![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Масло то какое капает и откуда кудесник ??? Или вы на диагностике ??? То тогда до кашпировского или еще до какового то кудесника .....яснее можно уважаемый ???
Мыть двс , а потом на разбор на форум и с какого места и что капает ....ну точно не видать ... Не посмотрите пожалуйста где оно масло капает ???
Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40
Посты и написаны что бы читать , а не гнать посты свои ...
Всем доброго времени суток! Подскажите откуда подтекает, когда менял масло обнаружил сырость на передней части поддона двигателя и пластмассовой трубе интеркулера, над ними тоже все сыро, чуть чуть генератор даже. Когда менял шестигранник маслонасоса нехило напрягал эту пластмассовую трубу, может в этом дело?
Фото: https://yadi.sk/d/yJMpNiqW3LsYq9
Подскажите кто может Спасибо!
Где то на фоуме встречал описание подобного. Человек выяснил, что течёт по негерметичности шва. От хомута вправо на первом фото- изгиб наверх- прямоугольный шов, как будто какая то крышка приварена на изгибе. Так вот шов и сопливил...точно так, как у Вас.Подскажите
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну да вполне возможно, но почему тогда вверху то масло, в т.ч. на генераторе?
Чтобы это понять- надо всё вытереть насухо и смотреть, откуда появляется. На гену могли пролить при замене, кстати туда, где на фото тоже.почему тогда вверху то масло, в т.ч. на генераторе?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Уважаемые владельцы b6, началась течь масла в месте корпуса масляного фильтра. В сервисе сказали что скорее всего течь изза прокладки, записали на ремонт на 6 февраля.
Но дело в том что если раньше течь была каплями в неделю, то сейчас говорят уходит по 100 грамм в день где-то.
По щупу померял уровень - масло в норме, в сервисе смотрели уровень тоже в норме. Как так может быть что течь масла уже несколько недель, в последнее время увеличилась только увеличилась интенсивность, а уровень в норме?
Задал вопрос мастеру (Сервис не VW) он внятного не ответил ничего, говорит следите за уровнем потому что датчика масла я в двигателе не увидел (может не обратил внимание).
Разве может быть что в машине 2007 года нет датчика который просигнализирует если масло будет на критическом уровне?
VW Passat B6 FSI 2.0 2007 г.в. Tiptron
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки