Вообще-то N18 это электрический кланан EGR.№18 это обратка турбы, зачем её измерять?
N это не номер, а буква латинского алфавита.
Хочешь сказать примерно как у N18 толщина? Там тоже порядка 7мм.Примерно 7-8 мм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вообще-то N18 это электрический кланан EGR.№18 это обратка турбы, зачем её измерять?
N это не номер, а буква латинского алфавита.
Хочешь сказать примерно как у N18 толщина? Там тоже порядка 7мм.Примерно 7-8 мм
3C5/CBBB/09"
Теперь понял, я то на схему смотрел
N18 не помню, а радиатор восстанавливал в прошлом году. Можешь здесь фотки посмотреть, так вот, толщина шкива 5,8 мм, болты которые крепят твой фланец M8 x 20, вот теперь считай толщину.![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Какие болты? Там шпильки на коллекторе! Видимо радиаторы разные с BMP мотором.болты которые крепят твой фланец M8 x 20, вот теперь считай толщину.
Блин, взяли зачем-то модеры перенесли тему про CBBB мотор в тему про BMP.
Сообщение добавлено в 10:52, предыдущее сообщение было в 10:51
Пишет тема удаленаМожешь здесь фотки посмотреть, т![]()
3C5/CBBB/09"
Все правильно, с одной стороны болты, с другой шпильки. Шпильки и болты одного размера, но чтобы на фотках было понятно, я привел в пример фланец с другой стороны. Радиаторы одинаковые.
Блин, действительно удалили, вчера была. Вот копия.
И еще фотка.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
У меня другой радиатор, даже внешнеБлин, действительно удалили, вчера была. Вот копия.
И еще фотка.![]()
3C5/CBBB/09"
Добрый день всем, скинул сажевый, буду вырезать, хочу и егр заглушить, только не знаю куда ставить заглушки, подскажите пожалуйста, мотор BMP, фото
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Последний раз редактировалось NVB; 29.05.2017 в 14:19. Причина: На будущее, фото прячем под спойлер.
Удаление сажевого фильтра, как и глушение ЕГР требует в первую очередь изменения программного обеспечение блока управления двигателем. Вы это сделали?скинул сажевый, буду вырезать, хочу и егр заглушить
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Мозги скинуты, будем шить)Вы это сделали?
Насколько я помню- этого достаточно- клапан останется в одном положении, приоткрыт на единицы процентов. Полностью физически заглушить его например пластиной может не выйти- часто повисает ошибка. Почитайте профильную тему...Мозги скинуты, будем шить)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Посоветовали глушить в синем и зеленом месте, самовар выкидываем
Последний раз редактировалось qraf; 30.05.2017 в 19:41.
Фотка не открывается...глушить в синем и зеленом месте
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а так?Фотка не открывается...
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
последний раз https://yadi.sk/i/jAJTy9hM3JesHCИ так тоже...
приехала на днях б6 с BKP и пневмоклапаном. владелец тоже думал что никаких ошибок после механического глушения не будет - фиг )) были:
001025 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 006 — слишком низкая пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ
012600 — Заслонки впускных каналов
P3138 — 006 — Диапазон регулирования
чек+авария иногда )
Была ошибка 0401, купил новый ЕГР и поменял. Ошибка исчезла.
Подумал, что проблема скорей всего в шестеренках ЕГР - стрерлись.
Открыл.
К своему удивлению обнаружил целые шестеренки, но внутренности все в моторном масле.
Откуда там может взяться масло?
Сколько уходит моторного масла по щупу за интервал замены?Откуда там может взяться масло?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Понятия не имею. Судя по компу, масло меняли 270 дней назад, то есть до того, как я купил машину
Не хотел создавать новую тему по этому вопросу, поэтому подниму старую.
Как заглушить клапан ЕГР программно это понятно - считываем дамп, обнуляем несколько байт во 2м и 5м мапе гистерезиса и заливаем обратно. Но вот с механической частью не всё понятно, в частности, каким торксом и какие винты надо крутить чтобы вставить заглушку. Надо ли снимать что-то ещё или можно подлезть прямо к ЕГР. Спрашиваю потому как жаба давит отдавать за вставку заглушки 120 зелени, которые запросили за это дело. В нете полно инфы по другим движкам, где клапан расположен спереди, но по BMP ничего толкового не нашёл.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки