Цитата Сообщение от Vayzunoff Посмотреть сообщение
Темпомат - это круиз что ли?
по мне так 164 кузов как то тяжело сравнивать с новым, только стремные парктроники чего стоили, подвеска стала значительно мягче правда 164 был на бензин, а ентот на соляре не знаю может тоже есть разница

Леха а на отказную машину в итоге сколько % дилер скинул?
Да, темпомат = круиз.

На 164 пакртроники отработали 5 лет без каких либо нареканий.

По цене как то ацки прогнулись - и так начинали с пониженной цены в 2.2, а закончили 1.8. Я тупо по конфигуратору на мб.ру забил все свои опции - цена получилась вообще 2.6!

Цитата Сообщение от Павел31 Посмотреть сообщение
Парктроники без изменений, вся надежда на камеру
Во! Вот один плюс у нового МыЛа. Пактроники все также как и на 164 отлично работают. В отличии от глюков на ГЛК (по гарантии уже меняли уплотнительные кольца) и несколько нервых парков на Е-шке.

Цитата Сообщение от V-Max Посмотреть сообщение
deflep, кстати про парктроники, они действительно на Е настолько убогие, или привык уже? На тестдрайве, после пассатовских с картинками, конечно мне показалось неудобно. Но, думаю, мош дело привычки, этош мерседес, им виднее как надо ))
Как сказал уже выше - они нервные, совсем убогими я бы их не назвал.