![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте! С утра обнаружилась такая проблема: проехав до работы 8-10 км(-11 за бортом), машина на скорости заглохла, экран мфа потух, но фары, радио работали нормально. Потом пытался завести снова, но под приборкой в районе спидометра что-то жужжит(похоже на звук трансформатора). после 2 минут попыток вдруг загорелась мфа и машину смог нормально завести... Что это может быть? до этого ничего такого не было..
ЗЫ: пассат б6 2008г 2.0tdi bkp мех
vw passat b6 2.0tdi
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ок, вечером сниму ошибки, отпишусь.
vw passat b6 2.0tdi
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SalZburG Поблагодарил(и) за этот пост
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
menia nasli tranzistor v compiutere motora cotorii grelsia i daval sboi. 5 raznih servisov vw italii ne
Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 13:19
menia nasli tranzistor v compiutere motora cotorii grelsia i daval sboi. 5 raznih servisov vw italii ne
Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:35
U menia peregrevalsia odin tranzistor v comp. motora. 5 raznih vw serv Italii ne smogli naiti. Virucil prostoi electricot BOSCH cotorii perepaial s drugogo bu.
глохнет на ходусначала началось на круиз контроле только... до этого горела желтая игрушка на тахометре, чек типо, потом гасла, потом загаралась, опять гасла... ездил нормально... потом не горела, но начал на круизе с 100 тормазить до 90-100-90-80-70 км/ч потом опять 100 еду... на нетралку поставил вообще на нуле
(( и качусь как на телеге... назад в 5-ю и погнал вроде... км так 5 проехав остановился на обочине... и все, больше не заводится... крутит, 200 об/мин и тряска только... стал шаманить... может че отвалилось или еще 4то то... топливний фильтр смотрел, вроде ок, подлил в стакан солярки, завелась на немного, потом опять обороты с 850 стали падать, стало трясти, колбасить, казалось движок выскачит нах...
и опять заглох... уже перешаманив все 4то мог найти и увидить решил залить салярки 20л из канны, хотя у меня еще полбака... и ВУАЛЯ, все пучьком, на холостых пропаботал минут 5-10 и поехал и ездил еще, появилась мысль, 4то топливо может Г... заправлялся даже в другой стране и на другой заправке... поехал на свою там по пробку залил и катался все ок, проколы опять начались когда полбака прокатал, залил опять полный, поменял фильтр дизельный, через опять полбака
)) приколы вернулись... но уже машинка орёт МАСЛО МАЛО - КРАСНАЯ ЛАМПА... по щупу между мин, мах... долил еще литр... и дизеля литров 5 в бак... опять поехал за полным баком
)) опять проездив на этот раз полбака (35л) очьковал...но все ок было
)) нооо еще 10 литров разьездил - все **** вернулось... стал глохнуть сначала во время переключания передачи, а потом и на ходу на 5-ой 70км/ч медленно обороты стали падать... и я уже качусь а не еду на 5 нажимая все больше газа 4ерез какие то секунд 5-10 с тапкой почьти в полу начал разгоняться... проехал спокойно км 2 и на светофорах, пробке мелкой все ок... не глохнет, стоим, 1 - едем, стоим, 1-2 передача - едем-толкаемся... через 10 км приехав в магазин, где минут 10-20 был... завёл норм. решил покурить... и опять с 850 об/мин на 600... и по звуку и по виду видно хреновато... но через несколько секунд все ок, и опять через минутку но на этот раз уже заглох и уже не заводился... только после долив в стакан соляры и из запасконой канны 20л в бак доехал 50 км до дома - заправки за полным баком
но и лампочька чек енгин все еще горит и не гаснет! фильтр диз. новый, масло еще раз менял недавно... еще недавно промывал форсунки профессиональной жидкостью ликвид молли, еще 1 в бак заливал как было написано на 50 литров дизтоплива... но после вроде еще ездил и было ок, но и бак не пустел на половину :///
что это за приколы могут быть? насос? или еще что то где то в системе топливной, НАПРОМЫЛ НАЗЫВАЕТСЯ... или может еще что то там есть...
помогите, подскажите...(( может кто чем может помочь или подказать СКОЛьКО готовить, что сколько стоит в ЕВРО по деньгам... там диагностика, ремонт или может замена
passat b6 2005 2.0tdi - BMP 3c2 103 kW 6 MKPP
Капут... Если только это не связано с длительной безрезультатной прокруткой стартером.МАСЛО МАЛО - КРАСНАЯ ЛАМПА..
Копайте в сторону топливного насоса в баке или топливного насоса низкого давления на головке блока, ИМХО.только после долив в стакан соляры
На диагностику- ошибки читать. А так- ниочём разговор...что это за приколы могут быть?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ну да, стартером покрутил там немного... но масло уже поменял вообще...
ну и насосы... как они тогда нормально пашут, когда ПОЛНЫй бак?насосу на головке вообще же пох, он с стакана пьёт.
если только в баке насос - он при половине отказывается, перестаёт на время качать в стакан... может подзасрался или перегривается как только уже не утоплен в саляре..., какой то датчик его вырубает... ? :/ это кто то советовал - летом лучше больше полбака держать, а то может перегрется и накрытся - вот теперь вообще токо еду с ПОЛНЫМ... полбака = ПУСТОЙ БАК -обочина, дозаправка))
все приколы начались уже на летней соряре,
1 как то еще прокатился с незакрым баком км 1-2, пока не заметил - может воздух, грязь...?
2 по бездарозью по грунтовке жестокой пришлось ехать много км... ( после ЭТОГО и ПЕРВЫЙ РАЗ НАЧАЛ глохнуть)
3 еще долбаные промывки, добавки... думал лучше сделаю...
4 ну и сама саляра летняя может уже другая или больше другого Г теперь там, как с этим биодизелем сначала токо 5%, теперь уже и 7% на ``статоиле`` да и больше может уже есть у нас тут в Латвии, эт не считая еще чего там может быть...
5 бывало и на 3-10 дней бросал ДО ТЕХ ПРИКОЛОВ С ЗАГЛЫХАНИЕМ...
про ошибки вычитал походу тут же, что может и не показать ничего, а тогда начьнут все драконить...
и что после ошибок...? с наименьшего... промывка, чистка топ.системы, а если нет тогда уже замена? сколько все эти дела могут стоить... ?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
скан ошибок? он ничего не показал, была 1 с свечой накаливания в 4 целиндре...сейчас уже нету
да и покажет ли он все, если есть? а это есть, не раз уже глохнул на ходу...
или может надо полную комп.диагностику делать... ?
Сообщение добавлено в 18:55, предыдущее сообщение было в 18:41
стоимость замены = это только работа? или все вместе ? сколько все вместе?
Нет.или эта свеча накаливания и портит все???
Копайте в сторону-может потому и глохнет???
топливного насоса в баке или топливного насоса низкого давления на головке блока, ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки