Привет японовод! Катализатор менядь надо!Сообщение от Tonike
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В свете сообщений об отзывах 2.0 FSI могусообщить следующее: у меня новый Пассат с января 2006. Так вот. уже 4 раза вызывал эвакуатор, просто машиина не заводилась. Потом на Урарту что-то программировали. но не сказали,что конкретно, поменяли зачем-то свечи. Через пару месяцев к этому прибавилось дерганье двигателя, пока он не проедетоколо 10-15 км. Теперь немного дергает и после. Я завязал с Урарту,понял, что они никакие. В Руслане -как день и ночь, полное участие в твоих проблемах с ИХ машинами. Был там 3 раза, поменяли БУ бензонасосом, сам б-насос, проблемы остались.Сказали, что запросили БУ двигателем FSI у концерна. Вот жду уже 2 недели.
Недавно опять не завелась, нет вспышек, а ехать надо: выворачиваю свечу, брызгаю туда бензина, начинает работать этот цилиндр и потом стартует весь двигатель. Да, вначале идет черный выхлоп, пока не прогреется....
Кто знает сколько ждать этот блок и что за проблема?![]()
Очень похоже на то.
Очень похоже на заправку (хватает одного раза) сурогатным топливом....
Может быть и бензин. Я заливал 98, как на Урарту мне очень рекомендовали, потом перешел на 95 ( как бы без присадок...?), а в Руслане мне вообще посоветовали 92!
Но тогда, причем тут ЭБУ двигателя??
И что мне, ждать бесконечно долго или ехать в офис Фольксвагена? Менять машину?
Не я же решаю, что менять... В любом случае возьмите на вооруженние, как я завел: проверил искру и прыснул бензина прямо в цилиндр. А то пришлось бы из Нахабино эвакуировать снова. Теперь вожу с собой флакончик с бензином и ключ. Смешно и грустно![]()
![]()
Если каталитик умер от плохого бензина, лямбда зонд после каталитика получает неправильную информацию - соответственно ЭБУ тоже получает полную чущь - вот и проблема в работе ЭБУ.Сообщение от Tonike
во гумно то, этот фафаген, Тоник, мои собелезнования, и пожелания побыстрей устранить проблему
![]()
Пока буду ждать ответа из Руслана, но как бы их поторопить, они ссылаются на на Куцево, куда стекается вся инфа по Фольсвагенам, а оттуда к немцам.
Обидно же... Хотя на японца не пересяду, как ни уговаривайте![]()
![]()
А что, мне придти к ним и сказать: меняйте катализатор, ребята с форума сказали????
Ты всё правильно делаешь, наберись терпения.
Имхо, если бы кислородный датчик погнал ересь, эбу зажёг бы чек инджинСообщение от deflep
Сообщение от Tonike
жоппа.... сгориш нах. Ты на котализаторы посмотри повнимательнее в этот момент. Они случаем не красные такие? :vah03:
Последний раз редактировалось waskadagama; 26.09.2006 в 17:26.
Кто меня слышит. Остерегайтесь обильного поливания движка, особенно на разрядники и высокие провода, у этого FSI как потом оказалось по катушке на каждую гильзу. так что за первый год езды уже знаю как с дачи на двух цилиндрах домой возвращаться, тут не то, чтобы Гец, велосипеды так и норовят в зад въехать.
Будьте внимательнее!!!
покупайте родную пену vw для мойки двигателя и сами вытирайте сухой тряпкой раз в год.
Как вам офис Фольксвагена?? Сегодня сообщили с Руслана, что офис дал им кучу рекомендаций, все кроме замены этого ЕБУ, он типа дорогой, на него нужно спец. дозволение...Попросили подождать денек, типа надавят.Тогда как понимать инфу по постингам, что везде меняют этот ЕБУ по отзыву машин с FSI? Мы что, не первый сорт((?![]()
![]()
сегодня меняли мне этот блок эбу, без результата.
заказали новые форсунки, больше уже менять нечего по цепи питания.
кто-нибудь менял?
когда же кончится этот геморрой))?
Ура! Сегодня проехался как порядочный пассатчег! Впервые за полгода! Без дерганий и опасений, что вьедут в зад на холодном...
Причина оказалась в форсунках. Поменяли все 4, как я настоял, они хотели по результатам диагностики только 2. Позади замена насоса, блока управления насосом, блока управления двигателем, и массы разных диагностик.Несколько эвакуаторов-не в счет.
Всем-безотказных моторов!!!
Молодца!!! Добил таки, так их. Теперь почти на нулячей машинке!!!
На холостых оборотах вообще не дергалась и мотор работал ровно.
Характерные приметы неисправности форсунок: если заводишь и через 3-4 минуты заглушишь, то уже не заведется, все внутри сухо....
Второе- первые 10 -15 минут полета при нажатии на газ, он сначала подхватывает, а потом резко "спотыкается", и так раз 10, причем проходит это не от прогрева, а от того, сколько проехал.Обычно нужно ок 10 км по шоссе, чтобы "прос....ался" мотор.
На станции сказали, что , вероятно, от бензуса, хотя я лил 95 ТНК. Такое ощущение, что эти форсунки вели себя как пробитые от плохого бензина свечи, но никто не смог диагностировать(
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки