kamikadze69, напиши тоже самое (слово в слово) на форуме Ауди-клуба.
Потом сравни результаты.
Будешь приятно удивлён.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Как считаете, что лучше взять a4 или b6
2005-2006г.в., ценник практически одинаковый.
Выбор стоит не между конкретными экземплярами автомобилей а между моделями в целом.
b6 побольше и вроде как дешевле в эксплуатации но не будет ли ауди надежней и комфортней?
kamikadze69, напиши тоже самое (слово в слово) на форуме Ауди-клуба.
Потом сравни результаты.
Будешь приятно удивлён.![]()
Последний раз редактировалось Дуськин; 22.02.2013 в 07:18.
С какого перепуга ауди стала ценником одинаковым В 6 ??? Посмотрите и на н/ч ...
Во первых А4 меньше В6, обслуга дороже, в сильные и слабые стороны упираться не буду, я б взял пассат, а так бери что нравится.
Если серьезно нужно много информации, то читать ауди форум и наш соответствено, тем мого.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
А4 угоняемая сильно, КАСКО неподьемная, ценник на То при том что запчасти от Пассата завышен, модель уже трижды пережила рейсталинг в отличии от Б6 который практически Б7 ))))) конечно Б6 для динамики 1.8 БЗБ типтрон, для экономии 2.0 ТДИ и ДСГ 6
Если Ауди - то только кватро ИМХО. Вроде как есть 1.8 с полным приводом, хотя могу ошибаться.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
По мне А4 интереснее будет, но насколько знаю у них есть проблемы с мультитроником, нужно брать кваку, там обычный гидротрасформатор, ну или ручку. Еще движок ALT обходите стороной, он вместо бензина на масле работает :-)
Я в свое время хотел брать А4 2.0 DTM Quattro, но найти такую нормальную очень сложно,т.к. официально эти комплектации к нам не возились. Очень много "америкосов" и "не бит, не крашен". Впринципе, чуть дороже, можно найти А6.
VW Passat b8 Alltrack TSI 2.0 REVO ST1 315 л.с.
Почитал...
Увидел, в принципе то, что и предполагал.
Но больше всего мне понравился вот этот ответ (выделенное особенно):
.................че разводить сравнения... нравится-бери! вот начинают народ баламутить спрашивая советов...
кроме тебя, ТС твой выбор нафик никому не сдался, и за тебя выбирать никто не станет...
А ауди будет в новом кузове б7
Ломаются одинаково.
Гемора хватает и на В6 и на А4.
В обслуге А4 чутка дороже, но зато премиум марка.
Брать то, что самому больше нравится.
B6 ChargedРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Мне мой Б6 больше нравился, чем А6 нынешняя, А4 так вообще не о чем, маленькая она, но это так мое личное, может и эмоциальное мнение. Надо смотреть и думать, что тебе лично нужно и хочется от авто, вот все.
Б5, Б5+, Б6, СС, А6, Ф10, Е213, G30-ездил,
сейчас G05 и 958.
Как ты не поймешь, что не бывает автомобилей просто втупую "плохих/хороших".
Бывают автомобили такие - лично мне подходит или не подходит.
Я вот сейчас тебе просто для примера покажу, но не воспринимай это за догму.
2010 год.
Я на тот момент владел Б6 в Хайлайне (см. мою подпись)
Родственник владел Ауди А6 вот такой --> >>ТЫЦ<<
Моя стоила где-то под 1 150 000 - 1 200 000 руб.
Родственник за свою выложил где-то 2 300 000 - 2 400 000 руб.
И вот он меня иногда подкалывал, хвалясь своей машиной, что она у него такая крутая.
А я в силу своей прямоты(он это знает) всегда ему говорил - тачка-то может и хорошая/дорогая, но она не для меня.
Она мне просто не нравится. Да и ездить мне на ней не нравилось - она не под мой стиль езды. Я там не ощущал той динамики и "дури" 249лс, как у себя на Пассате 152 лошадки.
Короче.... не моя это машина и всё тут.
В общем, так мы и были каждый при своем мнении.
Как ты понял из той ссылки, что я дал выше, родственник Ауди продал и пересел на ...... б/у Пассат Б6 сарай 2008 года, дизель 140 лс, Хайлайн.
Ему его пригнали из Германии по заказу.
И что ты думаешь?
Первые слова моего родственника были примерно такие:
- теперь я тебя понимаю.
- как 140 лс дизеля могут быть динамичнее бензина 249 лс?
- и нафига я гнался за престижем, когда покупал Ауди А6 в максималке?
В общем, мой родственник уже второй год катает этот Пассат Б6 и не нарадуется. Единственное, что не нравится - отсутствие ксенона.
И этот мой опус к чему?
Да к тому, что у каждого из нас есть СВОЙ(!)автомобиль.
Поэтому и ты должен САМ выбрать свой, как и он тебя.![]()
В Ауди двигатель Расположен! Продольно!
В Фольксвагене поперек!
Вывод Фольц создает доп-ое сопротивление, следовательно Ауди быстрее и экономичнее, а значит её и надо брать!
Тесно сзади-да куй с ним, бери Шкоду Суперб там просторно!
В тесноте да не в обиде! Зато ВЫ в премиум сегменте получите бонус + ...% к стаховке и в обслуживание, спиз...ят, но КАСКО покроет, ПОХодиш пешком Пару-тройку(или 12, там, до адвоката) месяцев!
Клиренс ниже, зато рулится, как на формуле-3!!!!! Меньше ходы подвески! Зато не прыгают и шум не создают!
В России дороги(ПИЗДЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЦЦЦЦЦЦ) фору дадут любому аутобану(Весной "12 года загнул диск в р-не Кашин-Калязин, днем!!!!!!!! ТРЕЗВЫМ!!!!!!!
Я просто В АКУЕ ОТ ДОРОГ В Тверской Волости! Там Война до сих Пор!
P.S.
Если без сорказма-подвеска, главный аргумент!
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки