ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 8 из 10
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 176 по 200 из 245

Тема: BZB глохнет на прогреве

  1. #176
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    КУБИНЕЦ, До понтициометра как Вы пишите даже профи не лазят .....надо токо внимательно посмотреть ...везет Вам на лохов ....сочувствую ....без обид ...дерзайте .....

  3. #177
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    КУБИНЕЦ, До понтициометра как Вы пишите даже профи не лазят .....надо токо внимательно посмотреть ...везет Вам на лохов ....сочувствую ....без обид ...дерзайте .....
    Что именно посмотреть что патенциомер Ваг ком вообще не видит в упор и выскакивает по нему чек поскольку не может распознать положение дросселя? Так для этого и спецом не надо быть и даже лох разберетсЯ!) хотя пардон некоторые об этом еще не знают все на натяжителе остановились!))))) или цепь растянулась?)) думаем и читаем чтобы не писать куйню Датчик положения дроссельной заслонки - предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. В системе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки.
    Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения VW PASSAT B6, длительность которых менее 0,1 с.
    В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (меньше 0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
    Датчик положения дроссельной заслонки включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки и соединен с ее осью вращения.
    Датчик устанавливается под капотом VW PASSAT B6 на двигателе и крепится к дроссельному устройству двумя винтами. Ось датчика имеет ориентирующую лыску, которая при установке совмещается с лыской на оси дроссельной заслонки. Положение датчика при его установке не регулируется. При установке датчика проверяется исправность привода акселератора, дроссельного устройства и его датчика по параметрам: выходному напряжению и степени открытия при полностью закрытой и при полностью открытой дроссельной заслонке. Подключение датчика к жгуту проводов производится через трехконтактный соединитель с защелкой. В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.
    После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (предварительно выключив зажигание),включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.
    Если система самодиагностики зафиксирует ошибки датчика положения дроссельной заслонки, в RAM-буфер ошибок будут записаны коды 21 или 22, а при условии наличия постоянной ошибки, зажигается лампа CHECK ENGINE. Следует учитывать, что данные коды указывают лишь на ошибки цепи датчика положения дроссельной заслонки и далеко не всегда указывают на неисправность самого датчика, а лишь определяют направление поиска неисправности.
    К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
    отнести следующие симптомы:
    1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
    2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
    3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
    4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

  5. #178
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Между тем замена сальника без клапана вкг решила проблемы неравномерной работы в мороз.Авто не глохнет и не троит.На свечах прошел больше 60 т.км. По внешнему виду свечи на 4+ и менять не собираюсь.Клапан тем более.....

  7. #179
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VyacheslavN Посмотреть сообщение
    Между тем замена сальника без клапана вкг решила проблемы неравномерной работы в мороз.Авто не глохнет и не троит.На свечах прошел больше 60 т.км. По внешнему виду свечи на 4+ и менять не собираюсь.Клапан тем более.....
    У тебя сальник сопливил? То есть поддон в масле был?

  9. #180
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    VyacheslavN, Думать то надо !!!!!!!!!!сальник то пробило иза чего ????????? Удачи с сальником ...

  11. #181
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Лера,без обид но думать по-моему пора научиться вам....Как минимум научиться хорошим манерам....Или кроме ВКГ ничего не знаете из устройства авто?думаем......Колеса плохо крутятся.....думаем..........не едет.......думаем .......меняем клапан и ничего не меняется....думать перестаем.......Логика не подсказывает что неисправный сальник например приводит к выходу из строя клапана а не наоборот...
    То Кубинец. да все было в масле.
    Спасибо!
    КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #182
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    VyacheslavN, Кататся Вам и думать ..а здесь советуют ...но не ремонтируют ...гарантию то дали на сальник или то ко на работу ...и скоко лет ???

  15. #183
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Что именно посмотреть что патенциомер Ваг ком вообще не видит в упор и выскакивает по нему чек поскольку не может распознать положение дросселя? Так для этого и спецом не надо быть и даже лох разберетсЯ!) хотя пардон некоторые об этом еще не знают все на натяжителе остановились!))))) или цепь растянулась?)) думаем и читаем чтобы не писать куйню Датчик положения дроссельной заслонки - предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. В системе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки.
    Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения VW PASSAT B6, длительность которых менее 0,1 с.
    В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (меньше 0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
    Датчик положения дроссельной заслонки включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки и соединен с ее осью вращения.
    Датчик устанавливается под капотом VW PASSAT B6 на двигателе и крепится к дроссельному устройству двумя винтами. Ось датчика имеет ориентирующую лыску, которая при установке совмещается с лыской на оси дроссельной заслонки. Положение датчика при его установке не регулируется. При установке датчика проверяется исправность привода акселератора, дроссельного устройства и его датчика по параметрам: выходному напряжению и степени открытия при полностью закрытой и при полностью открытой дроссельной заслонке. Подключение датчика к жгуту проводов производится через трехконтактный соединитель с защелкой. В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.
    После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (предварительно выключив зажигание),включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.
    Если система самодиагностики зафиксирует ошибки датчика положения дроссельной заслонки, в RAM-буфер ошибок будут записаны коды 21 или 22, а при условии наличия постоянной ошибки, зажигается лампа CHECK ENGINE. Следует учитывать, что данные коды указывают лишь на ошибки цепи датчика положения дроссельной заслонки и далеко не всегда указывают на неисправность самого датчика, а лишь определяют направление поиска неисправности.
    К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
    отнести следующие симптомы:
    1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
    2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
    3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
    4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
    Кубинец, а ты ВКГ и патенциометр менять собрался, симптомы какие нибудь, или так для профилактики? Если не сложно брось в личку номера для замены цепи, после 100 тыс. тоже поеду.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  17. #184
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Кубинец, а ты ВКГ и патенциометр менять собрался, симптомы какие нибудь, или так для профилактики? Если не сложно брось в личку номера для замены цепи, после 100 тыс. тоже поеду.
    ВКГ для профилактики все таки пора бы ему!)))) а по патенциомеру у меня периодически ошибку выдает типа кат выглядит это так едешь 120 например по прямой держишь педальку ровно машинка как бы подергивается и вылазит чек, как выяснилось у меня потенциомер вообще сдох от него сигнал не идет!)))))) номера запчастей зайди в ветку к партнерам Гризли запчасти и цены я там заказал с ценами есть!)))))

  19. #185
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У меня глохла при прогреве в мороз. Сперва троить начинал, потом чек выскакивал и глохла. Стоило педаль газа поднажать секунд 20-30, все норм было.
    Поменял клапан ВКГ, старый вроде был в рабочем состоянии, но видимо не совсем. Также поменял натяжитель цепи и цепь саму, сказали что уже шумела. Так вот после этих манипуляций все стало норм. Заводится с пол тычка, масло не жрет, проехал 5 тыс км уровень чутка упал, но даже подливать не пришлось еще (ну я еще и сальник менял 3 мес назад, после его замены пока не тестил расход масла). Машина троить на морозе при заводе перестала. Видимо всетаки дело в клапане, может залипает он или еще что.

  21. #186
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    MaxMN, При заводке если подтраивает свеча грязная одна с четверых ..а вкг один клапан можно посмотреть а остальное то ко пилить ...удачи !

  23. #187
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва , Липецк
    Сообщений
    62
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А сколько клапан ВКГ отходил?
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    ВКГ для профилактики все таки пора бы ему!)))) а по патенциомеру у меня периодически ошибку выдает типа кат выглядит это так едешь 120 например по прямой держишь педальку ровно машинка как бы подергивается и вылазит чек, как выяснилось у меня потенциомер вообще сдох от него сигнал не идет!)))))) номера запчастей зайди в ветку к партнерам Гризли запчасти и цены я там заказал с ценами есть!)))))

  25. #188
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Короче решил я проблему глобально поменяв все что только можно было, Все нах все проблемы решины.

    Забрал авто летает как новая, потенциомер рабочий пошел на пользу, работает тише итого за прошлые четыре месяца я сделал пробег 120 тыс. :

    1) заменил внепланово масло в рамках борьбы с утренним глохом
    2) заменил свечи по проблеме из пункта 1
    3) заменил фильтра(просто так))))))
    4) заменил помпу, сменил антифриз перешел на G13 (радиатор мыл летом))))))
    5) заменил патенциомер (ипал мозг выдавал ошибку по кату)
    6) заменил 2цепи, натяжитель поставил новый К индекс, заменил, сеточку с кронштейном
    7) заменил ремень генератора с валиком
    8) заменил колодки по кругу, тормозные диски, жижу
    9) заменил жижу в типтроне

    В следующем месяце промою инжектор и сменю внепланово топливный фильтр 50 ты на этом проехал после предыдущей замены!)))))))


    Короче я понял что нет смысла новый авто брать ибо этот автомобиль у меня уже новый!))))))))

    Цитата Сообщение от vovka_lip Посмотреть сообщение
    А сколько клапан ВКГ отходил?
    120000 и все отлично и сальник не течет!))))))

    Цитата Сообщение от MaxMN Посмотреть сообщение
    У меня глохла при прогреве в мороз. Сперва троить начинал, потом чек выскакивал и глохла. Стоило педаль газа поднажать секунд 20-30, все норм было.
    Поменял клапан ВКГ, старый вроде был в рабочем состоянии, но видимо не совсем. Также поменял натяжитель цепи и цепь саму, сказали что уже шумела. Так вот после этих манипуляций все стало норм. Заводится с пол тычка, масло не жрет, проехал 5 тыс км уровень чутка упал, но даже подливать не пришлось еще (ну я еще и сальник менял 3 мес назад, после его замены пока не тестил расход масла). Машина троить на морозе при заводе перестала. Видимо всетаки дело в клапане, может залипает он или еще что.
    +1 поменял себе все теперь не знаю в чем причина была, но по ходу в мороз все таки клапан ВКГ мозг ипал! Забивалося наверное дерьмецом которое подмерзало на морозе воздуха не хватало движке! ))))

  27. #189
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    КУБИНЕЦ, Поздравляем с большим ремонтом ...думаю что авто не глохнет после заводки ...и летать наверное стала лучше и бензин стрелка остановилась ..не как раньше ползла в низ быстро ..удачи в понимании немов по писанине а это многое значит для клиента ...

  29. #190
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    КУБИНЕЦ, Поздравляем с большим ремонтом ...думаю что авто не глохнет после заводки ...и летать наверное стала лучше и бензин стрелка остановилась ..не как раньше ползла в низ быстро ..удачи в понимании немов по писанине а это многое значит для клиента ...
    Тыбудешь смеяться но помое-му правда на твоей стороне и клапан ВКГ причина глоха!)))) Конечно еще можно рассмотреть растяжение цепи но тогда при несовпадении меток ошибка вылезет! У меня все ништяк стало, "нервозность" ДВС прошла. Короче тыкали тыкали во всех темах на ВКГ и походу угадали! )))))

  31. #191
    Гость
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    29
    Альбомы
  32. Рейтинг
    у меня с покупки так с самого салона, помогаю ногой

  33. #192
    Почти Мембер Аватар для olight
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    145
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Тыбудешь смеяться но помое-му правда на твоей стороне и клапан ВКГ причина глоха!)))) Конечно еще можно рассмотреть растяжение цепи но тогда при несовпадении меток ошибка вылезет! У меня все ништяк стало, "нервозность" ДВС прошла. Короче тыкали тыкали во всех темах на ВКГ и походу угадали! )))))
    А мне кажется что пока не угадали. У меня 3 года глохла машина на прогреве в зимнее время. А прекратились только после замены помпы. На старом клапане ВКГ я уже езжу 98 тыс.км.
    Volkswagen Passat 1.8 TSI Highline МКПП

    Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир — это большое зеркало.

  35. #193
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я помпу цепи ВКГ свечи масло патенциометр поменял сейчас как новая даже не дрожит тогда выбирайте из списка что Вам поможет!))))))))

  37. #194
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    КУБИНЕЦ, Для того что бы зажигание не сбивалось и работало в ритме немы придумали компутер ( блок авто-мозги ) и он смотрит за всем на авто ...так что ошибка по васи ---не БУДЕТ ...удачи !

    Сообщение добавлено в 18:00, предыдущее сообщение было в 17:57

    olight, Надо думать сначала что писать ...помпа это ВОДА КАК ГОНЯТ САМОГОН ...а ВКГ --это работа ДВС ...

  39. #195
    Почти Мембер Аватар для olight
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    145
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    КУБИНЕЦ, Для того что бы зажигание не сбивалось и работало в ритме немы придумали компутер ( блок авто-мозги ) и он смотрит за всем на авто ...так что ошибка по васи ---не БУДЕТ ...удачи !

    Сообщение добавлено в 18:00, предыдущее сообщение было в 17:57

    olight, Надо думать сначала что писать ...помпа это ВОДА КАК ГОНЯТ САМОГОН ...а ВКГ --это работа ДВС ...
    Я знаю к чему относится помпа. Я написал пример того, что возможно вопрос не в ВКГ. Я написал, что не менял ВКГ и машина перестала глохнуть.
    Volkswagen Passat 1.8 TSI Highline МКПП

    Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир — это большое зеркало.

  41. #196
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    olight, ВКГ проверяют на заведенном двс ...а потом меняют ...а при пробеге 100 он у Вас полу живой ( проверено ).сымите и убедитесь сами ..здесь советуют а Вы поступайте как сочтете нужным .. Удачи !

  43. #197
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Не глохнет ни разу! Ведь после моих манипуляций у меня новый авто!

  45. #198
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    КУБИНЕЦ, Так раскажите форуму что КАТАЛИЗАТОР не надо выбрасывать ( 40-60 руб )...Вы же тоже хотели вырезать ..а сейчас какие мысли про кат ??? Или ошибась --вырезали ???

  47. #199
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    КУБИНЕЦ, Так раскажите форуму что КАТАЛИЗАТОР не надо выбрасывать ( 40-60 руб )...Вы же тоже хотели вырезать ..а сейчас какие мысли про кат ??? Или ошибась --вырезали ???
    Пока нет не вырезал! Но настроен на это! Желаю освежить дыхание двигу! ))) просто вопрос решил и ошибка не вылазит у меня ошибка по кату периодически выразила но причина была не в нем а в патенциометре

  49. #200
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    КУБИНЕЦ, Думаю что это не произойдет ....

Ответить в теме
Страница 8 из 10
ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 22.10.2021, 21:21
  2. Посторонний звук при прогреве
    от Stasik V. в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 10:00
  3. Посторонний шум при прогреве
    от playRUS в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 09:27
  4. При прогреве
    от Greshnik в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:55
  5. MAX Обороты при прогреве ??
    от joker_mp3 в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 13:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org