ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Замена B6 1.8 TSI на B7 2.0 TDI ?

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    824
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена B6 1.8 TSI на B7 2.0 TDI ?

    Доброго дня всем одноклубникам! Вторую неделю мучаю себя вопросом, поднятым в шапке темы. Имею В6 1.8 TSI Comfiort с МКПП, куплен в сентябре 2010, пробег 37000, из допов – Webasto и задний парктроник. Проблем с авто практически нет (ТТТ). Но хочу В7 дизель. Причём, хочу именно на ручке, а такой можно взять только в Белоруссии. Проблема решаема, общался с Атлант-М в Минске на ул. Машиностроителей.
    Вопрос в другом: не могу однозначно для себя решить, нужно ли это делать. С одной стороны, новый авто, дизель, комплектацию собираю сам (в Белоруссии опции даются не пакетами, а «поштучно»). С другой стороны, большая сумма, которую необходимо добавить при покупке (Трейд-ин в Атланте на ул. Бажова, не глядя на мой авто, только по исходным данным определил ему цену в 580 т.р., чем, мягко говоря, шокировал, меня, т.к. я думал, что реальная цена – 700 т.р., плюс-минус какая-то дельта), качество солярки в Росссии, рост её (солярки) стоимости, опережающий рост стоимости бензина.
    Короче, в раздумьях. Потому буду рад услышать любые мнения одноклубников.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,658
    Альбомы
  4. Рейтинг
    какой ценик за б7?

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    824
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    какой ценик за б7
    1400 т.р., при более чем 50% предоплате обещают небольшие скидки и подарки.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  7. #4
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Но хочу В7 дизель.
    Каковы объективные причины "хотения"?
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    824
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    Каковы объективные причины "хотения"?
    Да просто хочу новый авто с дизелем. В6 брал в 2010 году из наличия, а ктому времени их в Москве на ручке оставалось всего два – выбирать было не из чего. А здесь насобираю комплектацию, какую хочу. В 2010 специально брал В6, т.к. В7 внешне ну совсем не нравился. Да и сейчас не так, чтобы очень (без обид, но Шкода нравится ещё меньше). Но всё же новый авто. И тупо хочу дизель. Обратно на Гольф (был Гольф 5 – привет, бывший одноклубник), тем более, Гольф 7 появился, но это – шаг назад, да и дизель в России нормальный но Гольфе не появится.
    PS: Road User, если в вопросе про "масложор", то эта проблема меня практичеки не беспокоит: от замены до замены масла (10 тыс. км.) подливаю 200-300 граммов.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  11. #6
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,373
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем одноклубникам! Вторую неделю мучаю себя вопросом, поднятым в шапке темы.
    ......................................
    Какую вторую неделю?
    Мы с тобой на эту тему еще год назад разговаривали.
    Я думал, что ты уже давно на траХторе ездишь.

    Даже в предыдущем сообщении ты всё ЧЕСТНО написАл, что мы с тобой и наяву обговаривали.
    Действительно, у тебя проблемка на год растянулась.

    Желаю все-таки воплотить задуманное и наконец-то реализовать.

    Кстати, а в других салонах пробовал почву Трэйд-ина зондировать?


    ЗЫ.
    Ребята,
    Поскольку знаю Dmitri1964 лично, то могу сказать, что идея ДИЗЕЛЯ и именно Пассата у него в голове твёрдо сидит, т.к. другие машины просто не для него. Мы с ним много вариантов обговаривали.
    Похоже, что это судьба/любовь на век.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #7
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Dmitri1964, мне кажется, что если мотивы носят сугубо субъективный характер (ну т.е. просто ХОЧУ и все), то менять В6 на В7 не имеет никакого смысла. Когда через пару-тройку дней пройдет эйфория от покупки, ты поймешь, что, доплатив 700+ рублей, ты сел за руль ТОГО ЖЕ САМОГО автомобиля. Да, появятся некоторые приятные опции, да дизель будет чуть-чуть динамичнее и экономичнее (хотя это глупость, конечно), да, машина будет новее, но по сути это будет тот же самый авто.
    При выборе между супербом и В7 именно эта мысль помогла мне принять решение. Тут, конечно, каждому свое, но я точно знал, что еще 3-4 года смотреть на тот же интерьер я уже не смогу.
    ИМХО, если уж у тебя начало свербить, я бы посмотрел на что-нибудь другое. А там, глядишь, через пару лет и В8 появится...
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    824
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    поймешь, что, доплатив 700+ рублей, ты сел за руль ТОГО ЖЕ САМОГО автомобиля
    Да, в этом согласен полностью... Буду думать дальше.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Тоже подумываю над сменой В6-го, но уж точно не на В7.
    Шило на мыло.
    B6 Charged

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    824
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Дуськин, привет.
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я думал, что ты уже давно на траХторе ездишь.
    Пока не сложилось.
    Позвоню завтра, поговорим.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  21. #11
    СА Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,164
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    но по сути это будет тот же самый авто.
    А что здесь плохого, если он всем устраивает
    Тебя шкода устроила, что там-не тоже самое, а шильдик другой)))
    Цитата Сообщение от Road User Посмотреть сообщение
    ты поймешь, что, доплатив 700+ рублей, ты сел за руль ТОГО ЖЕ САМОГО автомобиля
    Плохо было бы, еслиб он понял-что доплатив 700+рублей, он сел за руль консервной банки
    Dmitri1964, Надумал бери, я тоже был в твоей шкуре)))
    После в6 поехал по автосалонам,тойота(камри,авенсис,карова), ниссан(тиана)-посмотрел, посидел, потрогал, покатался)))
    Результат-Das Auto рулит

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    824
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    После в6 поехал по автосалонам,тойота(камри,авенсис,карова), ниссан(тиана)-посмотрел, посидел, потрогал, покатался....и тд)))
    Результат-Das Auto рулит
    Вот и мне также.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  25. #13
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    Надумал бери, я тоже был в твоей шкуре)))
    После в6 поехал по автосалонам,тойота(камри,авенсис,карова), ниссан(тиана)-посмотрел, посидел, потрогал, покатался)))
    Результат-Das Auto рулит
    + много
    согласен на все 100. смысл покупать тот же самый суперб его потом х.. продашь, япы отстали. корейцы воопче хрень. вообщем покатавшись после пасса либо пасс либо что нибудь более 2 млн или б/у.

    я правда не понимаю смысла заморачиваться с Белоруссией, примерно за эти же деньги можно и у нас дизель купить, а машина за 1,5 млн на ручке для меня не понятна.


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  27. #14
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,819
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    Тоже подумываю над сменой В6-го, но уж точно не на В7.
    Шило на мыло.
    Поддерживаю! Я как альтернативу рассматриваю универсал новой Шкоды 3 с ТДИ красавица, пусть и гольф либо туранчика, Либо покупка второго авто для жены но продать за 700 и добавить 700 чтобы купить то что уже было но за 700 пусть и трактор по мне утопия! Радости обладания не будет.

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    824
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    рассматриваю универсал новой Шкоды 3 с ТДИ красавица, пусть и гольф либо туранчика
    Не нравится мне Шкода, себя не пересилишь. Про гольфа нового всерьёз думал, но сказали, что дизеля 150 л.с. в России не будет.

    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    продать за 700 и добавить 700 чтобы купить то что уже было но за 700 пусть и трактор по мне утопия
    Именно это меня и тормозит, были бы проблемы с В6 (ТТТ, не надо), было бы легче принять решение.

    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    я правда не понимаю смысла заморачиваться с Белоруссией, примерно за эти же деньги можно и у нас дизель купить
    У нас на приблизительно на 150-200 т.р. больше. Плюс к этому в Белоруссии выбор отдельных опций, а не пакетов целиком.

    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    машина за 1,5 млн на ручке для меня не понятна.
    Тут каждому своё. Ежедневно в пробках не езжу, а "подвигать кочергой" на трассе проблем не составляет. Но об этом не в этой теме.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    покатавшись после пасса либо пасс либо что нибудь более 2 млн или б/у.
    на пассате свет клином сошелся?
    ничего выдающегося в нем нет
    вариантов море на самом деле
    есть мерс, бмв, ауди, вольво...
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    машина за 1,5 млн на ручке для меня не понятна.
    хоть за 3 млн
    тут не надо ничего понимать
    каждому свое
    B6 Charged

  33. #17
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NVB Посмотреть сообщение
    А что здесь плохого, если он всем устраивает
    Тебя шкода устроила, что там-не тоже самое, а шильдик другой)))
    Ничего в этом плохого нет.
    Но у меня проблема была немного другого плана. Я взял суперб только потому, что объективно пришло время менять авто. Пассат меня, по большому счету, всем устраивал (если б еще не был таким ломучим...), но покупать его еще раз я не захотел, т.к. захотелось чего-то нового. Суперб в этом смысле оказался компромиссом, т.к. по содержанию - пассат, а по форме - нечто новое, хотя и не принципиально. Ну и не последнюю роль сыграло, что он процентов на 20-25 дешевле, чем аналогично упакованный В7.
    Ситуация Дмитрия отличается тем, что его В6 практически всем устраивает, и объективной необходимости в смене его нет.
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    на пассате свет клином сошелся?
    ничего выдающегося в нем нет
    вариантов море на самом деле
    есть мерс, бмв, ауди, вольво...
    На самом деле совсем не море, если пытаешься остаться примерно в том же ценовом диапазоне. Пассат задает такую планку, что после него на япов и прочих корейцев смотреть не будешь, а перечисленные тобой бренды в аналогичных комплектациях вываливаются за бюджет довольно прилично.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Если пробег за год меньше 40т. км некуй даже думать.

  37. #19
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,373
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Дуськин, привет.

    Пока не сложилось.
    Позвоню завтра, поговорим.

    Ну вот и поговорили....))))))
    Удачи тебе и наслаждайся своим Б6 до появления Б8.

    А вот дальнейшая судьба Б6 (твоя идея) - это вообще класс!!!! Думаю, что если так будет, то адресат офигеет и будет счастлив.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    824
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Удачи тебе
    И тебе того же.
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    наслаждайся своим Б6 до появления Б8
    Да, скорее всего, так и будет.

    Спасибо всем ответившим в данной теме)))
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 был -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 был -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  41. #21
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  42. Рейтинг
    потом выйдет б8 стоить он будет от 1,5 а б6 будут по 500 тыс и все начнут разговор заново. зачем за такую же машину от давать 3 шт б6


    ))))) мне 70 лет я на б6 ))))) потому что у него пробег 95 тыс))))))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Замена RCD-510 на RNS-510
    от gorez007 в разделе Passat B7
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.09.2018, 09:07
  2. Замена ГРМ на ВМА
    от SCREAM в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 17:39
  3. Замена МФИ на МФИ+
    от Putkon в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 09:59
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 08:38
  5. Замена ГРМ
    от dva060 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org