ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Подниму тему ЕГР двумя вопросами.

    По BMP 2007. Начал задавать вопросы ЕГР(в районе 2000об слышимое "ерзание" и "заедание" наддува(это видно и по логу работы ЕГР - закрывается с запаздыванием, чем стравливает наддув). На пробеге 160к был почищен, хватило на несколько дней, заменен на новый, но нового тоже хватило тысяч на 7-10 и все вернулось. Почему ЕГР не может закрыться вовремя? Были мысли, что из-за подзабитого сажевого давление на выпуске повышено и т.д. - удалил сажевый, ЕГР почистил, опять все тоже и так же, хватило на несколько дней. Причем не сказать чтобы ЕГР сильно забивался сажей. В чем причина такой его работы(неработы)?

    Проводил эксперименты. Снял фишку с ЕГР и подвесил снаружи старый ЕГР. Было видно как он работает, второй ЕГР на впуске естественно был обесточен и закрыт, мозги управляли "внешним" ЕГР. Двиг стал отзывчивее набирать обороты с ХХ, что естетственно(впуск стал холоднее, закрытия ЕГР нету, наддув приходит весь и сразу). Но разумеется, так мозги не обманешь и начинает вылазить ошибка о "недостаточной пропускной способности системы рециркуляции выхлопных газов" - это расходомер "сообразил", что выхлоп ко впуску не подмешивается.

    Подумываю о программном удалении ЕГР. Но как удалось выяснить, инфа о ЕГР просто убирается из "раздела о комплектации" и соответсвенно мозги о нем "не знают", им не управляют и все работает и ошибок не выдает. Т.е. необходимых как мне кажется корректировок объемов воздуха/топлива никто не делает. Обороты ХХ как ни странно при этом не поднимаются(не смотря на отсутствие во впуске "негорючей части" воздушной смеси). Т.е. расход на ХХ вырасти не должен. Из очевидных минусов(ранее тут тоже описанных) - будет отсутствовать подогрев ОЖ в радиаторе системы ЕГР = более медленный прогрев двигателя. Думаю что это будет нескритично, т.к. у меня есть вебасто.

    Я все правильно понимаю в вопросе удаления ЕГР?

    И второй вопрос, про местный CBAB(без сажевого и Евро3). На пробеге 20ткм были вопросы с ЕГР, ОД что-то сделали и проблема исчезла. Сейчас при 170ткм по показаниям ВАГ-кома ЕГР работает так же как "работал" мой "внешний" ЕГР - требуется 225(чего-то там), а по факту 450, при этом положение клапана всегда 100%(полностью закрыт)(мой при этом честно отрабатывал, но и программно он не отключен), а должен на холодном движке и ХХ открываться немного, на горячем и ХХ почти полностью открываться, при полной нагрузке полностью закрыт Т.е. получается, что ОД отключили программно ЕГР. Такое возможно? Может была TPI по этой проблеме и в ней решение отключением?

    Сообщение добавлено в 09:17, предыдущее сообщение было в 08:56

    Обороты ХХ как ни странно при этом не поднимаются(не смотря на отсутствие во впуске "негорючей части" воздушной смеси).
    Пока дописал придумал ответ на вопрос - вероятно ДЗ ограничивает впуск воздуха на величину выхлопных через ЕГР. В таком случае, может и она еще виновата? Ее чистил еще до замены ЕГР на новый, вроде криминала небыло.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  3. #2
    Новичок Аватар для Fire929
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    61
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    По BMP 2007. Начал задавать вопросы ЕГР(в районе 2000об слышимое "ерзание" и "заедание" наддува(это видно и по логу работы ЕГР - закрывается с запаздыванием, чем стравливает наддув). На пробеге 160к был почищен, хватило на несколько дней, заменен на новый, но нового тоже хватило тысяч на 7-10 и все вернулось. Почему ЕГР не может закрыться вовремя? Были мысли, что из-за подзабитого сажевого давление на выпуске повышено и т.д. - удалил сажевый, ЕГР почистил, опять все тоже и так же, хватило на несколько дней. Причем не сказать чтобы ЕГР сильно забивался сажей. В чем причина такой его работы(неработы)?

    Проводил эксперименты. Снял фишку с ЕГР и подвесил снаружи старый ЕГР. Было видно как он работает, второй ЕГР на впуске естественно был обесточен и закрыт, мозги управляли "внешним" ЕГР. Двиг стал отзывчивее набирать обороты с ХХ, что естетственно(впуск стал холоднее, закрытия ЕГР нету, наддув приходит весь и сразу). Но разумеется, так мозги не обманешь и начинает вылазить ошибка о "недостаточной пропускной способности системы рециркуляции выхлопных газов" - это расходомер "сообразил", что выхлоп ко впуску не подмешивается.

    Подумываю о программном удалении ЕГР. Но как удалось выяснить, инфа о ЕГР просто убирается из "раздела о комплектации" и соответсвенно мозги о нем "не знают", им не управляют и все работает и ошибок не выдает. Т.е. необходимых как мне кажется корректировок объемов воздуха/топлива никто не делает. Обороты ХХ как ни странно при этом не поднимаются(не смотря на отсутствие во впуске "негорючей части" воздушной смеси). Т.е. расход на ХХ вырасти не должен. Из очевидных минусов(ранее тут тоже описанных) - будет отсутствовать подогрев ОЖ в радиаторе системы ЕГР = более медленный прогрев двигателя. Думаю что это будет нескритично, т.к. у меня есть вебасто.

    Я все правильно понимаю в вопросе удаления ЕГР?
    Всё правильно. Шлушить его и забыть. Автос динамичней, вонять из глушака лучше будет. Мотор не будет засиратся пластилином(сажа+масло во впуске).

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Пока дописал придумал ответ на вопрос - вероятно ДЗ ограничивает впуск воздуха на величину выхлопных через ЕГР. В таком случае, может и она еще виновата? Ее чистил еще до замены ЕГР на новый, вроде криминала небыло.
    ДЗ не причём тут, она работает только при глушении мотора и при регенерации.
    Диагностика дизельных двигателей. Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров и систем EGR.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Как правильно установить ЭБУ ДВС
    от EverGreen в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 20:49
  2. Как правильно слить ОЖ на B5+ ?
    от AnGin в разделе Passat B5
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 20:49
  3. Не заглушить двигатель ключом.
    от Alsher в разделе Passat B6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 16:47
  4. Перегон и Растаможка - как правильно?
    от btm в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 21:44
  5. По ТО-1. Как правильно?
    от BitSA в разделе Passat B5
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 11:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org