ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Периодический горит предохранитель блока усилителя руля J500

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    кишинев
    Сообщений
    32
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Периодический горит предохранитель блока усилителя руля J500

    Поехали в отпуск и по дороге получили бонус. Изредка при заводке выгорает предохранитель блока усилителя руля. На приборке красный руль. Происходит только при заводке. Глушим, меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3, заводим, едем -всё ок.
    Комп ругается естественно на пропадание связи с блоком J500, иногда выпадали ошибки на датчик температуры масла и что-то с тормозами:
    000406 - Engine Oil Temp. Sensor (G8): Implausible Signal
    P0196 - 000 - -
    001393 - Brake Switch (F): Implausible Signal
    P0571 - 000 - -

    Больше всего беспокоит предохранитель. Горит он явно не просто так. Погуглил по поводу этой проблемы, похожих ситуаций не нащел. Поэтому не знаю даже в какую сторону копать. Офф сервиса тут по близости нема, поэтому по возможности нужно подлечить машинку чтоб достоверно до дома вернутся. Есть мысли, что может явится причиной?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vadi86 Посмотреть сообщение
    меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
    А машин какого года? Потому как с мая 2008 пишет что N3 отвечает за:
    Переключатель освещения -E1-
    Выключатель стоп-сигналов -F-
    Датчик уровня и температуры масла -G266-
    Блок управления усилителя рулевого управления -J500-
    Соответственно причины могут быть в любом из них.
    Спасибо!
    vadi86 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Как вариант проверить массу на клемме и вообще состояние контактов.

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    кишинев
    Сообщений
    32
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    А машин какого года?
    Машина 2008, 2009 модельного. Таки была проблема и с датчиком G266, выдавал следующую ошибку:
    00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
    010 - Open or Short to Plus
    Почитав интернет сделал вывод, что этот датчик нужен только при LongLife интервалах. А у нас машина ходит по фиксированным интервалам. Полагая, что проблема в датчике, отключил его через Vag Com.

    Спасибо большое за столь ценную информацию. Очевидно, что проблема где-то около этого датчика.

  9. #5
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vadi86 Посмотреть сообщение
    Почитав интернет сделал вывод, что этот датчик нужен только при LongLife интервалах.
    Ну не только, иногда подсказывает что маслица подлить не помешает, у меня срабатывал как то пару раз, уровень при этом на самом минимуме щупа. Хотя раньше обходились же без этих датчиков. Кстати, а через вагком он где отключился? В смысле только его показания отключились? А сам то он всеравно на питании наверное висит...

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    кишинев
    Сообщений
    32
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    В смысле только его показания отключились?
    Ошибка уходит и больше не светится по этому датчику. Выключается в 17 блоке, адаптация, 39 пункт выставить в 0 - без датчика G266 и фиксированные интервалы замены масла.
    Физический он остаётся естественно. И по видимому даже питание на него приходит.

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,915
    Альбомы
  14. Рейтинг
    vadi86, Что то с проводкой датчика уровня, моторного масла, он же датчик температуры моторного масла. Возможно повредили проводку при замене масла или где то цепанулись картером- проверьте пятак датчика на повреждения и проводку к датчику в доступных местах. Коротит при старте (двигатель холодный) каждый раз и на горячем тоже? Можно откинуть от него проводку и посмотреть- будет ли гореть предохранитель. Если гут и перестанет вылетать- датчик уровня под замену, если те же яйтса- ремонт разьема/проводки. С откинутой от датчика проводкой будет гореть на приборке "долей масло". Удачи на дорогах!

    Сообщение добавлено в 08:20, предыдущее сообщение было в 08:16

    Цитата Сообщение от vadi86 Посмотреть сообщение
    по видимому даже питание на него приходит
    Полюбому- уровень контролируется что в ЛЛ, что без- питание необходимо...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    кишинев
    Сообщений
    32
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Недавно меняли пыльник гранаты, и сервисмэн был недоволен, что кабель от этого датчика и до рейки почти не имел запаса и вытянул его немного, чтоб он свисал. Сказал, что так оно идёт с завода.
    Повлияло ли это или нет -не понятно. Но этот кабель мы теперь обнаружили намотанный на полуось, вырванный с кишками с обеих сторон. Разъём идущий на датчик тоже пострадал. Теперь, для восстановления правильного нужен как минимум новый такой разъём.

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,915
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vadi86 Посмотреть сообщение
    сервисмэн был недоволен
    олень...
    Цитата Сообщение от vadi86 Посмотреть сообщение
    вытянул его немного
    яйтса бы он себе лучше вытянул из карманов и бегал на морозе...

    Цитата Сообщение от vadi86 Посмотреть сообщение
    Теперь, для восстановления правильного нужен как минимум новый такой разъём.
    Для восстановления теперь нужно намотать на кулак кИшки сервисмена- это он сломал Ваш автомобиль. Дело хреновое- концов кабеля (чтобы их заизолировать) видимо самостоятельно хрен найдёшь- ремонт...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
    Спасибо!
    vadi86 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    кишинев
    Сообщений
    32
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Дело хреновое- концов кабеля (чтобы их заизолировать) видимо самостоятельно хрен найдёшь
    слава богу концы есть. Все 3 в свободном доступе. Правда их вытянуло еще около 30 см из общего жгута, но судя по тому, что + там всё еще коротил, то пока живёт надежда что вопрос решится заменой штекера датчика + восстановлением проводки. Пока провода заизолированы, проблема с предохранителем снята. Машина ни на что на приборке не ругается, через кабель по приезду буду проверять.
    Интересный нюанс всплыл: предохранитель сгорал не во время старта, а в движении. Но при этом машинка ни на что не ругалась и всё работало до следующей заводки. Хотя в компе откладывались сразу соответсвующие ошибки, кроме усилителя руля. Почему-то комп терял с ним связь только после следующей заводки с уже сгоревшим предохранителем. Как он работал до этого на сгоревшем предохранителе не понятно. То что работает проверил сам лично, сняв после заводки предохранитель и покатавшись без него.

    П.С. если у кого-то есть возможность откапать номерок штекера под датчик уровня/температуры масла G266 буду очень благодарен.

    Всем еще раз большое спасибо за помощь в решении этой проблемы.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 11:26
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 09:03
  3. Замена блока блокировки руля
    от Димас в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 21:16
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 14:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org