ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?

    Как заглушить клапан EGR механическим путём мне ясно, вопрос как обмануть мозги авто, чтоб они не ругались на заглушенный клапан? Если кто-то делал поделитесь опытом!

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    689
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denpiter Посмотреть сообщение
    Как заглушить клапан EGR механическим путём мне ясно, вопрос как обмануть мозги авто, чтоб они не ругались на заглушенный клапан?
    А зачем это делать? У меня масло в патрубке после турбины - он виноват?
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  5. #3
    Тоже отношусь скептически к клапану Егр...
    Можно было бы выкинуть его да и в придачу охладитель... Было бы просто чудесно.
    Может кто делает такие заморочки?

  6. #4
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denpiter Посмотреть сообщение
    Как заглушить клапан EGR механическим путём мне ясно, вопрос как обмануть мозги авто, чтоб они не ругались на заглушенный клапан?
    С сажевым уже расстался или хочешь ускорить?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  8. #5
    BANNED
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Удаляешь сажевый , если он стоит, меняешь прошивку в которой одновременно исключаешь и клапан ЕГР

  10. #6
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от loki141 Посмотреть сообщение
    Удаляешь сажевый , если он стоит, меняешь прошивку в которой одновременно исключаешь и клапан ЕГР
    А на ВКР такой номер прокатит? Можно ли это сделать с помощью VAG-COM? Имею в виду исключение ЕГР. А то сейчас масса народу набросится, что на ВКР нет сажевого фильтра.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  12. #7
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  13. Рейтинг
    karek, масло в патрубке после турбины-виновата турбина готовся к ремонту
    ЕГР выхлопные газы вместе с сажей обратно в движок загоняет. Неделю впускной колектор отмывал вместе с впускными клапанами.

    Сообщение добавлено в 22:36, предыдущее сообщение было в 22:35

    AST@H, расстаться с сажевым конечно придется, рано или поздно это всеравно произойдет

    Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:36

    loki141, вопрос и заключается в том как бороться с прошивкой, если необходимо менять то как и на что?

  14. #8
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denpiter Посмотреть сообщение
    вопрос и заключается в том как бороться с прошивкой, если необходимо менять то как и на что?
    Никак.... вырезаешь сажевый, берешь новый ЕГР, заливаешь прошивку без сажевого....наслаждаешься жизнью.

    Сообщение добавлено в 22:53, предыдущее сообщение было в 22:52

    + турба еще выходит, хотя проверь её вначале...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  16. #9
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  17. Рейтинг
    тоесть самому это не зделать? Я про прошивку.

  18. #10
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denpiter Посмотреть сообщение
    тоесть самому это не зделать? Я про прошивку.
    Я не знаю Ваших способностей, но знаю, что не так все просто, как Вы думаете.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  20. #11
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  21. Рейтинг
    я и неговорил что это просто, в механической части вопроса заглушки ЕГРа с удалением сажевого, удалением охлодителя, переключением ваумного контура у меня вопросов нет. Вопрос в том как конкретно обмануть мозги. Если есть знающие люди, подскажите по шагам как это реализовать, ну или на худой конец контакты проверенной конторы которая этим занимается.

  22. #12
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Многие конторы по чип-тюнингу это сделают за 7000-8000 рублей.
    http://www.avtochip.ru/
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=egr

  24. #13
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Cпасибо за ссылки. Кстати тот нагар который показан на фотках по второй ссылке, это еще детский лепет. У меня во впускном коллекторе 1,5СМ нагара на стенках было (убитая турбина посторалась) смесь масла и нагара во впускном колекторе практически полностью перекрыли проходное отаерстие, поэтому ихочу заглушить ЕГР
    PS: турбину уже отремонтировал

  26. #14
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    689
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denpiter Посмотреть сообщение
    Cпасибо за ссылки. Кстати тот нагар который показан на фотках по второй ссылке, это еще детский лепет. У меня во впускном коллекторе 1,5СМ нагара на стенках было (убитая турбина посторалась) смесь масла и нагара во впускном колекторе практически полностью перекрыли проходное отаерстие, поэтому ихочу заглушить ЕГР
    PS: турбину уже отремонтировал
    А скока пробег? И во что турба обошлась?
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  28. #15
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    А скока пробег? И во что турба обошлась?
    Полагаю с таким описанием - тысяч 250-300 минимум. Или машина не исправна.
    Вот нагар на пробеге 170 тысяч. BMR. Масляная пленка в коллекторе и егр и тонкий нагар в перепускной трубке...






    B5 1.9 TDI -> B5+ 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI (ожидаю)

  29. #16
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  30. Рейтинг
    karek, Реальный пробег машины 200, машина из германии без пробега по россии. Вскрытие показало:
    задран распредвал
    частично протерты гидрокомпенсаторы (гидрик второго целиндра выпускного клапана рвзбило вхлам и заклинило)
    Выиснилось это после того как соскочил ремень грм и загнуло клапана, сейчас уже собираю движок.
    Ремонт турбины обошелся в 8000р

  31. #17
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Движок запустил! Пока попробовал приглушить EGR старым способом, поставил паранитовую прокладку толщиной 1мм с тремя отверстиями диаметром 6мм вместо штатной дыры. Планирую на выходных выкатиться из гаража и проверить будет ли чек.

  33. #18
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    998
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    А на ВКР такой номер прокатит? Можно ли это сделать с помощью VAG-COM? Имею в виду исключение ЕГР. А то сейчас масса народу набросится, что на ВКР нет сажевого фильтра.
    на ВКР в версии с клапаном ЕГР пневматическим механическим клапан рециркуляци возле ДЗ тупо глушиться и машина никаких ошибок не выдает совсем(смотрел ваг комом когда-то на B6ом, который продал слава богу, может у меня только такая версия программы управления двигателем была и ЭБУ такой был, но ошибок не было). В версии ВКР с клапаном как на фотках в этой теме не прокатит наверно такой вариант точно(ошибка не только в компе будет но и джеки чан наверно, но не факт при ошибке только по клапану управления не всегда чек энджин лампа горит). Кстати на нем же перед катализатором и после нету датчиков, тоже выбрасывается если мешает - правильно вваривается на прямую труба и все отлично ничего в электронике авто менять не надо даже звук практически не меняется. Поэтому за катализатор переживать не стоит он и не нужен на ВКР, и на работу авто его отситстве никак не повлияет(если конечно правильно удалить по хорошему т.е. вскрыть банку вварить трубу или на прямую взять готовый кусок трубы такие в продаже есть тогда и варить ничего не надо правда получиться дороже около 400-600$)
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 01.02.2013 в 12:50.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  35. #19
    Новичок Аватар для serg_w
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    из над Минска
    Сообщений
    61
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    karek, масло в патрубках не из турбины, а с "сапуна". На крышке РВ находится "сапун" через который во впускную систему попадают картерные газы. В которых присутствует масленная взвесь. Турбина находится до ДЗ и клапана ЕГР. Поэтому утверждение, что "срет" турбина не обоснованы. Это можно проверить отсоединив поток картерных газов от впусконой системы. Если после этого не подтвердится наличие масла в патрубках, то турба "цела". Почему нигде в патрубках нет таких отложений как на ДЗ и ЕГР+впускной коллектор? Да потому, что в клапан ЕГР поступают ОГ, они "подсушивают" маслянистую взвесь и способствуют образованию зольных отложений на стенках ДЗ и ЕГР(нужно учитывать тепловой контакт с двигателем), а затем и в коллекторе.

    Сообщение добавлено в 10:07, предыдущее сообщение было в 09:49

    Хочу еще дополнить, что проблемы с ЕГР возникают у машин с "достаточным" пробегом. Есть хоть ОДИН, у которого на 50 тыкм были проблемы с ЕГР? Или, ошибся и начинает выстраиваться очередь.
    Увеличение количества картерных газов говорит о необходимости ремонта(замены) элементов поршневой и распределительной системы. Полного отсутствия этих газов не добьетесь, из-за конструктивных особенностей.

    P.S. Турбина не "срет" маслом, а только "подсерает".
    TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
    TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
    Я не волшебник, но сделать могу!

  37. #20
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Второй день катаюсь с частично заглушаным EGR-ом, ошибок не выдаёт, по расходу тоже пока непонятно, так как ремонтировался движок да и холодно ещё. На 1500 оборотов чуствуется небольшой скачёк ускорения, возможно эффект "чистой машины"

  39. #21
    Новичок Аватар для Fire929
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    61
    Альбомы
  40. Рейтинг
    А смысл этого частичного глушения? А вообще не слушай тех кто говорит что без ЕГР сажевик быстрей умрёт, совсем на оборот. Я на своём BMP глушил прошивкой, всё лето катался без ЕГР, отлично, жрёт меньше, из трубы воняет приятней, но с наступлениями холодов решил включить ЕГР, так как куллер ЕГР был уже не в работе, а значит он тосол не грел, машина чуть дольше грелась.

  41. #22
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Смысл частичного глушения в том, что не вся дрянь которая должна была попасть в движок туда попадёт, тем более что делов на пять минут прокладку поставить

  43. #23
    Новичок Аватар для Fire929
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    61
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от denpiter Посмотреть сообщение
    Смысл частичного глушения в том, что не вся дрянь которая должна была попасть в движок туда попадёт, тем более что делов на пять минут прокладку поставить
    Ок! Ставишь глухую прокладку. Понятно. Правильно, но почему ты тогда обозвал всё это дело частичным глушением? Ошибки не вылетают?
    Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров и систем EGR.

  45. #24
    Почти Мембер Аватар для denpiter
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    168
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А я не глухую прокладку ставил, если поставить глухую, бортовой комп ругаться начинает. Я вместо одного большого центрального отверстия сделал три, диаметром 6мм. Часть выхлопных газов всётаки попадает во впускной колектор, но уже значительно меньше чем до этого.

  47. #25
    Новичок Аватар для Fire929
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    61
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Понятно. Тогда другой вопрос, какой толщины ставил эту прокладку? Это ты не заглушил ЕГР, та же самая грязь там и будет. Я вот далеко нахожусь, а то бы помог выключить его раз и на всегда.
    Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров и систем EGR.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Как правильно установить ЭБУ ДВС
    от EverGreen в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 19:49
  2. Как правильно слить ОЖ на B5+ ?
    от AnGin в разделе Passat B5
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 20:49
  3. Не заглушить двигатель ключом.
    от Alsher в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 16:47
  4. Перегон и Растаможка - как правильно?
    от btm в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 21:44
  5. По ТО-1. Как правильно?
    от BitSA в разделе Passat B5
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 11:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org