ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Ищу решения на пару волшебных проблем.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Ищу решения на пару волшебных проблем.

    Всем крепкого здоровья и счастья!
    Я не силён в машинах, вернее отношусь к ним равнодушно, типа средства. В сервисе тоже понять не могут. Вот решил спросить у вас.

    Проблема 1.
    У меня B6 американка 2006 года с пробегом уже 200.000. Покупал её с пробегом 160 т. Как в первый раз заправил бак, так у меня сразу же загорелся значок двигателя (инжектор что ли) на панели и после не потухает. Заправляюсь я в основном 93, недавно начал 95. В сервисе говорят, что это проблема местного безниза (Баку). Мол машина заточена по американку. Меня свечи, и неделю как сменил все бабины. Поменял бензонасос. Проблема всё равно не решилась. По утра заводиться очень шумно ( и вообще мотор как-то шумно работает, чуть-чуть догоняет дизельный движок ) и боит сразу после завода, потом после прогрева проходит. Сегодня электрик в сервисе сказал, что надо прошивку борт компьютера поменять, под наши требования. Но как это сделать он сам не знает, говорит, это с завода удалённо меняют у них. В чём может быть проблема и где искать решение. Иногда значёк пропадает, но потом снова появляется через 1 час, день, два.

    Проблема 2.
    Пару недель назад, начала выдавать сообщения STOP! Oil pressure. Engine off! Owner's manual. (фото инжектора и этого сообщения прилагаю внизу.)
    Сначала в сервисе сказали, что накрылся датчик давления масла в моторе. Подождал пару недель, пришёл датчик. Заменили, но сразу же опять такое же сообщение выдало. Сегодня опять отдал в сервис, что бы посмотрели и нашли проблему. Но как я посмотрю, там толком не могут её найти и пытаются устранить, методом исключения. Где искать её? Появляется такое сообщение при малых оборотах и при большой потребности мощности. К примеру на 2 скорости при подъёме или разгоне. И масло стало жрать побольше. На это говорят, что после 200 т. это нормальное явление.

    Может было у кого такое уже?
    Изображения

  3. #2
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  4. Рейтинг
    По поводу чека-читай ошибки и выложи сюда скан.
    По поводу масла- снимай поддон и смотри сетку на маслоприемнике, замерь давление масла, вообще бы тебе к ОД, там все это легко проверяется, если толковых сторонних людей нет

  5. #3
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Добавлю ...Проблема с подачей масла приведет к целому списку специфических проблем для этого мотора ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    6
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Вот дело в том, что ошибки не выводит, но сегодня ещё раз поспрашиваю у диагностики.
    А давление замеряли без датчика, сказали нормально, кажется было 1.6, каким-то большим барометром.
    Вечером разъяснится ситуация.

    Забыл сказать, что у меня движок 2.0 турбо. Если это как-то поможет.

    Спасибо за скорый ответ

  9. #5
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Советую зайти на VW техникал сайт и внимательно посмотреть болячки цепного бензинового мотора ..http://vwts.ru/forum/192986.html
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    6
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Странно но на ОД вообще по маслу нечего не показывает. Только что переговорил с другом электриком, сказали что была забита сетка, как Вы и сказали ранее. Вроде зачистили, сейчас друг ошибки подотрёт и будут гонять, тестировать. К вечеру может картинка прояснится. И по поводу чека, постараюсь выложить как получиться. Ещё раз спасибо Вам!

  13. #7
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    767
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Важно ,что -бы продукты забивающие сетку не прошли дальше , как на фото ,поскольку дальше будет все гораздо интереснее . И подавляющие число отзывных связано с этим процессом..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    6
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Блин какая страшная ссылка Спасибо, посмотрю, поплачу )

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Давление на ХХ должно минимум 3 барели..а 1.6 это плохо ...

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    6
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Давление на ХХ должно минимум 3 барели..а 1.6 это плохо ...
    В сервисе сказали, что это нормальное и стандарт от 1.2 до 1.8 кажется. Сегодня опять уточню у них. Может не знают.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 29.09.2018, 18:56
  2. Обжалование решения приставов(суда) ?
    от massdest в разделе Юридический отдел
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 13:06
  3. (Питер) Отдаю пару з/ч за пару пива
    от Danzas в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 23:33
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 18:46

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org