ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Блок управления двигателем

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Блок управления двигателем

    В свете сообщений об отзывах 2.0 FSI могусообщить следующее: у меня новый Пассат с января 2006. Так вот. уже 4 раза вызывал эвакуатор, просто машиина не заводилась. Потом на Урарту что-то программировали. но не сказали,что конкретно, поменяли зачем-то свечи. Через пару месяцев к этому прибавилось дерганье двигателя, пока он не проедетоколо 10-15 км. Теперь немного дергает и после. Я завязал с Урарту,понял, что они никакие. В Руслане -как день и ночь, полное участие в твоих проблемах с ИХ машинами. Был там 3 раза, поменяли БУ бензонасосом, сам б-насос, проблемы остались.Сказали, что запросили БУ двигателем FSI у концерна. Вот жду уже 2 недели.
    Недавно опять не завелась, нет вспышек, а ехать надо: выворачиваю свечу, брызгаю туда бензина, начинает работать этот цилиндр и потом стартует весь двигатель. Да, вначале идет черный выхлоп, пока не прогреется....
    Кто знает сколько ждать этот блок и что за проблема?

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tonike
    В свете сообщений об отзывах 2.0 FSI могусообщить следующее: у меня новый Пассат с января 2006. Так вот. уже 4 раза вызывал эвакуатор, просто машиина не заводилась. Потом на Урарту что-то программировали. но не сказали,что конкретно, поменяли зачем-то свечи. Через пару месяцев к этому прибавилось дерганье двигателя, пока он не проедетоколо 10-15 км. Теперь немного дергает и после. Я завязал с Урарту,понял, что они никакие. В Руслане -как день и ночь, полное участие в твоих проблемах с ИХ машинами. Был там 3 раза, поменяли БУ бензонасосом, сам б-насос, проблемы остались.Сказали, что запросили БУ двигателем FSI у концерна. Вот жду уже 2 недели.
    Недавно опять не завелась, нет вспышек, а ехать надо: выворачиваю свечу, брызгаю туда бензина, начинает работать этот цилиндр и потом стартует весь двигатель. Да, вначале идет черный выхлоп, пока не прогреется....
    Кто знает сколько ждать этот блок и что за проблема?
    Привет японовод! Катализатор менядь надо!
    I only drink to make YOU more interesting!



  5. #3
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Очень похоже на то.

  7. #4
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Очень похоже на заправку (хватает одного раза) сурогатным топливом....

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Может быть и бензин. Я заливал 98, как на Урарту мне очень рекомендовали, потом перешел на 95 ( как бы без присадок...?), а в Руслане мне вообще посоветовали 92!
    Но тогда, причем тут ЭБУ двигателя??
    И что мне, ждать бесконечно долго или ехать в офис Фольксвагена? Менять машину?

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tonike
    Может быть и бензин. Я заливал 98, как на Урарту мне очень рекомендовали, потом перешел на 95 ( как бы без присадок...?), а в Руслане мне вообще посоветовали 92!
    Но тогда, причем тут ЭБУ двигателя??
    И что мне, ждать бесконечно долго или ехать в офис Фольксвагена? Менять машину?
    Так может все таки катализатор пока поменять?
    I only drink to make YOU more interesting!



  13. #7
    Гость
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Не я же решаю, что менять... В любом случае возьмите на вооруженние, как я завел: проверил искру и прыснул бензина прямо в цилиндр. А то пришлось бы из Нахабино эвакуировать снова. Теперь вожу с собой флакончик с бензином и ключ. Смешно и грустно

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Tonike
    Может быть и бензин. Я заливал 98, как на Урарту мне очень рекомендовали, потом перешел на 95 ( как бы без присадок...?), а в Руслане мне вообще посоветовали 92!
    Но тогда, причем тут ЭБУ двигателя??
    И что мне, ждать бесконечно долго или ехать в офис Фольксвагена? Менять машину?
    Если каталитик умер от плохого бензина, лямбда зонд после каталитика получает неправильную информацию - соответственно ЭБУ тоже получает полную чущь - вот и проблема в работе ЭБУ.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  18. Рейтинг
    во гумно то, этот фафаген, Тоник, мои собелезнования, и пожелания побыстрей устранить проблему

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Пока буду ждать ответа из Руслана, но как бы их поторопить, они ссылаются на на Куцево, куда стекается вся инфа по Фольсвагенам, а оттуда к немцам.
    Обидно же... Хотя на японца не пересяду, как ни уговаривайте

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А что, мне придти к ним и сказать: меняйте катализатор, ребята с форума сказали?? ??

  23. #12
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ты всё правильно делаешь, наберись терпения.

  25. #13
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Если каталитик умер от плохого бензина, лямбда зонд после каталитика получает неправильную информацию - соответственно ЭБУ тоже получает полную чущь - вот и проблема в работе ЭБУ.
    Имхо, если бы кислородный датчик погнал ересь, эбу зажёг бы чек инджин

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tonike
    Недавно опять не завелась, нет вспышек, а ехать надо: выворачиваю свечу, брызгаю туда бензина, начинает работать этот цилиндр и потом стартует весь двигатель. Да, вначале идет черный выхлоп, пока не прогреется....
    жоппа.... сгориш нах. Ты на котализаторы посмотри повнимательнее в этот момент. Они случаем не красные такие? :vah03:
    Последний раз редактировалось waskadagama; 26.09.2006 в 17:26.

  29. #15
    Iku
    Гость

    Exclamation Мужики Не Мойте Двиг

    Кто меня слышит. Остерегайтесь обильного поливания движка, особенно на разрядники и высокие провода, у этого FSI как потом оказалось по катушке на каждую гильзу. так что за первый год езды уже знаю как с дачи на двух цилиндрах домой возвращаться, тут не то, чтобы Гец, велосипеды так и норовят в зад въехать.

    Будьте внимательнее!!!

  30. #16
    Почти Мембер Аватар для -s-s-
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192
    Альбомы
  31. Рейтинг
    покупайте родную пену vw для мойки двигателя и сами вытирайте сухой тряпкой раз в год.

  32. #17
    Гость
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Как вам офис Фольксвагена?? Сегодня сообщили с Руслана, что офис дал им кучу рекомендаций, все кроме замены этого ЕБУ, он типа дорогой, на него нужно спец. дозволение...Попросили подождать денек, типа надавят.Тогда как понимать инфу по постингам, что везде меняют этот ЕБУ по отзыву машин с FSI? Мы что, не первый сорт((?

  34. #18
    Гость
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  35. Рейтинг
    сегодня меняли мне этот блок эбу, без результата.
    заказали новые форсунки, больше уже менять нечего по цепи питания.
    кто-нибудь менял?
    когда же кончится этот геморрой))?

  36. #19
    Гость
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Ура! Сегодня проехался как порядочный пассатчег! Впервые за полгода! Без дерганий и опасений, что вьедут в зад на холодном...
    Причина оказалась в форсунках. Поменяли все 4, как я настоял, они хотели по результатам диагностики только 2. Позади замена насоса, блока управления насосом, блока управления двигателем, и массы разных диагностик.Несколько эвакуаторов-не в счет.
    Всем-безотказных моторов!!!

  38. #20
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  39. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tonike Посмотреть сообщение
    Ура! Сегодня проехался как порядочный пассатчег! Впервые за полгода! Без дерганий и опасений, что вьедут в зад на холодном...
    Причина оказалась в форсунках. Поменяли все 4, как я настоял, они хотели по результатам диагностики только 2. Позади замена насоса, блока управления насосом, блока управления двигателем, и массы разных диагностик.Несколько эвакуаторов-не в счет.
    Всем-безотказных моторов!!!
    Поздравления, расскажи чуть подробней про дёргания движка (ели заметно, слабо или ощутимо...), и ещё, гуляли-ли на холостом (нейтралка) обороты тахометра.
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

  40. #21
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Молодца!!! Добил таки, так их. Теперь почти на нулячей машинке!!!

  42. #22
    Гость
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  43. Рейтинг
    На холостых оборотах вообще не дергалась и мотор работал ровно.
    Характерные приметы неисправности форсунок: если заводишь и через 3-4 минуты заглушишь, то уже не заведется, все внутри сухо....
    Второе- первые 10 -15 минут полета при нажатии на газ, он сначала подхватывает, а потом резко "спотыкается", и так раз 10, причем проходит это не от прогрева, а от того, сколько проехал.Обычно нужно ок 10 км по шоссе, чтобы "прос....ался" мотор.
    На станции сказали, что , вероятно, от бензуса, хотя я лил 95 ТНК. Такое ощущение, что эти форсунки вели себя как пробитые от плохого бензина свечи, но никто не смог диагностировать(

  44. #23
    Почти Мембер Аватар для Balou
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tonike Посмотреть сообщение
    На холостых оборотах вообще не дергалась и мотор работал ровно.
    Характерные приметы неисправности форсунок: если заводишь и через 3-4 минуты заглушишь, то уже не заведется, все внутри сухо....
    Второе- первые 10 -15 минут полета при нажатии на газ, он сначала подхватывает, а потом резко "спотыкается", и так раз 10, причем проходит это не от прогрева, а от того, сколько проехал.Обычно нужно ок 10 км по шоссе, чтобы "прос....ался" мотор.
    На станции сказали, что , вероятно, от бензуса, хотя я лил 95 ТНК. Такое ощущение, что эти форсунки вели себя как пробитые от плохого бензина свечи, но никто не смог диагностировать(
    Мда, как говорят, не дай бог никому, ещё раз поздравляю с решением проблемы.
    Деньги, привезенные из отпуска - это потерянное удовольствие!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org