![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На самом деле такая ерунды выскакивает не всегда, например вчера с утра не глохла, а вот сегодня заглохла...
Passat B5+ 2003 года,1,8Т AWT, 192л/с, климат, ручка, велюр - ЗОЛОТАЯ ракета - был..
Passat b6 2008г. 1,8T BZB 160 л/с хай.....и мааленькая дочка))
Лью только 92 бенз, ни разу не было, описанного выше, ни в какой мороз (пробег 115тыс км), сегодня утром например . при -28, запустил с сигналки с первого раза. Мож правда дело в бензе?
Сообщение добавлено в 15:54, предыдущее сообщение было в 15:43
любая исправная машина в такой мороз должна запускаться без проблем
не понятно, что за дрож такой? и при чём мороз? Нет у меня никакого дрожа ни в какой мороз
согласись, что большинство, собравшихся на форуме, тоже не пальцем деланные, и машины свои обслуживают вовремя, а многие и чаще, чем изготовитель предписывает, а про оригинал то при чём здесь? Ну ставлю я на машину фильтры Кнехт/мале, а свечи нжк без ваговского шильдика и что?
Я курю только табак с 91 года, а после таких постов начинаю жалеть об этом
У меня при заводе черный дым.Первый показатель переобогащения смеси или неполного сгорания. Поэтому и глохнет.А вот почему так происходит это уже другой вопрос.Если это массовый дефект то скорее всего связано с не совсем правильными настройками мозгов.Хотя предполагаю может проблема с дроссельной заслонкой(засралась)..Дело в том, чуть газа добавляешь и все ок, троение проходит и соответственно предполагаю что-то именно с системой ХХ.
Vital 86, у тебя машина какая то не правильная ,у всех глохнет )))
Страсти какие вы тут пишите, у меня никогда таких проблем не было с заводом.... аккум родной стоит хотя машине уже по ПТС 5 будет и езжу на маленькие расстояния каждый день, машина и прогреться толком не успевает.....масло всегда лью только оригинальное в серых бутылочках, последний раз для ауди оригинальное залила.. в эти выхи не ездила, пришла и завела сразу.. -22 утром комп показывал
Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:37
А может бензин надо норм лить... у меня такое было когда машину из салона забирала новую, жижа вылелась черная и дым черный, а потом заглохла, гавно какое то залили, чтобы до бензоколонки доехала... с тех пор никогда ничего подобного не было..
Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:55
все ясно тогда, без комментариев
Всем доброго времени суток! Владею автомобилем около 4-х лет (1,8 BZB Passat), в самом начале эксплуатации возникали подобные пробл. с запуском при t ниже -20С. Обращался к ОФ(машина была на гарантии), результат-замена свечей (не помогло). Были сняты показания работы двигателя(все Ок), отправлены в Германию т.к. на тот момент двигатель был относительно свежий для ОФ. Через месяц меня пригласили к ОФ для перепрошивки двигателя, к тому времени я нашел для себя ответ, что дело может быть в качестве топлива. Поэкспериментировал и нашел для себя тот вид топлива на котором езжу по сей день ( bp ultimate), проблема прошла. Мой знакомый проверял разные виды топлива, путем подключения компьютера к авто и через какое-то время согласился со мной. От прошивки я отказался, т.к. на данном этапе это было не актуально. К стати говоря общаясь с мастером в дальнейшем выяснил, что после перепрошивки увеличивается время запуска (как я понял это все что немцы смогли изменить), а вот качество топлива в нашей стране они изменить не смогут никогда, поэтому и пришла мысль поэкспериментировать с топливом (т.к. в Европе таких проблем не возникало, со слов ОФ.) Может кому поможет мой личный опыт.
Сегодня на улице было -17, машина завелась с "пол тычка" и не заглохла при этом последний раз я ездил на ней в субботу до обеда, т.е. по-любому промерзла. Что спрашивается не так, ведь буквально всю прошлую неделю при схожей температуре машина долго заводилась и глохла на прогреве?
А "не так" то, что в субботу, зная что сегодня ехать в Псков, я заправил пол бака 95, но не на Лукойле (как я делал последние несколько месяцев), а на другой заправке (местная "Новгороднефтепродукт").
Кстати говоря, в прошлом году зимой (когда проблем у меня таких не было) я ни разу не заправлялся на Лукойле.
Возможно совпадение, а возможно и ответ на вопрос. Не в топливе ли дело?
Боюсь проверить смогу теперь только после Нового года, т.к. на ближайшую неделю сильных морозов не обещают![]()
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB Tiptronic Comfortline + VAG-COM
Я так понимаю коллективный разум сходится во мнении что зло кроется в топливе. Подтверждаю факт дефекта на Лукойл`овском бензусе. У нас другого нет. Есть частники (не вариант) и недавно появился "Газпром" или как там его. Езжу на Лукойле уже лет 10-ть. В принципе устраивает, а проедпусковой решает проблемы запуска и подогрева бибики зимой.
1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012
В субботу (22.12.2012) заправил до полного 95 экто лукойл. Воскресенье (23.12.2012) не выезжал. В понедельник (сегодня) завелась и не глохла. До этого лил 95 евро лукойл.
Vital 86, курите Вам и не мешают ...просто надо читать в чем суть темы ??? Значит у всех заводится нормально и в Сургуте если не врет при 45 градусах ...сегодня 2 хозяина дали авто для экспиримента и один снова с бзб но пробег больше чем предыдущий ... И он не 160 лошадей а 170 так как на ауди .. Результат завтра ..
КУБИНЕЦ, А кто и с кем дружит имеется од ауди и фольца Вы не правы ....еще напишите так про мерседес и бмв ...
Еще как прав! Ауди принципиально чтобы отделить премиум от народного авто для тех центров сделал компы с разными доступами то есть масло и фильтра на ауди у Фв поменять можно а вот ковыряться и что то менять не получится. Типа дуй к ОД оооо эта инфа 100 проц не от последних людей Кубинцу можно верить на слово, сомневаться нет смысла!
КУБИНЕЦ, Вы не правы ....этот вася не тот что Вам смотрят где то и если угадали с вашим авто ...от ауди он даже все читает на старых моделях типа бора и гольф.... А на современных и тем более . Так что сорока Вам принесла лажу ...
-22
у меня после вебасты обороты не поднимает выше 700...думает что горячее двигло - и глохнет сразу же, если педальнуть 1 раз то норм
без вебасты 1200 сразу выставляет
WVW B6 седан 1.8TSI АКПП Хай+2 black
При чем тут старые модели ? Еще раз повторю Ауди запретило Фольксвагену уводить клиентов их псевдопремиума, в связи с чем изощряется и на обслуживании автомобилей( не автохлама) в условиях ОД программы ФВ не позволяет читать Ауди, то есть фильтра и масло поменяешь, а все что связано с ДВС дуй к АУДИ. Информация не от сороки а от технического директора ОД сертифицированного ВАГом!
эксплуатирую до - 45, а насчёт
, отвечу за себя сам, не вру
это понятно,у меня к вам один вопрос, вы так и в жизни говорите, как на форуме пишите? Или просто текст набираете не глядя на клавиатуру и не перечитывая, то что изложили?
Смысл, вами изложенного, я уловил, но![]()
КУБИНЕЦ, Инфа у Вас слабо ....а дружить надо уметь ..вот Вам пример Независимость ...у нее все марки авто то есть под нимы и все дружат ...И у всех авто заводятся ..а в Малинки даже и не глохнет ...как Вам такой ответ от дамы ....
Vital 86, Рад за вас что в 45 и заводится ...
[QUOTE=Малинка;1203209]Страсти какие вы тут пишите, у меня никогда таких проблем не было с заводом.... аккум родной стоит хотя машине уже по ПТС 5 будет и езжу на маленькие расстояния каждый день, машина и прогреться толком не успевает.....масло всегда лью только оригинальное в серых бутылочках, последний раз для ауди оригинальное залила.. в эти выхи не ездила, пришла и завела сразу.. -22 утром комп показывал[COLOR="Blue"]
Ключевое слово " Прогреться толком не успевает". В чем фишка- вчера температура -23грС. Стекла покрылись тонкой корочкой льда, следовательно, что мы делаем, заводим машину и выходим и начинаем чистить стекла, бах!!! машина заглохла. Сегодня утром - 18 грС, стекла чистые, снега нет, сел в машину, завел, чистить не чего не надо, пристегнул ремень и сразу поехал. Оп-па не заглохла. Вывод: быстрей поедешь меньше будет глохнуть. Кстати все мои случаи происходили именно тогда когда я стоял с щеткой возле машины и чистил снег или лед со стекол, при этом температура была от -5гр.С до -30гр.С.
Независимость мультидиллер там в одном сервисе и от Ауди и от Фольцев,(поправлюсь у них сервисы даже территориально разнесены курим карту http://www.indep.ru/about/contact/#) а попробуйте в Автотрейде или АТЦ Кунцево заменить цепь ГРМ на АУДИ и выставить метки через комп! Вот тогда поговорим ....Думаем...... А чтобы усложнить загадку вопрос почему если поставить на сервисной книжке Ауди штамп ОД Фольксваген слетает гарантия ведь это же ВАГ по мнению обывателей ?
КУБИНЕЦ, Все понятно ....плохая у Вас сорока ..не чего не носит ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки