Конечно должно. Отображается внизу дисплея на приборном щитке.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Поиск не работает.Наверняка тема обсуждалась.
При переключении коробки в "ручное управление",
должно это каким то образом отображаться на мониторе?
Последний раз редактировалось biathlonist; 02.10.2006 в 14:38.
Конечно должно. Отображается внизу дисплея на приборном щитке.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
далжно и паказываед текущую пиридачу.
Y SO CRS?
при переключении в типтроник вместо указанных на картинке пиктограмм появляются цифры от 1 до 5, это и есть индикация текущей передачи![]()
По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.![]()
а если не показывает?
вообще никаких изменений,не реагирует на ручку,
т.е работает как обычно в автоматическом режиме.
Может какая фишка слетела?
Последний раз редактировалось biathlonist; 03.10.2006 в 09:33.
может и слетела. А есть ли у тебя такая тема: у меня при переключении в ручной режим,Сообщение от biathlonist
коробка переключает пидарачу не на 5600-5700 об/мин, как в Drive, а позже, где-то на 6300, ибо ручной режим ручным, а отсечка всё равно есть. Если у тебя отсечка даже в типе на 5600 (тапка в пол), значит твой типтроник не в порядке.
По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.![]()
Не пробовал,надо проверить,Сообщение от Futher
но индикации то нет!Я так понимаю,что как только перевёл ручку
вправо,то индикация на приборке должна измениться!
Так? или я ошибаюсь?
Что может не контачить?
Когда ручка в положении D,я вижу в прорезь накладки,
что чего там не так.Не могу объяснить.На фотке не будет видно.
Можно ли как то снять декоративную панель?
да при переводе ручки в право, сразу должна индикация перключаться.Сообщение от biathlonist
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
Сфотал!
Достал какие то две пластинки-магниты изнутри.
На ручке болтается какая то хрень пластмассовая,
как будто отломанная!
это не хрень пластмассовая, к ней видимо шторка закрывающая крепилась, в обычном состоянии отверстия не должно быть
а вот что за пластины не знаю к сожалению![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
пластины явно не здешние,иначе я бы их не достал!
Как то можно вскрыть блестящую накладку?
По большому счёту по фиг,
коробка работает и слава богу!
А как же типтроник!!!
тептрониг сцуко вещь дикоративная имхо найухненужная. я бы забил а не пыталсо деладь.
Y SO CRS?
Так и сделаю!!!Сообщение от BitSA
без типтроника на пасе афтомат ваще гавно не едет совсем.Сообщение от BitSA
А с ручным режимом хоть как-то удобоваримо!![]()
По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.![]()
Мне сравнить не с чем,
но я доволен автоматом!
я практически тоже ручным переключением не пользуюсь, так изредка, автомат в принципе вполне адекватен
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
ручной нужен шобы погоняццо, ибо мотор крутится дольше и разгон на ~1сек быстрее(до сотни)Сообщение от olegus
По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.![]()
хм...а откуда ты это взял?Сообщение от Futher
![]()
Разгон до 100 км/ч самый быстрый у Пассата с Типтроником - это "Драйв" и педаль газа в пол...![]()
а на ручном - нет..![]()
и это - медицинский факт...так уж устроена эта машина...:D
(пишу для точности понимания этого вопроса)
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
не вдаваясь в теорию - чтобы снова заработал РУЧНОЙ режим - нужно менять кулису РЫЧАГА в сборе...Сообщение от biathlonist
пластинки да - это магниты...![]()
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
[QUOTE=1967s]хм...а откуда ты это взял?![]()
Разгон до 100 км/ч самый быстрый у Пассата с Типтроником - это "Драйв" и педаль газа в пол...![]()
[QUOTE]
а на чипованнам (апсолютавском) пассаде нада чуть до кикдауна не дажимать пидаль - экспериментировал намедне.
Y SO CRS?
а для чего магниты?Сообщение от 1967s
Чисто по субъективным ощущениям, да и в отставании остальных авто, вместе со мной тронувшихся со светофора. В ручном режиме на 2-ой передаче я разгоняюсь до 120км/ч (2,8л).Сообщение от 1967s
Когда трогаешься с места включена 1-ая. В драйве она крутит до 50 км/ч(5600-5700об), в ручном до 60(6200-6300). Затем включается 2-ая и крутит в драйве до ~110, в ручном до 120 ровно(обороты соответственно теже). При этом максимальная мощность достигается по паспорту вроде при 5700 об/мин, затем до 6300 начинает падать. Но несмотря на падение кривой мощности(по шкале) при переключении на след. передачу, в драйве, падение мощности В РАЗЫ больше(ибо движок снова надо крутить с самых низов, в драйве с ~2500, в ручке с ~3500), а в ручном следующая передача включается на бОльших оборотах, которые в свою очередь ближе к максимальному пику мощности. Таким образом, включая ручной режим, я просто как бы сокращаю амплитуду колебания вокруг пика мощности. Жаль не могу изобразить это графически, но, думаю, знающие люди мои слова подтвердят.
Возможно, в чём-то я не прав, конечно, но то что разгон происходит быстрее, это однозначно.
По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.![]()
а как у тебя с раходом при таком движении?
часто стартуешь таким образом?
Расход бензы увеличивается прямо пропорционально :oСообщение от biathlonist
а ещё на 5000км уже залил литр масла, что при такой манере езды на большом моторе вобщем-то неудивительно...
последнее время стартую ТАК довольно часто. Много дел и всё время тороплюсь...
По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.![]()
нет...не однозначно...субъективные ощущения и реальный факт - это разные вещи...Сообщение от Futher
![]()
повторюсь - про это даже спорить не надо...
(про описание мощностной характеристики я понял... :D)
максимально быстрый разгон - НА ДРАЙВЕ...![]()
Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки