зима нынчи суровая сегодня было -30 ,днём -20 постоянно. Так что морозы пройдут и проблема исчезнет сама собой .
    Спасибо!
    КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #21
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    В общем, что бы уже тему до конца убить и забить могу сказать что проблема походу у всех и у меня в том числе . Пробег не имеет значения ,если что на спидометре 43 тыс.км. Зима нынчи суровая сегодня было -30 ,днём -20 постоянно. Так что морозы пройдут и проблема исчезнет сама собой .
    Максим золотые слова! Основной принцип владения Пассатом- забить)))))) с научной точки зрения кто то из спецов говорил мне что дело в смеси! То бишь холодно льет более обогащенную смесь оттуда и свечки заливает оттуда троение прогреваться все ок!))) держитесь послезавтра +1)))

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Пробег 101 000 км. Проблема такая же. На протяжение трех лет эксплуатации. Лечится если после завода прогазовать пару раз ( не сильно оборотов до 2500) и можно смело выходить и чистить машину от снега. Если так не сделать сто пудов заглохнет или начинает троить пока не прогазуешь.

  45. #23
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Если следовать логике и наблюдениям идет банальное переобогащение смеси.Вот свечи и чуть заливает.

  47. #24
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,011
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вчера утром был експиримент на В 6 двс БЗБ .акпп.....пробег 84 тыщ ...бензин простой 95 ...температура была в 10 ч. Утра 22 мороза ..авто специально стояло всю ноч на улице ...завелся четко ..обороты чуть больше 10 ..поработал 2-5 минут и упали до нормы в салоне маленькая дрож это и понятно мороз ..через 10-15 минут стало все в норме дрож прекратилась ...так вот должно авто работать если все исправно ...на этом авто все делается вовремя и детали то ко оригинал ...Думаем ...

  49. #25
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,424
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Хм, у меня тоже БЗБ, АКПП. Заводится без проблем, сразу где-то 1000 с небольшим обороты, потом в течение минуты падает на 800, а не через 2-5 минут. вот в этот момент он иногда и пытается заглохнуть. Почему он почти сразу пытается ронять обороты до нормы - не понятно.
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

Ответить в теме
Страница 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Посторонний звук при прогреве
    от Stasik V. в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 10:00
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 12:09
  3. Посторонний шум при прогреве
    от playRUS в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 09:27
  4. При прогреве
    от Greshnik в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:55
  5. MAX Обороты при прогреве ??
    от joker_mp3 в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 13:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org