ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Турбина Или Нет ???

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2006
    Сообщений
    61
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Турбина Или Нет ???

    Привет всем,такое дело,при разгоне до 140 км мотор внезапно перестает тянуть,как будто выключается турбина,но если на ходу выключить зажигание,а потом снова запустить двиг. все работает опять исправно,тяга возвращается. Ни кто не сталкивался с таким сексом ????

  3. #2
    Pirogoff
    Гость
    На турбу что не похоже, мож ДМРВ, подглючивает, перерыв питания и опять норма, у меня похожая хрень была.

  4. #3
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergej
    .....но если на ходу выключить зажигание,а потом снова запустить двиг. все работает опять исправно....
    ты это брось.....на ходу глушить двигатель!!!!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  6. #4
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  7. Рейтинг
    у меня такой же глюк был, при интенсивном разгоне турбина вырубалась и двигатель вообще почти не тянул, останавливаешься глушишь, заводишь, все норм до достижения оборотов где то до 3000.
    проблемма была в трещине патрубка турбины, по которому воздух от интеркуллера к турбине шел. там видимо защита на это дело стоит, она и вырубается. после замены патрубка все стало супер, езжу наслаждаюсь!

    тока ждал на заказ патрубок 2 недели!
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  8. #5
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus
    у меня такой же глюк был, при интенсивном разгоне турбина вырубалась и двигатель вообще почти не тянул, останавливаешься глушишь, заводишь, все норм до достижения оборотов где то до 3000.
    проблемма была в трещине патрубка турбины, по которому воздух от интеркуллера к турбине шел. там видимо защита на это дело стоит, она и вырубается. после замены патрубка все стало супер, езжу наслаждаюсь!

    тока ждал на заказ патрубок 2 недели!
    +1
    Вообще то лучше написать какой двигатель и машина.
    Как правило данная проблема возникает при передуве( неработающий N75 или заклинивший в максимальном положении угла атаки т. колеса механизм VNT турбины) или недодуве(дырка во впуске.)

  10. #6
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    ты это брось.....на ходу глушить двигатель!!!!
    ага! И Я ИСПУГАЛСЯ!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  12. #7
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    ты это брось.....на ходу глушить двигатель!!!!
    +1, бэпэ!
    Y SO CRS?

  14. #8
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,434
    Альбомы
  15. Рейтинг
    А чаво будет?

    в клубе от 19"

  16. #9
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  17. Рейтинг
    апаснасть.
    тармаза работать будуд плохо, рулить крутицо - тоже.
    Y SO CRS?

  18. #10
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2006
    Сообщений
    61
    Альбомы
  19. Рейтинг
    spasibo за советы,мотор 1.9тди,116 л.с,,так че делать то,с чего начать,и что по деньгам ???

  20. #11
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2006
    Сообщений
    61
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от turbomotors
    +1
    Вообще то лучше написать какой двигатель и машина.
    Как правило данная проблема возникает при передуве( неработающий N75 или заклинивший в максимальном положении угла атаки т. колеса механизм VNT турбины) или недодуве(дырка во впуске.)
    уважаемый турбомоторс,нельзя ли расшифровать ваши буквы и цыфры,т.к. уменя
    пока маловато понятия о турбинах.

  22. #12
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    апаснасть.
    тармаза работать будуд плохо, рулить крутицо - тоже.
    А исчо могет руль заклинить.........
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  24. #13
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergej
    уважаемый турбомоторс,нельзя ли расшифровать ваши буквы и цыфры,т.к. уменя
    пока маловато понятия о турбинах.
    Я конешно не Турбомоторс ( )

    клапан №75 - это клапан ограничения давления наддува...когда он неисправен - турбина "сбрасывает" давление намного раньше положенного в аварийном режиме...то есть - сама турбина дует исправно на всех режимах - только очень рано открывается клапан сброса давления ( если грубо сказать...)...возникает эффект явной нехватки мощности..

    турбина с механизмом VNT - это турбина с изменяемой геометрией атаки лопаток турбинного колеса...если они заклинят в положении максимального угла - будет такой эффект...

    сама по себе турбина - это две крыльчатки (насосная и турбинная) насаженных на вал..
    одна крыльчатка находится между выпускной трубой и выпускным коллектором и её крутят выхлопные газы..
    вторая - расположена в воздушном тракте...она крутится от первой и накачивает воздух во ВПУСКНОЙ коллектор и потом соответственно в цилиндры...

    чтобы этот процесс регулировался, давление поддерживалось на нужном уровне и ничего не ломалось - к турбине "прилагается" несколько устройств - клапанов..

    вот вкратце такой принцип...

    ну а с дырками и так всё ясно... :D
    Последний раз редактировалось 1967s; 03.10.2006 в 10:41.
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  26. #14
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2006
    Сообщений
    61
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Nu вроде более или менее понял,спасибо,делать то что,имею в виду денег сколько нужно,
    или если аккуратно ездить то еще потерпит етот клапан?(если дело не в дырах конечно),или
    незамедлительно чинить?,да и как узнать какая у меня турбина, 1.9 ТДИ 116 ps.

    Спасибо.

  28. #15
    Гость
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Альбомы
  29. Рейтинг
    да и как узнать какая у меня турбина, 1.9 ТДИ 116 ps.

    У тебя именно с изменяемой геометрией. С 90-ми лошадками обычная турбина.

  30. #16
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergej
    ,имею в виду денег сколько нужно,или если аккуратно ездить то еще потерпит етот клапан?(если дело не в дырах конечно),или
    незамедлительно чинить?,да и как узнать какая у меня турбина, 1.9 ТДИ 116 ps.

    Спасибо.
    Турбина - с изменяемой геометрией...

    если это именно 75-й клапан неисправен - можно ездить хоть до второго пришествия... ничего не случится..просто фигово будет ездить...

    если это он - поменяй...стоит он недорого...
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  32. #17
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1967s
    Я конешно не Турбомоторс ( )

    клапан №75 - это клапан ограничения давления наддува...когда он неисправен - турбина "сбрасывает" давление намного раньше положенного в аварийном режиме...то есть - сама турбина дует исправно на всех режимах - только очень рано открывается клапан сброса давления ( если грубо сказать...)...возникает эффект явной нехватки мощности..

    турбина с механизмом VNT - это турбина с изменяемой геометрией атаки лопаток турбинного колеса...если они заклинят в положении максимального угла - будет такой эффект...

    сама по себе турбина - это две крыльчатки (насосная и турбинная) насаженных на вал..
    одна крыльчатка находится между выпускной трубой и выпускным коллектором и её крутят выхлопные газы..
    вторая - расположена в воздушном тракте...она крутится от первой и накачивает воздух во ВПУСКНОЙ коллектор и потом соответственно в цилиндры...

    чтобы этот процесс регулировался, давление поддерживалось на нужном уровне и ничего не ломалось - к турбине "прилагается" несколько устройств - клапанов..

    вот вкратце такой принцип...

    ну а с дырками и так всё ясно... :D
    +1
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org