Поставил себе сегодня нешипованую (первый раз). Надеюсь никуда на ней не улечу :D
Про запас у меня ещё комплект шипованой лежит
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я на десятке ,на шипах гудиеровских тоже уезжал до середины перекрестка.Оказалось полили какой-то дрянью.
Так что шипы или не шипы все равно, от наших деятелей не застрахуешся.Зависит от конкретной ситуации, хотя на шипах два раза выезжал из бокового заноса.
Поставил себе сегодня нешипованую (первый раз). Надеюсь никуда на ней не улечу :D
Про запас у меня ещё комплект шипованой лежит
листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
1 - Continental WinterViking1 (Ш)
2 - Gislaved NF3 (Ш)
3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
...
12 - Continental ContiVikingContact 3
13 - Nokian Hakk RSi
14 - Michelin X-Ice
всего было рассмотрено 18 видов покрышек
Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)
Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)
Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)
Теперь немного посчитаем.
1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
У шипов получилось – 37,4
У нешипованных - 41,3
2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили, но все же…
Средний тормозной путь по всем испытанием:
Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1
Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО
Полностью поддерживаю!
P.S. Авторевю этот купил, но еще не успел прочитать. Завтра осилю![]()
Первоначальное сообщение от maxk
Да ну и хрен. Вероятность того, что меня остановят больше 10 раз в месяц ничтожно мала. Т.к. 500 р в мес нормаль...Меня летом то останавливают крайне редко а про зиму и говорить не приходится. Менты тож люди и им тоже бывает холодно![]()
ДЛЯ СПРАВКИ.
МЕНТЫ ЭТО НЕ ЛЮДИ - ЗИМОЙ ЭТО БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ НА ОХОТЕ.
А по поводу остановок, первые несколько рейдов по шипам пройдут, вот это потом и можно обсудить, а сейчас какието выводы делать, согласен, рановато.
Первоначальное сообщение от Zzzz
листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
1 - Continental WinterViking1 (Ш)
2 - Gislaved NF3 (Ш)
3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
...
12 - Continental ContiVikingContact 3
13 - Nokian Hakk RSi
14 - Michelin X-Ice
всего было рассмотрено 18 видов покрышек
Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)
Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)
Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)
Теперь немного посчитаем.
1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
У шипов получилось – 37,4
У нешипованных - 41,3
2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили, но все же…
Средний тормозной путь по всем испытанием:
Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1
Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО
Если бы я был учередителем завода по производству покрышек, в авторевю я занял бы первое место обязательно crazy2
Прям как в анекдоте: дАЖЕ ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЮ ДВА БИЛЕТА НА ПРОЕЗД В АВТОБУСЕ, У МЕНЯ ЕЩЕ ПРОЕЗДНОЙ ИМЕЕТСЯ.Первоначальное сообщение от ~RS~
Поставил себе сегодня нешипованую (первый раз). Надеюсь никуда на ней не улечу :D
Про запас у меня ещё комплект шипованой лежит
1. Я же рассматриваю только результаты тестов, а не лубуду которую они написали.Первоначальное сообщение от VASILIY
Если бы я был учередителем завода по производству покрышек, в авторевю я занял бы первое место обязательно crazy2
2. Если у тебя есть данные, которые могут это опровергнуть, тогда прошу в студию
Первоначальное сообщение от Zzzz
листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
1 - Continental WinterViking1 (Ш)
2 - Gislaved NF3 (Ш)
3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
...
12 - Continental ContiVikingContact 3
13 - Nokian Hakk RSi
14 - Michelin X-Ice
всего было рассмотрено 18 видов покрышек
Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)
Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)
Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)
Теперь немного посчитаем.
1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
У шипов получилось – 37,4
У нешипованных - 41,3
2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили, но все же…
Средний тормозной путь по всем испытанием:
Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1
Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО
Не читайте советских газет! (с) Проф. Преображенский, "Собачье сердце"
Что же это получается, в прошлом году АР расхваливало Хакку 4, которая заняла у них первое место, а теперь ее отодвинули аж на третье, после старой NF3![]()
Видимо Хакка не успела проплатить АР в этом зимнем сезоне![]()
И где же новинка сезона Continental TS 810![]()
только собственный опыт и свои приоритетыПервоначальное сообщение от Zzzz
1. Я же рассматриваю только результаты тестов, а не лубуду которую они написали.
2. Если у тебя есть данные, которые могут это опровергнуть, тогда прошу в студию
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки