ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Индикация тип-троника

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Индикация тип-троника

    Поиск не работает.Наверняка тема обсуждалась.
    При переключении коробки в "ручное управление",
    должно это каким то образом отображаться на мониторе?
    Изображения
    Последний раз редактировалось biathlonist; 02.10.2006 в 14:38.

  3. #2
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Конечно должно. Отображается внизу дисплея на приборном щитке.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  5. #3
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  6. Рейтинг
    далжно и паказываед текущую пиридачу.
    Y SO CRS?

  7. #4
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  8. Рейтинг
    при переключении в типтроник вместо указанных на картинке пиктограмм появляются цифры от 1 до 5, это и есть индикация текущей передачи
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

  9. #5
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  10. Рейтинг
    а если не показывает?
    вообще никаких изменений,не реагирует на ручку,
    т.е работает как обычно в автоматическом режиме.
    Может какая фишка слетела?
    Последний раз редактировалось biathlonist; 03.10.2006 в 09:33.

  11. #6
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от biathlonist
    а если не показывает?
    вообще никаких изменений,не реагирует на ручку,
    т.е работает как обычно в автоматическом режиме.
    Может какая фишка слетела?
    может и слетела. А есть ли у тебя такая тема: у меня при переключении в ручной режим,
    коробка переключает пидарачу не на 5600-5700 об/мин, как в Drive, а позже, где-то на 6300, ибо ручной режим ручным, а отсечка всё равно есть. Если у тебя отсечка даже в типе на 5600 (тапка в пол), значит твой типтроник не в порядке.
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Futher
    может и слетела. А есть ли у тебя такая тема: у меня при переключении в ручной режим,
    коробка переключает пидарачу не на 5600-5700 об/мин, как в Drive, а позже, где-то на 6300, ибо ручной режим ручным, а отсечка всё равно есть. Если у тебя отсечка даже в типе на 5600 (тапка в пол), значит твой типтроник не в порядке.
    Не пробовал,надо проверить,
    но индикации то нет!Я так понимаю,что как только перевёл ручку
    вправо,то индикация на приборке должна измениться!
    Так? или я ошибаюсь?
    Что может не контачить?
    Когда ручка в положении D,я вижу в прорезь накладки,
    что чего там не так.Не могу объяснить.На фотке не будет видно.
    Можно ли как то снять декоративную панель?

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от biathlonist
    Не пробовал,надо проверить,
    но индикации то нет!Я так понимаю,что как только перевёл ручку
    вправо,то индикация на приборке должна измениться!
    Так? или я ошибаюсь?
    Что может не контачить?
    Когда ручка в положении D,я вижу в прорезь накладки,
    что чего там не так.Не могу объяснить.На фотке не будет видно.
    Можно ли как то снять декоративную панель?
    да при переводе ручки в право, сразу должна индикация перключаться.
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Сфотал!
    Достал какие то две пластинки-магниты изнутри.
    На ручке болтается какая то хрень пластмассовая,
    как будто отломанная!
    Изображения

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  20. Рейтинг
    это не хрень пластмассовая, к ней видимо шторка закрывающая крепилась, в обычном состоянии отверстия не должно быть

    а вот что за пластины не знаю к сожалению
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  22. Рейтинг
    пластины явно не здешние,иначе я бы их не достал!
    Как то можно вскрыть блестящую накладку?
    По большому счёту по фиг,
    коробка работает и слава богу!
    А как же типтроник!!!

  23. #12
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  24. Рейтинг
    тептрониг сцуко вещь дикоративная имхо найухненужная. я бы забил а не пыталсо деладь.
    Y SO CRS?

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    тептрониг сцуко вещь дикоративная имхо найухненужная. я бы забил а не пыталсо деладь.
    Так и сделаю!!!

  27. #14
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    тептрониг сцуко вещь дикоративная имхо найухненужная. я бы забил а не пыталсо деладь.
    без типтроника на пасе афтомат ваще гавно не едет совсем.
    А с ручным режимом хоть как-то удобоваримо!
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Мне сравнить не с чем,
    но я доволен автоматом!

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для olegus
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    2,771
    Альбомы
  32. Рейтинг
    я практически тоже ручным переключением не пользуюсь, так изредка, автомат в принципе вполне адекватен
    Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним

  33. #17
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olegus
    я практически тоже ручным переключением не пользуюсь, так изредка, автомат в принципе вполне адекватен
    ручной нужен шобы погоняццо, ибо мотор крутится дольше и разгон на ~1сек быстрее(до сотни)
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

  35. #18
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Futher
    ручной нужен шобы погоняццо, ибо мотор крутится дольше и разгон на ~1сек быстрее(до сотни)
    хм...а откуда ты это взял?

    Разгон до 100 км/ч самый быстрый у Пассата с Типтроником - это "Драйв" и педаль газа в пол...

    а на ручном - нет..

    и это - медицинский факт...так уж устроена эта машина... :D

    (пишу для точности понимания этого вопроса)
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  37. #19
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от biathlonist
    Сфотал!
    Достал какие то две пластинки-магниты изнутри.
    На ручке болтается какая то хрень пластмассовая,
    как будто отломанная!
    не вдаваясь в теорию - чтобы снова заработал РУЧНОЙ режим - нужно менять кулису РЫЧАГА в сборе...
    пластинки да - это магниты...
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  39. #20
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  40. Рейтинг
    [QUOTE=1967s]хм...а откуда ты это взял?

    Разгон до 100 км/ч самый быстрый у Пассата с Типтроником - это "Драйв" и педаль газа в пол...
    [QUOTE]

    а на чипованнам (апсолютавском) пассаде нада чуть до кикдауна не дажимать пидаль - экспериментировал намедне.
    Y SO CRS?

  41. #21
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1967s
    не вдаваясь в теорию - чтобы снова заработал РУЧНОЙ режим - нужно менять кулису РЫЧАГА в сборе...
    пластинки да - это магниты...
    а для чего магниты?

  43. #22
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1967s
    хм...а откуда ты это взял?
    Разгон до 100 км/ч самый быстрый у Пассата с Типтроником - это "Драйв" и педаль газа в пол...
    а на ручном - нет..
    и это - медицинский факт...так уж устроена эта машина... :D
    (пишу для точности понимания этого вопроса)
    Чисто по субъективным ощущениям, да и в отставании остальных авто, вместе со мной тронувшихся со светофора. В ручном режиме на 2-ой передаче я разгоняюсь до 120км/ч (2,8л).
    Когда трогаешься с места включена 1-ая. В драйве она крутит до 50 км/ч(5600-5700об), в ручном до 60(6200-6300). Затем включается 2-ая и крутит в драйве до ~110, в ручном до 120 ровно(обороты соответственно теже). При этом максимальная мощность достигается по паспорту вроде при 5700 об/мин, затем до 6300 начинает падать. Но несмотря на падение кривой мощности(по шкале) при переключении на след. передачу, в драйве, падение мощности В РАЗЫ больше(ибо движок снова надо крутить с самых низов, в драйве с ~2500, в ручке с ~3500), а в ручном следующая передача включается на бОльших оборотах, которые в свою очередь ближе к максимальному пику мощности. Таким образом, включая ручной режим, я просто как бы сокращаю амплитуду колебания вокруг пика мощности. Жаль не могу изобразить это графически, но, думаю, знающие люди мои слова подтвердят.
    Возможно, в чём-то я не прав, конечно, но то что разгон происходит быстрее, это однозначно.
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

  45. #23
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    142
    Альбомы
  46. Рейтинг
    а как у тебя с раходом при таком движении?
    часто стартуешь таким образом?

  47. #24
    Мембер Аватар для Futher
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    401
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от biathlonist
    а как у тебя с раходом при таком движении?
    часто стартуешь таким образом?
    Расход бензы увеличивается прямо пропорционально :o
    а ещё на 5000км уже залил литр масла, что при такой манере езды на большом моторе вобщем-то неудивительно...
    последнее время стартую ТАК довольно часто. Много дел и всё время тороплюсь...
    По рике плывЁт кирпич, деревЯнный как стеклО, ну и пусь себе плывёт, нам не нАда пеноплАст.

  49. #25
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Futher
    ...знающие люди мои слова подтвердят.
    Возможно, в чём-то я не прав, конечно, но то что разгон происходит быстрее, это однозначно.
    нет...не однозначно...субъективные ощущения и реальный факт - это разные вещи...

    повторюсь - про это даже спорить не надо...

    (про описание мощностной характеристики я понял... :D )

    максимально быстрый разгон - НА ДРАЙВЕ...
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org