ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors



Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: 1.6 BSE - замена прокладки клапанной крышки . Фото

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  2. Рейтинг

    1.6 BSE - замена прокладки клапанной крышки . Фото

    На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки.
    Дилер озвучил ценник на работы 2400 рублей + стоимость прокладки 900 руб и уплотнительных колец на форсунки 8 шт по 150 руб которые совершенно не нужны как оказалось. Итого вся процедура у них обошлась бы мне в 4500 рублей.
    Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя, голова, руки и пара пива для облегчения понимания "как же эти фашисты это туда запихнули".


    Первым делом откидываем аккумулятор, скидываем с коллектора все трубки, провода, контакты от датчиков. Снимаем воздуховод с дросселя, заливной горловины, корпуса воздушного фильтра и убираем подальше дабы не мешал откидывать от дросселя шлангачки с ОЖ - подобраться к ним тяжеловато.
    Дроссель крепится 4 болтами - откручиваем и легко снимаем дроссель:


    шланчики с дросселя на месте снять не удалось, поэтому откинул их от магистрали и расширительного бачка и вытаскивал вместе с ними. Как видно снаружи весь засран маслом, внутри более-менее чистый:


    Коллектор состоит из 2 частей: нижняя вместе с форсунками крепится к головке и верхняя с дросселем, которую нам и нужно снять что бы добраться до крышки (дилер пытался впарить мне оплату снятия всего коллектора и соответственно оплату уплотнительных колечек форсунок которые меняются при снятии и что делать он соответственно не стал бы).


    крепится верхняя часть коллектора к нижней при помощи двух саморезов и защелок по бокам. Сзади внизу крепится к головке через опорный кронштейн на 3-х болтах, доступ к которому открывается после снятия дросселя.
    Откручиваем кронштейн, саморезы, скидываем с защелок и вуаля - доступ к крышке открыт:


    затыкаем отверстия нижней части коллектора и очищаем сжатым воздухом стык головки с крышкой что бы грязь не попала в головку при снятии, на что дилер бы забил:

    хорошо виден масляный срач - причина замены прокладки.

    Откручиваем восемь болтов по периметру и снимаем крышку:





    внутренний осмотр ничего криминального не выявил. Масло лью 0W40 круглогодично, меняю на 7500 км. Расход 0.3-0.5 л от замены до замены

    Очищаем крышку и место стыковки на головке от грязи и укладываем новую прокладку. Старая потеряла эластичность, закаменела и дала течь

    видны болты с втулками-ограничителями

    Собираем все в обратной последовательности предварительно, в отличии от мастеров СТОшников, очистив и помыв все детали и узлы:






    готово.


    Заводим, доводим до уровня G13 т.к. неизбежны потери при снятии дросселя, хвалим себя за качественно проделаную работу, закрепляем успех поднятием последнего бокала пива и идем удовлетворенные собой спать.
    Съэкономленые 3500 рублей помогут понять "как же эти фашисты это туда запихнули" при следующем техническом обслуживании своего автомобиля)))
    Спасибо!
    OxyMax, Анджей, илуша Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    575
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Спасибо за отчет , подскажите у вас есть эмульсионные сопли на крышке маслезаливной горловины зимой?
    Чистили ли вы дроссельную заслонку, чем , и как решили вопрос с адаптацией после установки .
    Пасик 1,6 тренд

  5. #3
    Мембер Аватар для RUS.YRN
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Переславль-Ульяновск
    Сообщений
    299
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня есть эти сопли на крышке,только зимой и видно.Что это значит?

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    575
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да ничего наверное , говорят конденсат и особенность MPI и BSE движков. Мне просто интересно как ТП с этим. Масло я так понял мобил он льет 0в40 .
    Пасик 1,6 тренд

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,013
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Там возле заливной крышке не чего не должно быть если появился налет ( сопливость ) значит двс плохо дышить ...думаем ...

  11. #6
    Бывалый Аватар для Анджей
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Сестрорецк
    Сообщений
    1,099
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    значит двс плохо дышить ...думаем ...
    lera, а от чего может плохо дышать ДВС с пробегом 37тыс? (фильтр если что, новый, масло кастрол 5W30, замена каждые 10 т\км)
    Последний раз редактировалось Анджей; 13.02.2013 в 09:52.
    B6 Trendline 1.6 2009, Tiguan CLUB 1.4 TSI 2015
    Деяние и замысел должны соответствовать друг другу, не то заложенные в них возможности так и останутся неосуществленными.
    Ларошфуко Франсуа де

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от naberezhnaya Посмотреть сообщение
    Масло лью 0W40 круглогодично
    Кастрол?
    Цитата Сообщение от RUS.YRN Посмотреть сообщение
    У меня есть эти сопли на крышке,только зимой и видно.Что это значит?
    Ничего не значит, по большому счёту. Мало ездите...из этого "мало" много коротких поездок...
    ПС Если не уходит антифриз ессно...если ОЖ приходится доливать, хотя бы раз в полгода, тда картинкО может быть иная...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    575
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    тда картинкО может быть иная...
    какая ?
    Пасик 1,6 тренд

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13,534
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от илуша Посмотреть сообщение
    какая ?
    Сопли- это эмулься масла моторного, смешанного с жидкостью. Жидкость может быть атмосферным конденсатом, а может быть и ОЖ...
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП
    VAG12.12.0R
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Замена прокладки гбц
    от RAGIM86 в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 21:53
  2. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 22:10
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 17:57
  4. Герметик для клапанной крышки
    от SAE в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 12:10
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org