не думал что такое есть, впринципе движок то не такой уж и слабый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
1.6 механика
1.6 FSI механика
1.6 FSI Типтроник
2.0 FSI механика
2.0 FSI Типтроник
2.0 FSI механика 4Motion
2.0 TFSI Типтроник
V6 FSI DSG 4 Motion
1.9 TDI 5-ти ст. механика
2.0 TDI 6-ти ст. механика
2.0 TDI DSG
2.0 TDI 6-ти ст. механика 4Motion
Сообщение от Freem
![]()
![]()
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
не думал что такое есть, впринципе движок то не такой уж и слабый
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
ну у меня на 1,9 ТДИ аналогично, какие после 170-180 могут быть ускорения при таких объемах движка, да разгоняются дальше но без такого ускорения как с о до 100Сообщение от Vikis
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
да я согласен, я до 180 тока один раз разгонялся, а так на трассе крейсерская 140-160, и быстрее нафиг надо, и так быстро, что бы быстрее пусть у нас автобаны наклепают в началеСообщение от Vikis
Легче подавить первое желание, чем утолить все, что следует за ним
сразу скажу тему не читал :D
вопрос не коректный: Какому двигателю и коробке Вы отдали предпочтение если б не были ограничены в ср-вах?
почему F430 в списках нету?!
а так турбо Дизель с ДСГ или 2.0турбо на ручке
Рублес, вопрос вполне корректный. Выбор мотора и трансмиссии в рамках автомобиля ПАССАТ. Что кассается неограниченных средств, я имел ввиду что имеются средства на самую дорогую комплектацию, но это не значит, что V6 всем по душе. Кто то питает слабость к турбомотрам, кто то к дизелям, что собственно и подтвердил опрос. Опять же купить машину за дорого еще не значит, что у тебя хватит средств на ее содержание.Сообщение от RubleS.Ru
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
3,2 FSI DSG quattro
ну или 2,0 TFSI DSG, ну и чипануть![]()
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
Свет, мне самому тифсай с дсг нравицо, но немцы сцуки почему то, видимо из каких то маркетинговых соображений, такую комплектацию не предусмотрели.Сообщение от ms_exist
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Сообщение от crv
а у ауди есть
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
С чего ты решила, не смог найти информацию? Предоставь, если можешь.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
у них ценнички неаправданные, вот и пытаюцо вынудить купидь ОООО вместа фафагена.Сообщение от ms_exist
Y SO CRS?
Я к тому, что 1.8Т шел до 220 уверенней (правда на ручке), чем 2фси (на ГТ (c) ТандемчегСообщение от olegus
). ИМХО 2 фси лучше (быстрее и эластичней) до 120кмч, т.е. для большинства поездок в москве и области. Хочу 2ТФСИ...на ручке.
Да.Сообщение от Vikis
Жаль, что 2.0ТФСИ на полном, как у Ауди, не мутят, был бы мой выбор!!!
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
2.0 ТИФСАЙ на ручке не бывает. Токо типтроник.Сообщение от dedanten
![]()
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Знач папутал с А4.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Сообщение от crv
не буду зуб давать, просто когда в свое время задумалась о 2.0 TFSI DSG мне в комплектации предлагали....
слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
дизеля ваще чот непопулярны?
B5 Variant AFN
Патрёпан, но жив!![]()
Ещё раз всё взвесил. Как ни странно, даже если бы я не был ограничен в средствах - всё равно бы выбрал "свою" комплектацию. Нравится мне дизелёк! Ну и DSG конечно!
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
V6 полный привод, чтобы притопить так притопить.
хотел голосануть за 1.4 но тут нет таких!пришлось за 3.2 ,чтоб со светофора прыгать...
say Goodbye
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки