ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 35 из 35

Тема: Правительство Москвы обещает водителям веселую зиму

  1. #26
    Мембер Аватар для Павел028
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Я на десятке ,на шипах гудиеровских тоже уезжал до середины перекрестка.Оказалось полили какой-то дрянью.
    Так что шипы или не шипы все равно, от наших деятелей не застрахуешся.Зависит от конкретной ситуации, хотя на шипах два раза выезжал из бокового заноса.

  3. #27
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Поставил себе сегодня нешипованую (первый раз). Надеюсь никуда на ней не улечу :D
    Про запас у меня ещё комплект шипованой лежит

  5. #28
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  6. Рейтинг
    листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
    1 - Continental WinterViking1 (Ш)
    2 - Gislaved NF3 (Ш)
    3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
    ...
    12 - Continental ContiVikingContact 3
    13 - Nokian Hakk RSi
    14 - Michelin X-Ice

    всего было рассмотрено 18 видов покрышек

    Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
    Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
    Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)

    Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
    Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
    Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)

    Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
    Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
    Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)

    Теперь немного посчитаем.
    1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
    У шипов получилось – 37,4
    У нешипованных - 41,3

    2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили , но все же…
    Средний тормозной путь по всем испытанием:
    Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
    И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1

    Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО

  7. #29

    Zzzz

    Полностью поддерживаю!
    P.S. Авторевю этот купил, но еще не успел прочитать. Завтра осилю

  8. #30
    Почетный Мембер Аватар для VASILIY
    Регистрация
    23.07.2004
    Сообщений
    785
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от maxk
    Да ну и хрен. Вероятность того, что меня остановят больше 10 раз в месяц ничтожно мала. Т.к. 500 р в мес нормаль...Меня летом то останавливают крайне редко а про зиму и говорить не приходится. Менты тож люди и им тоже бывает холодно

    ДЛЯ СПРАВКИ.

    МЕНТЫ ЭТО НЕ ЛЮДИ - ЗИМОЙ ЭТО БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ НА ОХОТЕ.

    А по поводу остановок, первые несколько рейдов по шипам пройдут, вот это потом и можно обсудить, а сейчас какието выводы делать, согласен, рановато.

  10. #31
    Почетный Мембер Аватар для VASILIY
    Регистрация
    23.07.2004
    Сообщений
    785
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Zzzz
    листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
    1 - Continental WinterViking1 (Ш)
    2 - Gislaved NF3 (Ш)
    3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
    ...
    12 - Continental ContiVikingContact 3
    13 - Nokian Hakk RSi
    14 - Michelin X-Ice

    всего было рассмотрено 18 видов покрышек

    Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
    Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
    Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)

    Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
    Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
    Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)

    Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
    Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
    Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)

    Теперь немного посчитаем.
    1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
    У шипов получилось – 37,4
    У нешипованных - 41,3

    2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили , но все же…
    Средний тормозной путь по всем испытанием:
    Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
    И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1

    Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО

    Если бы я был учередителем завода по производству покрышек, в авторевю я занял бы первое место обязательно crazy2

  12. #32
    Почетный Мембер Аватар для VASILIY
    Регистрация
    23.07.2004
    Сообщений
    785
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от ~RS~
    Поставил себе сегодня нешипованую (первый раз). Надеюсь никуда на ней не улечу :D
    Про запас у меня ещё комплект шипованой лежит
    Прям как в анекдоте: дАЖЕ ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЮ ДВА БИЛЕТА НА ПРОЕЗД В АВТОБУСЕ, У МЕНЯ ЕЩЕ ПРОЕЗДНОЙ ИМЕЕТСЯ.

  14. #33
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от VASILIY
    Если бы я был учередителем завода по производству покрышек, в авторевю я занял бы первое место обязательно crazy2
    1. Я же рассматриваю только результаты тестов, а не лубуду которую они написали.
    2. Если у тебя есть данные, которые могут это опровергнуть, тогда прошу в студию

  16. #34
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Zzzz
    листаю последний номер Авторевю, статья про резину, места расположились слюдующим образом:
    1 - Continental WinterViking1 (Ш)
    2 - Gislaved NF3 (Ш)
    3 - Nokian Hakk 4 (Ш)
    ...
    12 - Continental ContiVikingContact 3
    13 - Nokian Hakk RSi
    14 - Michelin X-Ice

    всего было рассмотрено 18 видов покрышек

    Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 60 км/ч:
    Nokian WR - 19,6 м. (лучший среди нешипованых)
    Aurora W403 – 21,8 (лучший среди шипов)

    Тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч:
    Nokian Hakk RSi – 51,0 м. (лучший среди нешипованых)
    Goodyear UG500 – 37,5 м. (лучший среди шипов)

    Тормозной путь на снегу со скорости 80 км/ч:
    Nokian Hakk RSi – 53,5 м. (лучший среди нешипованых)
    Continental WinterViking1 – 53,0 м. (лучший среди шипов)

    Теперь немного посчитаем.
    1.Возьмем среднее значение тормозного пути от всех 3-х тестов
    У шипов получилось – 37,4
    У нешипованных - 41,3

    2. Возьмем двух победителей (Continental WinterViking1 и Continental ContiVikingContact 3), интересно, что в шипах и нешипах победитель Continental, видать денег больше заплатили , но все же…
    Средний тормозной путь по всем испытанием:
    Шипованый Continental WinterViking1 – 38,7
    И нешипованый ContiVikingContact 3 – 43,1

    Короче, судя по тестам шипы вне конкуренции не ИМХО

    Не читайте советских газет! (с) Проф. Преображенский, "Собачье сердце"

    Что же это получается, в прошлом году АР расхваливало Хакку 4, которая заняла у них первое место, а теперь ее отодвинули аж на третье, после старой NF3
    Видимо Хакка не успела проплатить АР в этом зимнем сезоне
    И где же новинка сезона Continental TS 810

  18. #35
    Почетный Мембер Аватар для VASILIY
    Регистрация
    23.07.2004
    Сообщений
    785
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Zzzz
    1. Я же рассматриваю только результаты тестов, а не лубуду которую они написали.
    2. Если у тебя есть данные, которые могут это опровергнуть, тогда прошу в студию
    только собственный опыт и свои приоритеты

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org