Надо нагнутся и посмотреть ..возможно подкрылок мастера не закрепили вообщем все что рядом было возле шруза ...здесь то не слышно ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите пожалуйста., был сильный скрежет и стук при поворотах и при прямой езде, на подъёмнике обнаружили люфт на внутренних гранатах их заменили поставили новые, шум почти исчез. Но при повороте на право с небольшой скоростью есть небольшое поскрипывание. Может новые штрузы еще не притёрлись... Пассат 2007 год, бензин, шестиступенчатый автомат .Заранее благодарен.
Надо нагнутся и посмотреть ..возможно подкрылок мастера не закрепили вообщем все что рядом было возле шруза ...здесь то не слышно ...
Нет скрип такой же как был перед заменой похож на скрежет гранат только раз в 10 тише. Вот я и думаю может . притрутся новые гранатки.
скрип и скрежет - две разные вещи! скрипеть могут резинки или рулевые, а скрежет ближе к шрузам . но они не притираются!
От Д6 до В6![]()
СКРЕЖЕТ!Я тоже так думаю . Скорее всего внешние. 110 тысяч прошла машина.Просто много писали о том что если не родные шрузы то всё херня , вот я и подумал что скрежет уже от новых, они не родные немецкие но не родные , маелс кажется. пишут про них разное.. , но я брал по деньгам.И думаю они походят а там видно будет . Но на внешних тоже износ короче поезжу посмотрю. Всем спасибо за ответы...
Яп последовал совету-
если ничего не задевает- то забил бы...нормальная неисправность сама вылезет со временем. А в ШРУС, особенно с пробегом, всегда есть люфт, втугую неоригинал приходит, например миелле- хрен согнёшь/провернёшь новую гранату уже набитую смазкой...
Юнность только что закончилась...началась зрелость...если пробег честный...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки