ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 81

Тема: Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?

  1. #51
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Хочу узнать толщину фланца
    Примерно 7-8 мм
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    С N18 все понятно, толщину фланца я могу измерить сам.
    №18 это обратка турбы, зачем её измерять?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  3. #52
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  4. Рейтинг
    №18 это обратка турбы, зачем её измерять?
    Вообще-то N18 это электрический кланан EGR.
    N это не номер, а буква латинского алфавита.


    Примерно 7-8 мм
    Хочешь сказать примерно как у N18 толщина? Там тоже порядка 7мм.
    3C5/CBBB/09"

  5. #53
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    N это не номер, а буква латинского алфавита.
    Теперь понял, я то на схему смотрел


    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать примерно как у N18 толщина? Там тоже порядка 7мм.
    N18 не помню, а радиатор восстанавливал в прошлом году. Можешь здесь фотки посмотреть, так вот, толщина шкива 5,8 мм, болты которые крепят твой фланец M8 x 20, вот теперь считай толщину.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  7. #54
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  8. Рейтинг
    болты которые крепят твой фланец M8 x 20, вот теперь считай толщину.
    Какие болты? Там шпильки на коллекторе! Видимо радиаторы разные с BMP мотором.
    Блин, взяли зачем-то модеры перенесли тему про CBBB мотор в тему про BMP.

    Сообщение добавлено в 10:52, предыдущее сообщение было в 10:51

    Можешь здесь фотки посмотреть, т
    Пишет тема удалена
    3C5/CBBB/09"

  9. #55
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Какие болты? Там шпильки на коллекторе! Видимо радиаторы разные с BMP мотором.
    Все правильно, с одной стороны болты, с другой шпильки. Шпильки и болты одного размера, но чтобы на фотках было понятно, я привел в пример фланец с другой стороны. Радиаторы одинаковые.


    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Пишет тема удалена
    Блин, действительно удалили, вчера была. Вот копия.

    И еще фотка.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  11. #56
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    украина,кролевец
    Сообщений
    35
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    радиатор восстанавливал в прошлом году.
    А у вас небило желания его удалить и отключить EGR ?
    Passat 2.0 TDI.CR.Variant 2009 г.

  13. #57
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mytin67 Посмотреть сообщение
    А у вас небило желания его удалить и отключить EGR ?
    Пока не было, у меня сажевый и он еще не беспокоит.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  15. #58
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Блин, действительно удалили, вчера была. Вот копия.

    И еще фотка.
    У меня другой радиатор, даже внешне
    3C5/CBBB/09"

  17. #59
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    У меня другой радиатор, даже внешне
    Каждый про своё
    Тогда точно..
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    зачем-то модеры перенесли тему про CBBB мотор в тему про BMP.
    Посмотрел твой, я думаю различий во фланцах не будет.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  19. #60
    Гость
    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    6
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Добрый день всем, скинул сажевый, буду вырезать, хочу и егр заглушить, только не знаю куда ставить заглушки, подскажите пожалуйста, мотор BMP, фото
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Последний раз редактировалось NVB; 29.05.2017 в 14:19. Причина: На будущее, фото прячем под спойлер.

  21. #61
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    скинул сажевый, буду вырезать, хочу и егр заглушить
    Удаление сажевого фильтра, как и глушение ЕГР требует в первую очередь изменения программного обеспечение блока управления двигателем. Вы это сделали?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #62
    Гость
    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    6
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Вы это сделали?
    Мозги скинуты, будем шить)

  25. #63
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Мозги скинуты, будем шить)
    Насколько я помню- этого достаточно- клапан останется в одном положении, приоткрыт на единицы процентов. Полностью физически заглушить его например пластиной может не выйти- часто повисает ошибка. Почитайте профильную тему...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #64
    Гость
    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    6
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Посоветовали глушить в синем и зеленом месте, самовар выкидываем
    Последний раз редактировалось qraf; 30.05.2017 в 19:41.

  29. #65
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    глушить в синем и зеленом месте
    Фотка не открывается...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #66
    Гость
    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    6
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Фотка не открывается...
    а так?
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  33. #67
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от qraf Посмотреть сообщение
    а так?
    И так тоже...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #68
    Гость
    Регистрация
    16.04.2017
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    6
    Альбомы
  36. Рейтинг
    И так тоже...
    последний раз https://yadi.sk/i/jAJTy9hM3JesHC

  37. #69
    Гость
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    27
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    на ВКР в версии с клапаном ЕГР пневматическим механическим клапан рециркуляци возле ДЗ тупо глушиться и машина никаких ошибок не выдает совсем
    приехала на днях б6 с BKP и пневмоклапаном. владелец тоже думал что никаких ошибок после механического глушения не будет - фиг )) были:

    001025 — Система рециркуляции ОГ
    P0401 — 006 — слишком низкая пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ
    012600 — Заслонки впускных каналов
    P3138 — 006 — Диапазон регулирования

    чек+авария иногда )

  39. #70
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    42
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Была ошибка 0401, купил новый ЕГР и поменял. Ошибка исчезла.
    Подумал, что проблема скорей всего в шестеренках ЕГР - стрерлись.
    Открыл.
    К своему удивлению обнаружил целые шестеренки, но внутренности все в моторном масле.
    Откуда там может взяться масло?

  41. #71
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Откуда там может взяться масло?
    Сколько уходит моторного масла по щупу за интервал замены?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #72
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    42
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Понятия не имею. Судя по компу, масло меняли 270 дней назад, то есть до того, как я купил машину

  45. #73
    Гость
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    RIX
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Не хотел создавать новую тему по этому вопросу, поэтому подниму старую.

    Как заглушить клапан ЕГР программно это понятно - считываем дамп, обнуляем несколько байт во 2м и 5м мапе гистерезиса и заливаем обратно. Но вот с механической частью не всё понятно, в частности, каким торксом и какие винты надо крутить чтобы вставить заглушку. Надо ли снимать что-то ещё или можно подлезть прямо к ЕГР. Спрашиваю потому как жаба давит отдавать за вставку заглушки 120 зелени, которые запросили за это дело. В нете полно инфы по другим движкам, где клапан расположен спереди, но по BMP ничего толкового не нашёл.

  47. #74
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AA666 Посмотреть сообщение
    вставить заглушку
    А ето Вам сказал, что вставлять заглушку НАДО?
    Цитата Сообщение от AA666 Посмотреть сообщение
    считываем дамп, обнуляем несколько байт во 2м и 5м мапе гистерезиса и заливаем обратно
    Круто...с учётом установки "заглушки" запасаюсь попкорном, жду результат......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #75
    Гость
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    RIX
    Сообщений
    4
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А ето Вам сказал, что вставлять заглушку НАДО?

    Круто...с учётом установки "заглушки" запасаюсь попкорном, жду результат......
    Да это как бы вопрос к знатокам был, злопыхателей с попкорном любезно просим пройти мимо

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Как правильно установить ЭБУ ДВС
    от EverGreen в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 20:49
  2. Как правильно слить ОЖ на B5+ ?
    от AnGin в разделе Passat B5
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 20:49
  3. Не заглушить двигатель ключом.
    от Alsher в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 16:47
  4. Перегон и Растаможка - как правильно?
    от btm в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 21:44
  5. По ТО-1. Как правильно?
    от BitSA в разделе Passat B5
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 11:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org