ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Прошу совета

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    35
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Прошу совета

    Всем доброго дня.
    Итак, В6 1,8 BZB МКПП 2008 г.в. пробег 182000 км. Примерно с пробега 150000 машина стала троить на холодную. Не критично, но не приятно, диапазон 1800-2200. Конкретное количество оборотов зависит от температуры двигла и глубины нажатия педали газа и напгрузки на двигатель. При наборе рабочей температуры дефект практически исчезал, ну или становился незаметным.
    Самостоятельно был поменял клапан ВКГ,ситуация не изменилась.
    Нижегодский дилер Артан после диагностики приговорил впускной коллектор, ссылаясь на пропуски зажигания в 4 цилиндре, несмотря на то, что он был заменен на 110-120 тыс км. к сожалению документы утеряны. Коллектор тогда я покупал через экзист, менял в Артане.
    Вновь был заказан коллектор, теперь через ОД (Артан). После замены (там же) ситуация только усугубилась, т.е машина начала троить на всем диапазоне оборотов и температуры. После возврата авто на место ремонта, менеджер радостно сообщил, что пришел бракованный коллектор, что люфты заслонки больше чем у старого (нахера было его ставить непонятно). Неделя ожидания, пришел еще один коллектор. Сдал машину в ремонт.
    Через три дня!!!! звонит менеджер и говорит, что пытались переставить коллектор, так как были подозрения на некачественный монтаж детали, но подозрения неподтвердились, будут ставить новый))).
    Через еще два дня позвонили и сказали что после монтажа нового проблема осталась. Тогда я лично попросил продиагностировать задний сальник коленвала ( со снятием коробки) и поменять при наличии течи. Течь обнаружилась, сальник заменен, пропуски остались.....
    В итоге 42000 потрачено, проблема не устранена.
    Дилер предлагает разобрать ГБЦ за 35000 рублей, чтобы почистить клапаны.
    Естественно, после всего того что было, я отказался от продолжения ремонта. Написал заявление на возврат суммы, потраченной на замену впускного коллектора.
    Теперь дилер предлагает мне привезти старый впускной коллектор, чтобы смонтировать его обратно... и если ничего не измениться, то вернет деньги. Но меня эта ситуация не устраивает.. так как старый коллектор мог быть поврежден при демонтаже, ну и естественно они тупо его могут поставить неправильно))) сами же признались, что это возможно...
    Вопрос как машину починить.. и деньги вернуть)))) ( есть конечно другая поговорка)

  3. #2
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,820
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а патенциометр меняли?

  5. #3
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Нужен грамотный диагност, так можно пол машины поменять.

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    35
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Понятно, что так... поэтому и не хочу продолжать ремонтировать в Артане....так как похоже все на ремонт в гараже у Ашота

    Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:45

    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    а патенциометр меняли?
    нет

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Давайте разбираться вместе. Вы говорите что:
    Цитата Сообщение от LehaNN Посмотреть сообщение
    При наборе рабочей температуры дефект практически исчезал, ну или становился незаметным.
    Вопрос первый. Компрессию меряли? Как дела со свечами?

    Вот ОД "Артан":
    Цитата Сообщение от LehaNN Посмотреть сообщение
    предлагает разобрать ГБЦ за 35000 рублей, чтобы почистить клапаны
    Вопрос второй. А с чего бы вдруг, или до кучи?

    Не вовсем понятен смысл:
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    а патенциометр меняли?
    Неисправный потенциометр даст ошибку, но никак ни троение или изменение в динамике/расходе (Лично проверено). Его работа начинается с 3000об./мин. до этого он вообще ни то не сё. Да, диагностика его идёт и на более низких оборотах (появление ошибки по положению заслонок), но это не суть.

    Вопрос третий. А как, так, не меняли потенциометр, если он идёт в сборе с впускным коллектором? Это, вам ОД Артан сказал, что не меняли или...? И куда он делся интересно?

    Вообще то, перед тем, чтобы куда то лезть, неплохо бы диагностику борткомпьютера сделать, на предмет ошибки посмотреть.
    Вопрос четвёртый. Диагностику мозгов делали? Протокол есть? Посмотреть можно?

    Академический вопрос. Это что ж за чудо мастер в ОД Артан трудится Ф.И.О. в студию можно? Ну и менеджера, что машину принимал. Страна должна зать своих героев.

    Раз у вас уже дошло до ручки, настоятельно советую начать переписку с ОД. Обязательно себе копию с отметкой ОД о приёме. Копию будете отправлять в Официальное Представительство Фольксваген в России. Все действия как свои так и ОД оформляйте бумагой. По возврату денег коментировать не буду, информации мало. Обращайтесь, пообщаемся, постораюсь помочь чем смогу.

    З.Ы. Есть подозрения на подсос или свищ. Так трудно сказать надо смотреть конечно. Вопросы я озвучил.
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    35
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Вопрос первый. Компрессию меряли? Как дела со свечами?
    Этот вопрос задавался мастеру, говорит замеряли, с компрессией все в порядке.
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Вопрос второй. А с чего бы вдруг, или до кучи?
    Якобы эту процедуру рекомендует Москва и Германия (вроде как созванивались, советовались) как крайнюю, так как все остальные мероприятия выполнены.
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Вопрос третий. А как, так, не меняли потенциометр, если он идёт в сборе с впускным коллектором? Это, вам ОД Артан сказал, что не меняли или...? И куда он делся интересно?
    Ммм.. ну если в сборе, то наверняка он тоже заменен. Покупался ремкомплект коллектора.
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Вопрос четвёртый. Диагностику мозгов делали? Протокол есть? Посмотреть можно?
    Естественно делали, протокола нет, со слов мастера пропуски зажигания в 4 цилиндре. После первой замены пропуски в 3 и 4 цилиндрах, после второй установки коллектора и замены сальника пропуски только в 4 и только на холодном двигателе, короче от чего ушли к тому и пришли)))
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Академический вопрос. Это что ж за чудо мастер в ОД Артан трудится Ф.И.О. в студию можно? Ну и менеджера, что машину принимал. Страна должна зать своих героев
    Мастер-консультант: Сажин Александр, Мастер с/ц: Шестериков Алексей, Исполнитель:Кузнецов С.А.

    Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:19

    Есть у меня еще версия... а через посадочное место клапана ВКГ может подсасывать? Когда его ставил, задние болты стремно тянулись...
    Визуально, запотеваний нет в примыканиии, может попробовать перетянуть его?

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LehaNN Посмотреть сообщение
    Естественно делали, протокола нет, со слов мастера ...
    1.Мастеру теперь особого доверия нет.
    2. По компрессии, я бы померял на холодном (после 3-5 мин. прогрева) и как положено, и сравнил. Можно ещё попробывать измерить падение давления на прогретом движке (если его колбасит)
    3. Перетянуть ВКГ сложно. У него в корпусе есть металические вставки (цилиндры) которые не дадут перетянуть посадочную плоскость. Если конечно подходить без фанатизма к этому вопросу. По следам от уплотнителя видно, прилегал/прилегает он или стоял с перекосом.
    4. Всё же протокол неплохо бы посмотреть. Есть возможность опросить машину?
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012

  15. #8
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  16. Рейтинг
    LehaNN, Подтягивайте маслоотделитель в таком порядке
    Затянуть болты вентиляции картера в последовательности -1 … 10- моментом 11 Нм.


  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    35
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    3. Перетянуть ВКГ сложно. У него в корпусе есть металические вставки (цилиндры) которые не дадут перетянуть посадочную плоскость. Если конечно подходить без фанатизма к этому вопросу. По следам от уплотнителя видно, прилегал/прилегает он или стоял с перекосом.
    Боюсь, что недотянул, там болты типа самонарезающих, конусные, забивается резьба на них и не лезут дальше. По схеме 2 и 6 очень плохо заворачивались, может быть и недотянул их боясь сорвать окончательно. Завтра погода нормальная будет попробую шайбочки подложить под них и перетянуть все заново.
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    4. Всё же протокол неплохо бы посмотреть. Есть возможность опросить машину?
    Попробую завтра скан получить от ОД последней диагностики, других вариантов нет у меня.
    kyzin, спасибо, такая схема есть

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    LehaNN, Болты там нормальные с резьбой и нет не какого конуса и не какие то нарезающие ...просто погнали не по резьбе ---вот и получается так или кто ставил нахимичил ...думаем как зделать правильно и без шайб ...там все крутится должно легко рукой а потом торсом затянуть в конце ...

  21. #11
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Если есть метчик, неплохо бы резьбу поправить.

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Albert
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    191
    Альбомы
  24. Рейтинг
    lera, прав. Там всё должно свободно закручиваться. Я заворачивал от руки и дотягивал в конце, без схемы и динамометрического ключа. Проверяйте резьбу, похоже вы её забили или уже сорвали
    З.Ы. У меня есть шнурок и Вася. В крайнем случае можно договориться о встрече. Контакты в личке.
    1. Multivan 2.0biTurbo(CFCA), 4Motion, Comfortline, 2013
    2. Turan 1.2 TFSI (CBZB), Comfortline, 2012

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    35
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    LehaNN, Болты там нормальные с резьбой и нет не какого конуса и не какие то нарезающие ...просто погнали не по резьбе ---вот и получается так или кто ставил нахимичил ...думаем как зделать правильно и без шайб ...там все крутится должно легко рукой а потом торсом затянуть в конце ...
    тогда это сто процентов заводской косяк... я их открутить не мог торкс гнулся, при чем на всей длине хода болта... и кстати один болт сломал я когда пытался протянуть заново, теперь вот надо как то выходить из положения

    Сообщение добавлено в 11:34, предыдущее сообщение было в 11:31

    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    lera, прав. Там всё должно свободно закручиваться. Я заворачивал от руки и дотягивал в конце, без схемы и динамометрического ключа. Проверяйте резьбу, похоже вы её забили или уже сорвали
    З.Ы. У меня есть шнурок и Вася. В крайнем случае можно договориться о встрече. Контакты в личке.
    Спасибо, болты поменяю, позвоню обязательно.

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    LehaNN, Сочувствую ....но страшного не чего нету ...салюмин там хорош и прогнать резьбу а где не получится нарезать другую ....просто надо было поехать в починку где меняли Вам и показать и попросить замену клапанной крышки на НОВУЮ ...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Прошу совета!
    от Сергей_B5 в разделе Уход за автомобилем
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 17:19
  2. Прошу совета.
    от ildar в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 13:13
  3. Прошу совета
    от XandeRRR в разделе Passat B6
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 21:52
  4. Прошу совета
    от $talker_Nigniy в разделе Passat CC
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 18:02
  5. Прошу совета.
    от zag30 в разделе Passat B5
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 14:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org