Замена сайлентблока задней подвески на VW PASSAT B5
Необходимый инструмент:
1)домкрат
2)подставки,типа козлика
3)ключи на 21,22
4)трещетка и удлинители к ней
5)головки на 10,18,21
6)динамометрический ключ
7)WD-40
8)для резьбы уплотнение замок(если есть новые болты и гайка тогда уплотнение не нужно)
PIC_0079.JPG
Перед тем как поддомкратить автомобиль сриваем 3 болта на 18 (на фото 1) и гайку на 21 (на фото 2 )PIC_0062.JPG
Под передние колеса ставим упоры. Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем козлик под балку,снимаем колесо PIC_0073.JPG
Откручиваем защиту по периметру 4 гайки на 10, но пред тем как открутить обрабатываем WD-40PIC_0064.JPG
Поддомкрачиваем немного автомобиль так чтоби подставить второй козлик под порог автомобиля,но и козлик под балкой также должен подпирать балку,делаем как би ровную площать,чтоб не пришлось потом делать розвал-схождение задних колес.PIC_0074.JPG
Откручиваем все болты и гайку,меняем сайлентблок,при замене нужно менять болты и гайку на новые,но я брал уплотнение замок для резьбы,сайлентблок ставим по центу на старое место,все болты и гайки зажымаем окончательно на опущеном авто ,длинный болт с гайкой моментом 120Нм,3 на болта на 18 моментом 110Нм и все доворачиваем на 90 градусов.Ставим обратно защиту.