ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Остался скрип после замены внутренних гранат.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    г.Пятигорск
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Остался скрип после замены внутренних гранат.

    Подскажите пожалуйста., был сильный скрежет и стук при поворотах и при прямой езде, на подъёмнике обнаружили люфт на внутренних гранатах их заменили поставили новые, шум почти исчез. Но при повороте на право с небольшой скоростью есть небольшое поскрипывание. Может новые штрузы еще не притёрлись... Пассат 2007 год, бензин, шестиступенчатый автомат .Заранее благодарен.

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Надо нагнутся и посмотреть ..возможно подкрылок мастера не закрепили вообщем все что рядом было возле шруза ...здесь то не слышно ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ur_ko Посмотреть сообщение
    Но при повороте на право с небольшой скоростью есть небольшое поскрипывание.
    А попробуй тормоз при этом чуть прижать, скрип пропадет? Колодки по диску могут...

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    г.Пятигорск
    Сообщений
    8
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Нет скрип такой же как был перед заменой похож на скрежет гранат только раз в 10 тише. Вот я и думаю может . притрутся новые гранатки.

  9. #5
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ur_ko Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю может . притрутся новые гранатки.
    Не должны они вообще скрипеть, тем более новые.. Может тогда внешние?

  11. #6
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  12. Рейтинг
    скрип и скрежет - две разные вещи! скрипеть могут резинки или рулевые, а скрежет ближе к шрузам . но они не притираются!
    От Д6 до В6

  13. #7
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ur_ko, чтот тяжелая артиллерия молчит, не подскажет...главное, чтобы было сухо и АТФ...
    Цитата Сообщение от ur_ko Посмотреть сообщение
    Может новые штрузы еще не притёрлись...
    Такого не бывает...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    г.Пятигорск
    Сообщений
    8
    Альбомы
  16. Рейтинг
    СКРЕЖЕТ!Я тоже так думаю . Скорее всего внешние. 110 тысяч прошла машина.Просто много писали о том что если не родные шрузы то всё херня , вот я и подумал что скрежет уже от новых, они не родные немецкие но не родные , маелс кажется. пишут про них разное.. , но я брал по деньгам.И думаю они походят а там видно будет . Но на внешних тоже износ короче поезжу посмотрю. Всем спасибо за ответы...

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ur_ko Посмотреть сообщение
    СКРЕЖЕТ!
    Яп последовал совету-
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    возможно подкрылок мастера не закрепили вообщем все что рядом было возле шруза ...
    если ничего не задевает- то забил бы...нормальная неисправность сама вылезет со временем. А в ШРУС, особенно с пробегом, всегда есть люфт, втугую неоригинал приходит, например миелле- хрен согнёшь/провернёшь новую гранату уже набитую смазкой...
    Цитата Сообщение от ur_ko Посмотреть сообщение
    110 тысяч прошла машина
    Юнность только что закончилась...началась зрелость...если пробег честный...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблемы после замены Гетевея
    от 46otdmil в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2016, 07:12
  2. Проблема АБС после замены шруза
    от Серёга 99 в разделе Passat B5
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 22:12
  3. После замены турбины..
    от Владимир))) в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 14:30
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 20:24
  5. Скрип от колёс после торможения
    от Revo в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org